FANDOM

ФутболEdit

статья из Fans Magazine (2005)Edit

В городе существует достаточное количество неплохих боеспособных парней, но они не поддерживают местный «Металлург-Кузбасс», а являются филиалом томских хулс и представляют их интересы на Кузбассе. Очень классные парни, очень дружественные отношения с ними. Так называемые фанаты Новокуза, несмотря на то, что все довольно крупненькие, производят весьма убогое впечатление. Половина из них – несмышленые скины-замарашки. Организация – гавно.

  • Город: Новокузнецк
  • Клуб: «Металлург-Кузбасс»
  • Цвета: Красно-Черные

На данный момент здесь существуют два движа. Первый – в поддержку местной команды (численность около 20 человек), второй – в поддержку «Томи» (фирма Angry Bomb, около 15 человек). Пересечения между этими группировками случаются, но крайне редко ввиду того, что хулс «Металлурга» просто никакие. АВ (средний возраст 17-19 лет) придерживается в одежде стиля casuals.

В этом году самостоятельно мутили на Красноярск в Барнауле, но Красноярск, как обычно бывает, привез 2 человека, которых АВ в забивании 2х2 и положили. Парни сумели дать отпор екатеринбуржским алкоголикам (старые ёбуржцы – легендарный Съедобный и Ко), которые, возомнив из себя богов, начали унижать и оскорблять всю Сибирь во время матча первого дивизиона «Металлург-Кузбасс»–«Урал» в мае 2005 г.

2006-2011Edit

См.такжеEdit

ХоккейEdit

есть какое-то миролюбивое фан-общество. в интернете обитает на http://www.kuznya.net/