Fandom

Ultras Wiki

Локомотив СПб

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments2 Share

1996-2005Edit

Red-Black Killers (1996-1997)Edit

Lokopiter

Локомотив СПб

Питерские железнодорожники могут похвастаться большой историей своего движения. В 1996 году происходит слияние двух питерских команд «Смена» и «Локомотив» и в результате этого в первой лиге стартует ФК «Локомотив». Тогда-то и появились первые фанаты железнодорожного клуба, которые в большинстве своём являлись суппортерами «Зенита», приходившие на домашние матчи «паровозов» в свободное от основного «любимца» время.

Их численность не превышала 10 человек и название себе взяли Red-Black Killers, но дальше названия дело не пошло. Сами понимаете – эпоха фанатского застоя, романтика товарняков, бомбера, денатурат. Продержались парни 2 сезона.

дома, 1997:

http://ic.pics.livejournal.com/pivo_ska/12258882/51459/51459_original.jpg

В 97 году на смену забившим на «Локо» зенитчикам на сектор пришли люди, полностью отдавшие свои симпатии второму питерскому клубу[1]. На выездные матчи они пока не выбирались, но пообщавшись с приезжими суппортерами решили, что в будущем сезоне фан-деятельность не будет ограничиваться посещением только домашних матчей. В этом году клуб поднялся на наивысшую ступень в своей истории – пятое место в итоговом распределении команд первой лиги, что конечно же не могло не отразится на положительной тенденции развития движения. 97 также стал годом появления фан-атрибутики свободно распространявшихся на домашках.

Локо СПб - Локо НН: паровозы, сбг, бг, 1998

Крестовский тигр (1998-1999)Edit

В 1998 году появилась новая, стабильная группа поддержки ж/д клуба. Во многом это стало возможным благодаря успешному выступлению команды в сезоне-97: 5-е место в первом дивизионе! Впрочем новая фан-банда также была очень глумной и дольше одного сезона не протянула.

Состав фан-сектора тогда насчитывал около 20-30 человек и они довольно неплохо суппортили за Локо дома и на выезде. К слову о выездах: пробивались Тула, Смоленск, Липецк, Воронеж, Химки и даже Ставрополь, Нижний Новгород и Казань! Клуб тогда играл в первом дивизионе, поэтому география поездок была обширная, но ездило 1-5 человек.

Локо - Сокол, 1999

В следующем году фаны Локомотива значительно активизировались: выпустили собственные «розы», сшили три баннера и ездить стали стабильнее. Кроме того на домашках неоднократно использовалась пиротехника в виде дымовых шашек. И вообще 1999 год можно назвать золотым годом питерского Локомотива: на игре с Тюменью было рекордное число зрителей: 6000, команда хоть и боролась за выживание в первой лиге, но показывала характер.

Дома, осень 1999

http://s005.radikal.ru/i209/1209/31/f2fc76f35f5c.jpg

В этом сезоне войны ни с кем не вилось, а самые дружеские отношения сложились с фанатами Нижнего, Саратова и Смоленска. Ближе к концу сезона некто Блевун с группой товарищей создал свою группировку «Крестовский тигр». По какому принципу она создавалась нам до сих пор неизвестно. Никакой пользы для нашего движения они не принесли, а засветились своими нашивками и низкопробной тряпкой с названием бригады. По своей сути ей не суждено было долго просуществовать, да и к тому же их главный «идеолог» вскоре покинул наши ряды. В следующем сезоне группировки с таким названием уже не было.[1]

«Крестовский тигр» и другие.[2]

Долгое время фанаты питерского «Локо» во всех изданиях проходили, как «Красно-черные киллеры». На самом же деле сейчас такой фирмы не существует. Была в 96 кучка «бритоголовых», которые и придумали себе такое название, но они никуда не ездили, да и дома фанатели слабо и в скором времени развалились. А название пошло и поехало, засветившись во всех фан-изданиях.

Сейчас новоиспеченных фанов «Локо» около 30-ти человек и вся группировка разделилась на две мафии: Krestovsky Tiger (да-да, в единственном числе), которую основал некто Блевун и вторая, наиболее радикально настроенная часть фанатов, которые пока названия не имеют (возможно будет избран вариант «Железнодорожная торсида»)

В этом году фаны «Локо» значительно активизировались: выпустили собственные «розы», сшили три банера и стали стабильно ездить. Кроме того на домашке неоднократно зажигались дымовухи. Прогресс налицо.

«Локо» - 99: Тула-1, Орехово-3, Смоленск-2, Москва-10, Липецк-2, Воронеж-5, Химки (к)-4, Ставрополь-1, Нижний-2, Казань-1, Димитровград-2, Саратов-2.

Примерно в это же время на матчи стали захаживать зенитовские хулиганы. В основном отдохнуть, попить пивка и посмотреть на потуги красно-черных детей. К слову, эта агрессивно настроеная к приезжим молодежь смогла однажды при помощи молодых зенитосов разогнать туляков.

Unwelcome Guests (2000-2001)Edit

Выезд в Саратов, 2000

http://s017.radikal.ru/i439/1209/6f/1cfc265f9e12.jpg

2000 год стал годом полного упадка движа и одновременно увеличения выездной численности питерских железнодорожников. Теперь дома не было почти никого, а на матчи в другие города отправлялось в среднем 5-9 человек, в Смоленске было даже 12.

Произошли первые выездные инциденты с фанатами Тулы и Ярославля. Причем в Туле гостей пинали до, во время и после матча в 40-60 рыл. Кроме того, в этом сезоне окончательно оформился костяк новой «правильной» группы фанатов – Unwelcome Guests (Незваные гости).

К сожалению команда из-за плохого финансирования вскоре провально покидает первую лигу – в 38 играх всего 7 очков. Конечно это не могло не отразится на численности фанов. Тем более, что в сезоне-2001 Локомотив продает место во второй лиге Зениту-2. На это двухголовое чудо многие забили болт, а самые стойкие стали поддерживать родной клуб в КФК. В третьей лиге регулярно пробиваются выезда, причем в 12-15 щщей.

Будущее фанатов не ясно: сколько команда просуществует в КФК, будет ли молодежь ездит за ними и дальше, когда подрастет, будет ли поддерживать свое Локо, а не московское? На эти вопросы нет пока однозначного ответа. Но то, что для КФК банда очень стабильная – это несомненно. Последняя драка с молодежью Зенита 10 на 10 в сентябре 2005 это только подтвердила.

krnr, 2005

2006-2011Edit

ВыездаEdit

1998: Краснодар - 1; Воронеж - 1; Липецк - 1; Раменское - 2; Смоленск - 3.

1999, пробито 12 из 21: Тула - 1; Орехово-Зуево - 3; Смоленск - 2; Москва - 10; Липецк - 2; Воронеж - 5; Химки (кубок) – 4; Ставрополь - 1; Нижний Новгород - 2; Казань - 1; Димитровград - 2; Саратов - 2

2000: Астрахань- 7; Саратов- 9; Кёниг-1; Сочи-2; Смоленск-12; Ярцево (кубок) – 2; Казань-1; Тула –8; Липецк-3; Москва (Зил)- 11; Новотроицк-1; Тольяти-1; Ярославль-4.

  1. 1.0 1.1 http://pivo-ska.livejournal.com/38488.html
  2. Viking #2

См.такжеEdit