FANDOM

Локомотив(Минск) – Звеза-БГУ(Минск) 0 : 0 (25 человек)

Первый игра сезона проходила в славном городе Сморгони как и все последующие игры т.к. руководство не соизволила на нашем стадионе построить дополнительные места и весь сезон домашние игры проводились в Сморгони. Этот славный город можно смело переименовать в Мусоровск – Сити ( кто был там – тот поймет). В собаке мы ехали совместно с фанами армейского клуба. И т.к это была первая игра сезона мы это дело обмывали до Молодечно т.к пиво сколько не бери его всегда мало, но определенные личности(их было большенство) решили что пивом душу не обманеш стали употреблять правильное пиво. По подъезду к городу С. нас ждал большой СЮРПРЫЗ который любезно подготовил местный АСАВ. Когда мы ступили на землю города С. мы оху..ли. Нас встречали: Два автозека, около 50 мусоров, две собаки и один усатый Х..Й с рупором. Затем нас обшмонали в лучших традициях голливудских боевиков. Двоих защитников прав человека загрузили в автозек и увезли в РАЙотдел. Остальных суппортеров под конвоем доставили к стадиона. Отшизели мы неплохо и после игры, забрав двух Фанов с опорки, отпрались домой в Столицу.

Торпедо(Жодино) – Локомотив(Минск) 3 : 1 (27 человек)

Этот выезд оказался гораздо ближе нашего домашнего стадиона и еще одно немаловажное событие он совпал с денюхой фана Н., который предусмотрительно затарился спиртным. Догорога проходила в весьма бурной и веселой обстановке. По приезду в город Белазов кто мог передвигаться отправился ознакамливатся с городом т.е искать магазин. На стадион попали не все, некоторые посетили одну из достопримечательностей города – медвытрезвитель. Шиза была на достойном уровне и чуть не произошел конфликт с местными ACAB на секторе. После матча мы отправились домой, но не все уехали, двоим пришлось заночевать в местной достопримечательности. По подъезду к Минску нам отзвонили фаны Звезды и сообщили нам приятную новость что моб гродненских суппортеров щараебится около вокзала. По приезду в Минск мы стрельнулись с армейцами и выдвинулись к месту стоянки гродненских лягушек и накрыли их. Вобщем выезд удался.

Локомотив(Минск) – Динамо(Минск) 3:2 (18 человек)

Опять стучат колеса поездов и мы чухарим в родину мусарни. За пару дней до игры появились слухи что Динамо хочет войны и будет акцианировать на нас. Мы в это до конца не верили т.к. до этого были весьма дружеские отношения. До Молодечно мы доехали без приключений т.к времени у нас было предостаточно мы пошли в один из двориков что б скоротать время и неполиться перед мусорами. В этот дворике встретили представителей CL которые решили стать защитниками гродненских лягушек. На что получили ответ что это наше дело кого въеб..вать а кого нет и разошлись пока еще с миром. Сев в собаку мы обнаружили в своем вагоне 5 представителей CL, соседний вагон занимал ОМОН, а следом за ним два вагона бубоников. Как только дизель тронулся представители CL начали выкрикивать оскорбления по поводу нашего родного и горячо-любимого клуба. Кричали они недолга секунд сорок после чего на них прыгнули четыре Человека с основы и привалили их за секунд 30 потом на помощь им пришел ОМОН и разнял нас. Итог этого легкого перемаха один сломанный нос и разбитые щи CL. По прибытию город С.нас доставили на стадик, где после начала матча к нам на сектор пожаловали граждане динамики с требованиями снять и одать им наши баннера , наш ответ был таков пизду…те отсюда пока ходить можете. На секторе начались толкания грозящие перерасти в трабл тут подошли мусора и убрали бубоников с сектора. После феерической победы и отличной шизы начались отзвоны со стороны динамо с предложением забиться на что получили ответ, что мы согласны, но вопрос заключался где? Хотя они утверждали что мы сконим драться с ними и они нас будут въебывать на вокзале. На вокзале мы соединились с теми кто не поехал на этот матч и молодежью Торпедо Минск(около 10) и стали ожидать динамитов. Ждать их пришлось недолго букавльно через минут пять на нас выдвинулся моб динамо который превосходил нас в кол-ве и качестве. Мы згрупировались и стали ждать атаки и тут понеслось со стороны динамитов полетели стеклянные бутылки и начался трабл который проходил не более минуты т.к. на это сразу среагировал АСАВ и все разбежались. В общем этот день весьма удался. ВОЙНА!!!

ФК Гомель – Локомотив(Минск) 0:1 (16 человек)

Стрельнулись мы как обычно на Олд Локо, затарившись огромным кол-вом провианта, выдвинулись в путь на микроне. Ехали в Гомель с ожиданием махача с бомжами. По подъезду к Гомелю нам отзвонили бомжи и предложили перемахнуться 15 х 15 около памятника который находился не далеко от стадика. Мы знали что будет подстава ну что такая не кто не догадывался! При подъезду к этому самому памятнику мы оху..ли от увиденного там стояло человек 80 а то и больше! Мы предпочли ехать на матч с обращением к водиле: ГОНИ!. Подъехав к стадику нас взял в отципление ОМОН т.к возле находились предстовители бомжей жаждущей крови. Игру отшизели неплохо и напоследний минуте мы забили банку тем самым испортив праздник гомелям (было 9 мая). Когда ехали обратно домой нам позвонили бомжи и предложили уже почестному забиться на что получили отказ.

Славия(Мозырь) – Локомотив (Минск) 0 : 2 (14 человек)

Выезд не чем особо не запомнился несчетая купания в реке и встечей с «самой сильной женской группировкой Белоруссии да и наверное и всей Европе, а может быть и мире» Т.е. Spais-Head. Потом к нам перед игрой подошли славяне во Глове с Компактом и предложили перемахнуться мы им оставили свой телефон однако нам не кто не перезвонил после и во время игры. Домой добрались без приключений.

Динамо Бр – Локомотив Мн 0 : 2 (18 человек)

Выезд проходил в хорошей обстановке без каких либо эксцессов. Отшизели достойно, потрещали с брестами и отправились домой. Выезд не чем особым не запомнился.

Нафтан(Новополоцк) – Локомотив(Минск) 4 : 0 (24 человека)

Да такие выезда не забываются!!! До Новополоцка добирались двумя группами одна выдвинулась за день до игры, а вторая в день игры. Но все встретились в одной собаке по случайному стечению обстоятельств и стали дебоширить т.е. пить, гулять и к людям приставать!!! В Полоцке нас встретили знаковые пьяные рожи нефтяников. Доехав до Новополоцка отправились на пляж. Где продолжили распития спиртных напитков и спасли пьяного Фана С. который чуть не утонул. Потом пошли искать красных их в городе не оказалось а жаль!!! По предварительным мы узнали что у бывшего Фана Нафтана ГрЫшЫ флейта и он сделал глупую ошибку позвал всех к себе. Что там творилось не вам описать не в Зине сказать короче полный пи…дец. Итог: Разбит унитаз, вырванный домофон, выбита межкомнатная дверь, разбито до х…я посуды и выбитые почтовые ящики в подъезде. В связи с этой невинной шаластью к нам пожаловали мусора, дома уже некого небыло все ретировались к стадиону. Фанат М. утварил такое о чем в зине писать нельзя! От шизели просто пиз..ец. После игры продолжалась пребывание в этом славном городишке на целые сутки. Спасибо за гостеприимство Нафтанавским ультрас!!!!!

Динамо Мн – Локомотив Мн 4 : 0 (34 человек)

Как не странно в этот день Дерби не каких акций не было одни не хотели, другие не могли. Шиза бала на достойном уровне, но наша команда проиграла.

Локомотив(Минск) – ФК Гомель 0 : 1 (15 человек)

В этот знаменательный день и принципиальный матч произошел отличный трабл прямо на поле во время матча. Игра была неинтересная и тягучая до 64 минуты, когда футболисты Гомеля забили гол на поле выскочили бомжи и ринулись к нашему сектору, С нашей стороны тоже люди ломанулись на поле завязался плотный махач не одна сторона не желала проигрывать в этом махче. Для полисов это стало полной неожиданностью и они нечего не предпринимали минуты 3. Потом началось везалово гомельских Hools как не странно наших не кого не забрали только после игры повя зали фана Н. Но его потом отпустили в 12 ночи, а гомелей на следующий день. К сему выше перечисленному прилагаем статьи из прессы :

Шахтер(Солигорск) – Локомотив (Минск) 1: 0 (20 человек)

На этот матч отправились как обычно с нашего Олд Локо микроном и машиной. Дорого как всегда проходила весело и мы не заметили как приехали в город кротов. На стадионе к нам было повышенное внимание со стороны АСАВ. Снимали нас на камеру, шмонали и т.д.. Видно игра с Гомелем сказалось на действиях мусоров. Во время первого тайма мы со звонились с кротами и решили в перерыве махаться около сартиров однако бдительные стажи порядка пресекли безобразие на корню. Тогда договорились после матча забиться за городом. На выезди из города нам отзвонили кроты и сказали ждать их на дороге. Мы прождали око получаса. После чего поступил звонок от кротов оказалось они не туда приехали и попросили подождать их еще но т.к. у нас не было времени мы отказали и спокойно поехали домой.

Неман(Гродно) – Локомотив(Минск) 2 : 0 (24 + 1 верасенок )

Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе!!! Поскольку Гродна за эти два года не соизволила явиться к нам в гости, то мы поехали к ним «Если вы все еще болеете за Гродно, тогда мы едем к вам». Дорога проходила в весьма приподнятом настроение т.к. ожидался трабл с лягушками и было много провизии и правильного пива. В какойто перде у нас сломался микрон и мы воспользовались этим и пошли восполнять наши запасы. В общем кое-как добрались до этого болото. На матч мы слегка опоздали, но приехали мы к перерыву к сектору оппонентов и увидели, что они нас даже и не ждут. С зарядами Локо и с запаленной шашкой мы прыгаем на них и начинаем прорываться к ним на сектор, они начинают съе…ваться кто куда. Но тут подоспел к их нему счастью ОМОН и взял нас в отципление, а особо буйных минских суппортеров приволил на землю. На этом матче было презентация нового баннера. После игры под бдительным сопроважденнием мусоров нас вывезли за город. Мы отзвонили лягушкам и предложили забиться за городом, они дали доброПрождав их около часа получили звонок, что они не нашли транспорта и трабла не будет, а жаль!!!

Дарида(Минский район) – Локомотив(Минск) 0 : 0 (3 человека из-за диверсии Динамо)

На эту игру ехали с надеждой въеб…ть минеральных ушлепков. Однако около метро ст. Пушкинсая наш моб в кол-ве 14 рыл «среди которых было 6 карлов и девушка» зашел во двор по сцать «за одно и посрали. Шутка». Во дворе стоял моб динамо щей под сорок и они делают на нас прыжок. У нас все привалены кто не успел отступить. Итог: У нас у одного выбит зуб, двоих забрала скорая в больницу, но баннера сохранили. После этого поступил звонок от даридонов с предложением о перемахи на их теретории, но нам до этого отзвонили наши скауты и сказали, что перед стадиком стоит моб бубоников еще в рыл тридцать плюс даридрны около десяти, и мы отказались от этого придложения динамовских жопошников.