FANDOM

ИсторияEdit

*Цвета: бело-оранжевые (дополнительный серый)
  • Дата возникновения: 1 сентября 2009 года
  • Первый выезд: 17.04.2010 – Таганрог (22 фаната)
  • Пробито выездов (на 01.01.2011г.): 3
  • Самый дальний выезд: Армавир-2010 (17 фанатов) – 332 км
  • Самый многочисленный выезд: Таганрог-2010 – 22 фаната
  • Золотые сезоны: нет
  • Действующие группировки: "Orange Fighters"

Зарождение фанатского движения в Новочеркасске берет свое начало в 2009 году[1]. Основную роль в этом сыграла географическая близость Новочеркасска к Ростову-на-Дону, где фанатизм — давно привычное и хорошо развитое явление. И вот парням в количестве 8 человек взбрела в голову идея посетить матч местной команды "Митос", выступавшей на тот момент в любительской лиге. На протяжении всего матча парни поддерживали команду зарядами, а при забитом "Митосом" мяче умудрились сделать еще и неплохой слем. Данное явление вызвало огромный интерес и массу удивления у остальных присутствующих на стадионе зрителей, естественно также привлекло внимание правоохранительных органов. Да и как не удивляться и не обращать внимания на это в городе, в которорм население слышало об этом только с экранов телевизоров.

Как следствие уже на следующем мяче 8 лиц, пришедших поддержать клуб, взяли в плотное окружение 30(!) сотрудников правоохранительных органов, и уже на 5-ой минуте встречи всех отправляются в отделение. Спровоцировал такую ситуацию безобидный, но для местных зрителей и ОМОНа совершенно дикий, заряд в матче против команды из Хасавюрта "Русские вперед!".

Естественно остановить парней данный факт не мог, и они собирались снова и снова… И вот свершилось… ФК Митос в 2010 году стал первым профессиональным футбольным клубом в истории Столицы Мирового Казачества, представляющим город во Втором дивизионе первенства России среди команд зоны "Юг".

В межсезонье появились еще люди, заинтересованные в поддержке клуба из родного города, тогда и возникла идея о создании официального движения в городе – Novocherkassk Ultras.

На первый же выезд в Таганрог новочеркассцы привезли 22 суппортера, изготовили баннер, кстати оказавшийся довольно-таки недурным для, разумеется, начального уровня. Загвоздкой же в развитии и увеличении числа людей активно поддерживающих клуб в начальной стадии стало то, что фактически всю первую часть сезона ФК Митос не мог заявить свой домашний стадион на игры второй лиги, и многие люди просто не имели информации о клубе, который все это время вынужден был играть в Таганроге… Когда же состоялся первый матч в Новочеркасске "Митос" – "Черноморец", он вызвал немалый интерес у жителей города, которые полностью заполнили новенький стадион "Ермак". Фан-сектор N-Ultras собрал 32 человека. Несмотря на то, что "Митос" наконец, стал играть дома, неприученные к данному явлению молодые люди не стремились и не проявляли интерес.

К концу сезона N-Ultras все же сподобились на еще один выезд в Армавир. И вначале зимы новочеркассцы созрели для создания Orange fighters firm, которая уже успела совершить свою первую акцию против каменского Iron Guard.

См.такжеEdit

ВыездаEdit

ПримечанияEdit

  1. http://onedivision.ru/club-1216/fan

СсылкиEdit