FANDOM

История T.C.F. (1999-2006)[1]Edit

Всё началось с хоккея.. Зимой 1999 года 2 инициативных парня Громми и Барин (тогда его конечно так никто не называл) замутили первый в истории магнитогорского хоккейного клуба нормальный саппорт. Потом к ним примкнули Эм и Вор. Именно их и стоит считать отцами-основателями. Затем появились ещё некоторые энтузиасты (имена их теперь напрочь забыты - Андрей Да..ев, Макс по прозвищу Смоленский и др.) Современная молодежь наверное теперь плохо представляет как можно на хоккее мутить нормальную поддержку в 4 рыла-но было и это. Летом решили попробовать на футболе. И вот на левобережном стадионе в апреле 1999 стоят вышеперечисленные 4 парня и заряжают и ныне известную тему про Магнитку.. Постепенно стал приходить народ.. Был парень по прозвищу Светофор ))) неплохой кстати парнишка. Был среди нас и один стос из Новосиба именно он и заряжал первый вариант девочки.

The Crematorium FansВ городе, где все деньги вкладываются в хоккей, что, в принципе, понятно - хоккейный «Металлург» на сегодняшний день лучшая (!) клубная команда в Европе, есть еще и свой футбольный клуб с одноименным названием, прозябающий во втором дивизионе российского чемпионата (вот и сравните: хоккеисты выигрывают Евролигу, а футболисты максимум претендуют на попадание в пятерку лучших команд в зоне «Урал») и не пользующийся особой поддержкой ни со стороны болельщиков, ни со стороны фанов. Коротко о последних: на матче с нами в прошедшем сезоне их было… четверо, а так, по их словам, на домашках собирается по 10-15 рыл, есть розетки, выпущенные хоккейным «Металлургом», выездная деятельность пока очень слабая. Вот собственно и все. TCF – 2000: Стерлитамак – 4, Миасс – 6, Н. Челны – 2, Нижнекамск – 2[2]

Первый выезд был в том же году в августе..в Стерлитамак стопом. Поехали Вор, Верик, Эм, Шак и совсем неизвестные сейчас Боксёр и Серёжа Я.в. Затем Шак в одинокого пробил Че.. Зимой пробили первый массовый выезд, правда на хоккей в Челябинск 10 рыл TCF +10 галимых интернетчиков.. был среди них тогда и малоизвестный ещё Паша Зайцев с женой.. Постепенно стали пробираться и в другие города. Первый двойник - НабЧелны-Нижнекамск 2000 год. Его замутили Эм и Вор. Самый массовый выезд - Миасс 2000 год - 17 TCF

Прорывом послужил 2001 год. Частично на свои средства и частично на средства клуба были пошиты знаменитый баннер 15 на 3 метра и первый розы. Численность была существенно увеличена до примерно 30 человек из-за примкнувшей к нам части местных мясных.Многие из них сейчас кстати трудятся преподавателями в педагогическом университете.. ыыы.

В последующем 2002 году было несколько важных событий. Во первых стали издаваться фанзины.. Вором выпущено 2 номера Штурмовика а инициативной группой состоящей из Эма, Барина и Капрала культовая в узких кругах Оппозиция. Кроме того состоялись первые и пока единственные серьезные беспорядки на трибунах в городе закончившиеся выкидываниями файеров на поле и визитами некоторых личностей в ближайшее отделение милиции.. Тогда же состоялась первая попытка Оф, попытка довольно неудачная..))) в Уфе Эм заработал тяжелый сотряс мозга получив люлей от группы Уфимцев из 12 рыл..((((..но в том же году к нам примкнула группа друзей получившая кодовое имя гриндайзеров - это были Лёбст, Лого, Гр..а, Ил.н и др.

2003 год - год упадка.. Проёбан великий баннер, ушли многие старики.. На секторе иногда не собиралось и 3 человек.

2004 - первый год КФК. Год ознаменован приходом группы ребят с Коробова и некоторыми проблемами с местными скинами.. В результате небольших стычек были завалены несколько людей с обоих сторон.. со стороны скинов были замечены даже ножи. Этот год стал годом одного из лучших выездов.. Златоуст.. когда 11 из 15 приехавших пробили мусарню... пиздатый был выезд я вам скажу!

Металлург магнитогорск в стерлитамаке

В Стерлитамаке (1999)

2005 год - год возвращения во 2 лигу. Ничего нового, пришла бригада инетчиков, некоторые влились..

2006 год - лучший год фирмы. Наибольшее количество выездов за Метизку, 2 массовых выезда, лучшая поддержка, куча растяжек и баннеров. Регулярное файер-шоу, многие ездят на премьерку за Спартак и Зенит, первые попытки ОФ. Забивон с Курганом на выезде когда мы именно на махач смогли вывезти хороший состав..

Итог - надо двигаться дальше,идёт процесс становления коллектива.. Все выросли, молодежь уже совершеннолетняя, основе за 20.. пора мутить реальные темы. Это межсезонье и следующий год покажут смогут ли ОФ элементы прижиться в нашей среде.. Будем делать всё для этого возможное..

2006-2011Edit

ПрочееEdit

ФанзинEdit

Издание магнитогорских фанатов (The Crematorium Fans). Формат А4.

Магнитогорский «Штурмовик» - это 14-страничное издание, напечатанное на обычном лазерном принтере. Все очень просто, примитивно. Оформление слабое, глазу не за что зацепиться. Рисунки отсутствуют. Много фото, но их качество – тоже не ахти (некоторые слишком уж светлые, почти ничего не видно).

Что касается содержания номера, то 100%25 материалов (!) посвящено описанию выездов сезона-2001. Нет ни идеологических, ни аналитических статей. Поездки за любимую команду – это, конечно, хорошо, но надо ведь и про что-то более актуальное писать…Грустно все это. Большинство выездов, как выясняется, пробил в одиночку фан по прозвищу Вор (сипец погоняло). Но бывало, что ездило по 4-5 человек.

Как известно, в премьер-лиге симпатии магнитогорцев безраздельно принадлежат московскому Спартаку, за который они также пробивают выезда, да еще и более многочисленные (по количеству рыл), чем за свой родной «Металлург-Метизник». Выезда за «Спартак» также описаны в этом выпуске. Больше про зин сказать нечего. Слабовато. Вот, в общем-то, и все…[3]

ВыездаEdit

  • Металлург Магнитогорск - 1999

Стерлитамак - 6, Челябинск - 1

  • Металлург Магнитогорск - 2000, всего: пробито выездов - 4 из 16, км - 1819 из 9216, выездных - 14, ультрас-лига - 5

Стерлитамак – 4, Миасс – 6, Наб. Челны – 2, Нижнекамск – 2, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Ниж.Тагил, Оренбург, Пермь, Чайковский, Киров, Ижевск, Йошкар-Ола, Курган - 0?. Миасс (кубок) - 0?

  • Металлург Магнитогорск - 2001

Стерлитамак - 6, Екатеринбург - 1, Новотроицк - 1, Наб.челны - 4, Миасс - 40, Челябинск - 5, остальные - 0?. Стерлитамак (кубок) - 1

  • Металлург Магнитогорск - 2002

Стерлитамак - 4, Нижний Тагил - 2, Уфа - 4, Челябинск - 7, Челябинск - 13, Новотроицк - 3, Екатеринбург - 4, остальные - 0?

  • Металлург Магнитогорск - 2003

Стерлитамак - 15, Челябинск - 4, Оренбург - 6, Новотроицк - 4, Оренбург - 1, остальные - 0?

  • Металлург Магнитогорск - 2004

Омск - 1, Златоуст - 8, Тюмень - 2, Тобольск - 2, Златоуст - 13, остальные - 0?

  • Металлург Магнитогорск - 2005
  • Металлург Магнитогорск - 2006
  • Металлург Магнитогорск - 2007
  • Металлург Магнитогорск - 2008
  • Металлург Магнитогорск - 2009
  • Металлург Магнитогорск - 2010
  • Металлург Магнитогорск - 2011/12

ХоккейEdit

Фанаты "Металлурга" появились на трибунах дворца им.Ромазана ориентировочно в 98-м году. Этому немало способствовал хоккейный бум в городе: производились розы, майки, флаги, рюшечки-цветочки. Фанов было до безобразия мало, репертуар скуден, но лиха беда начало! Банда была практически невыездной, выезда посещали (включая евролыжные) сплошь богатые дядечки-сталевары.

В 99-м ситуация изменилась в лучшую сторону. Увеличилась численность, стали массово пробиваться ближайшие города (Уфа, Челяба). А вот в города подальше по-прежнему добирались единицы, совершенно незаметные на выездах. К слову, в этом же году образовалась и одна из крупнейших инет-банд страны: Metallurg Internet Fans (MIF), которая практически сразу же стала выездной. А еще в этом же году фанатами "Металлурга" начал поддерживаться и футбольный "Металлург", который базируется во второй лиге (зона "Урал"). Поддержка носила домашний характер. В общем, сине-белые - одна из самых перспективных банд, вот только с географическим положением ребятам не повезло - находятся хоть и в центре страны, но немножко в уголке...

ВыездаEdit

  • Металлург Магнитогорск - 2000

Челябинск - 25, Уфа - 15, Казань - 15, Уфа - 10, Нижнекамск - 5, Челябинск - 10

  • Металлург Магнитогорск - 2001

Омск - 2, Челябинск - 18

  • Металлург Магнитогорск - 2002

Тольятти - 1 + 2, Москва - 1

  • Металлург Магнитогорск - 2003

Челябинск - 35

  • Металлург Магнитогорск - 2004

Пермь - 21, Уфа - 15 ...

  • Металлург Магнитогорск - 2010/11 (хоккей)[4]

Чемпионат: Уфа ~ 40, Челябинск ~ 10, Екатеринбург ~ 10, Казань - 2, Ханты-Мансийск - 4, Чехов - 1, Москва (Динамо) - 2, Казань - 1, Нижнекамск - 1, Челябинск ~ 10, Екатеринбург - 2, Москва (Спартак) - 2, Москва (ЦСКА) - 1,

Плей-офф:

Ханты-Мансийск - 5, Омск - 1, Омск - 1, Омск - 10, Омск - 10, Уфа ~ 15, Уфа ~ 25, Уфа ~ 30, Уфа ~ 30

Стальные Лисы:

Казань - 1, Уфа - 2, Челябинск - 2, Уфа (Кубок Вызова) - 5, Москва (Красная Армия) - 3, Москва (Красная Армия) - 3.

СсылкиEdit

СноскиEdit

  1. http://goo.gl/IKUS9
  2. Viking #4
  3. Viking #5
  4. http://www.mgnultras.ru/pics/vyezda10-11.jpg