FANDOM

18.04.06 Локомотив(Минск) — МТЗ-РИПО(Минск) (около 60 человек)

С нашим стадионом так ничего не было сделано. Первая игра была с МТЗ в Молодечно на который состоялся шикарный махач с МТЗ около нашего сектора в котором многие МТЗешники были привалены и спасибо за союзническую помощь Ф.К. Минск. По пути назад в столицу, наша собака подверглась насилию со стороны афашников. Они стали забрасывать камнями окна. Так же уже на ходу, в собаку влетел фаер, который позже был выброшен обратно наружу. В отместку на бросок в нас фаером, мы выбросили из собы взрывпакет, один из афашников из-за него серьёзно пострадал. По приезду в Минск, нас уже ожидали АСАВ-ы. На этом день был завершён. Никаких событий в рамках ОФ больше не произошло.

25.04.06 Торпедо(Жодино) — Локомотив(Минск) ( 5 человек)

Приехали, отшизели и уехали...

30.04.06 Локомотив(Минск) — Днепр(Могилев) (11 человек)

Приехали в Моло сразу к игре... Могилевских приехало около 50-60 лиц. В конце матча их посадили в бас и повезли в сопровождении мусаров до конца города, но оставалась еще и часть собачников которые впоследствии ехали вместе с нами в одной собаке на Минск. Какого либо замута произведено небыло т.к. они были в сопровождении А.С.А.В.

05.05.06 Нафтан(Новополоцк) — Локомотив(Минск) (3 человека)

Одним словом погуляли на славу.-)

22.05.06 Гомель — Локомотив(Минск) (8 человек)

В этот день мы ехали в Гомель с одной целью — отомстить бомжам за прошлый сезон. Бомжи прыгнули на нас внезапно не далеко от стада, а точнее возле танка. Нас было 8 рыл, гомелей около 12-15 рыл. Всё же, даже с преимуществом на стороне гомелей, мы смогли устоять. Боевая ничейка. Больше добавить нечего.

31.05.06. Локомотив(Минск) — Шахтер(Солигорск) (о человек)

В Моло никто не поехал, но кроты на этом не остановились они решили после матча словить кого-нибудь из нас у нас же на районе но у них эта затея не прошла… )))

15.06.06 Локомотив(Минск) — БАТЭ(Борисов) (8 человек)

До Моло добрались на собаке без всяких приключений. БАТЭшников приехало 1 микрон + собачники, в 1 тайме зажгли дым. С нами также присутствовало несколько лиц ФК Минск.

Динамо(Минск) — Локомотив(Минск) (15 человек)

28.06.06 Локомотив(Минск) — Дарида(Минский район) (5 человек)

Приехали только к концу матча. У гостей на секторе до того был разношерстый состав, что просто умора, было такое ощущение что некоторых даридонов сняли с работы и послали на игру… Домой уехали с командой.

13.08.06 КУБОК БЕЛАРУСИ 1/16 ФИНАЛА

Барановичи — Локомотив(Минск) (20 человек) Мы ехали просто так в Барановичи, для того только чтобы пообщаться с нашими друзьями. Игра была напряженная, но мы все таки ВЫЙГРАЛИ и проходим дальше … Следующий наш соперник Динамо-Брест.

10.09.06 Локомотив(Минск) — Гомель

Итак, сегодня 10 сентября 2006 г. Был для нас исторический день. Мы решили посетить свою домашку-выезд где Локо принимала Гомель, а следовательно мы ожидали приезд гомельский хуиганов, По дороге в Молодечно мы словили двух гомельских ультрас которые отдали свой баннер, мы были очень рады такой приятной неожидоностью. Доехав до Моло мы отправились на эстадио по дороге не встретили никакой попытки хуиганов отбить свой флаг. Однако их хитрый и коварный замысел открылся поздней, такого мы ни как не ожидали это была супер акция. Во время игры мы решили подразнить своих оппонентов и вывесили их баннер у себя на секторе. Один гомеленок не выдержал и перепрыгнул ограду добежал до нашего сектора ну что он хотел сделать так осталось не ясно т.к. за ним следовал хвост мусоров которые его и повязали. Но потом гомельские умы провели мощную акцию и забрали свой баннер с нашего сектора. Это был их позор они не нашли нечего лучшего как пойти к мусорам и сказать что негодяи из Локомотива забрали их флаг. А мусора пришли к нам на сектор и с силой забрали гомельскую тряпку. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ГОМЕЛЬСКИМ ХУИС за то, что не написали заяву а так бы еще может кого не будь и закрыли. Так что парни как ни когда сильно и мощно проявили себя в ОФ, это те люди которые пару минут до того орали на весь стадион A.C.A.B. Это те люди которые называют себя ХУЛИГАНАМИ. После игры довольные своей акцией Гомеля сели в автозек и уехали на вокзал. Нам пришлось пройти пешочком до вокзала и увидеть там матерых хуиганов мы делаем на них прыжок (нас было 9 человек, гомелей около 20 хуиганов). Они стоят в кольце мусоров мы прорываемся и начинаем их начинять по полной программе первые ряды разбегаются, однако на помощь к ним приходят их друзья, местный А.С.А.Вы. И махач заканчивается ничьей но с подавляющем нашим преимуществом. Вот такой вот был этот удивительный день. Так что Гомеля самые страшные хуиганы. Берегитесь их у них союз с А.С.А.В. так что может вас сдадут они в следующий раз. Главное пока существует такие парни как гомеля движения hools в Белоруссии не умрет ведь всегда можно на кого не будь настучать и в очередной раз записать на свой счет еще одну победу например отбить свой баннер. P.S. Спасибо хулиганом из ФК МИНСКА которые (3 человека) приехали с нами и поддержали нас и нашу команду на игре и в ОФ.

15.10.06 БАТЭ(Борисов) — Локомотив(Минск) (7 человек)

Одно лицо, кто не знал во сколько игра, приехал в Борисов за 2 часа до начала матча, остальные приехали к началу 1 тайма… Развесили баннера, отшизели где-то пол игры и все, далее был просто разговор с БАТЭшниками, которые подошли к нам в конце 1 тайма. Фана Ф. забрал А.С.А.В., но в конце матча все же отпустили. В Минск укатили с командой.

Все сгруппировались окончательно на конечной Запад-3. Двинулись через гаражи но так и не встретили там даридонов. Перед входом на стад мы ответили что мы за дариду и двинулись к ним на сектор. Мусора подведя нас к ним на сектор сказали нам залазить (даридонов на секторе было приблизительно около 45 лиц включая 5 девчонок), но мы хотели чтобы Дарида прыгнула на нас, но они этого не сделали к тому же кто то из даридонов выкрикнул что это не наши, тут А.С.А.В. все поняли и повели нас на гостевой сектор. Баннера нам вернули только после матча, т.к. их забрали у нас еще на входе. После матча нас загрузили в мусарский МАЗ и развезли по МКАД. Вот и все более никакого замута не было.

04.10.06 Неман(Гродно) — Локомотив(Минск) (5 человек)

А.С.А.В. Повязали в Гродно… Так и просидели до конца матча в обезъянике.