Fandom

Ultras Wiki

Монолит Москва

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comment1 Share

1997-1998Edit

http://bulldog.tut.su/magazine/6-21f.jpg

Впервые фаны «Монолита» появились на матче «Торпедо-ЗИЛ» - «Монолит» в 1997 году. В то время численность их была около 10 рыл. Катались по Подмосковью. Выезд четырёх из них в городок Железнодорожный закончился некислым махачем с местными гоблинами. По сравнению с прошлым годом численность их увеличилась раза в три. У банды нет своего названия, так как она ещё в стадии формирования. Зато уже имеются эксклюзивные розы и транспарант размером 8 на 2 метра с надписью «Монолит». Всё это выполнено естественно в традиционных для них красно-чёрно-белых цветах. Основу банды составляют фанаты ЦСКА и «Спартака». Команда относится к своим поклонникам отлично, и известны случаи, когда фанатам игроки скидывались на пропой. Самые большие вояжи они сделали в Химки - 22 рыла и в Селятино - 23 рыла. [1]

1998-2000Edit

В сезоне-98, когда Монолит играл во втором дивизионе, на домашнем секторе собиралось до 30-ти суппортеров этой столичной команды, которые имели собственные розетки и довольно приличный баннер.

Следующий сезон Монолит начал рангом ниже. Его соперниками стали коллективы физкультуры, поэтому домашний сектор немного поредел (в среднем собиралось до 15 рыл). Суппортеры Монолита поддерживали свой клуб не только в родных пенатах, но время от времени выбирались и на выезда.

2000 год, также как и предыдущий, стал провальным не только для команды, но и для ее фанатов. В итоге, Монолит стал выступать на первенство Москвы. Судьба фанатов полностью не известна. Существует две версии: либо они развалились, либо продолжают свою деятельность, но в сильно поредевшем составе.[2]

ПрочееEdit

ВыездаEdit

ПримечанияEdit

  1. Bulldog #6 (1998)
  2. Viking #3