FANDOM

Здесь вам предстовлются самые интересные выезда сезона. Остальные не стоят вашего внимание т.к. нечего особенного не происходило несчетая бычьего отношения местных аборигенов и мусоров. На домшнии игры к нам тоже прибывали хулиганы с других городов нашей славной родины. Барановича(около 30 чел), Лида(около20) Смаргонь(около 10) и т.д. Отдельная история это приезд фанов из Речицы. Мы прыгнули на них прямо на стадионе. Провели плотный махач который закончелся вмешательством мусоров. После игры фаны речици отказались забиваться и съе…лись на микроне. Ну и еще одна домашка заслуживает нашего внимания это 1/16 кубка РБ. Приезд гродненских ушлебков. На вокзале их пропалили наши скауты, но они так и не появились на стадионе. Во время игры судейство было просто безобразное и многие не выдержали такой ху…ни и ламонулись на поле, где отпиз…ли судью, а так же досталось воратарю Немана .

Кубок 1\4 Гомель. 13 Человек.

И так начался долгожданный сезон и первая игра. Собравшись около стадиона Локомотив, часов в 11. Погрузились в микрон и двинулись в светлый путь, на выезде с Минска был посещен магазин где мы затарились в дальнию дорогу. И выезд пошел веселее т.к. откупорилось пару батлов беленькой. Дорога проходила быстро и незаметно, но вдруг на подъезде к Бобруйску закончилась горилка. И мы решили сделать привал около придорожного магазина, где купив две водки и отдолжили безвозмездно т.е. даром еще три. И мы продолжили свой нелекгий путь. Всю дорогу в микрике стоял нехилый глум и по подъезду к Гомелю он достиг своего апогея. На задних сидениях начался спор и махач в шутку, но водила этого не понял и остановил маршрутку и попросил что-бы мы успокоились, все ответили согласием. Маршрутка тронулась и опять все повторилось к томуже Фан Н. подошел к водиле и выдал такой текст : Что если мы разнесем микрон, нам нечего не будет т.к. мы неподписывали договор. По приезду в Гомель, водила высадил нас около эстадио, а сам уе…л в Минск (мы об этом узнали после матча.). Пройдя на сектор мы развесили наши банера и начали шизеть. Погода бала весьма благоприятная особенно для фэна Н. который отмачил еще одну фишку, раздевшись по торсу устроил танцы под наши речевки. Да и вообще мало кто понимал куда мы приехали т.к. все изрядно нажрались, но шиза была хороша. После игры,которую наша команда про.. ла мы пошли к стаянки микрика, но какого было наша удивления когда мы необноружили микрона. Стоим в оцепление мусоров и не знаем что делать, а в это время в деревни Годюкена бомжи собрали моб и уже намиревались нас валить. Положение стоновилась отчаеным. И тут неожиданно подошел к оцеплению гл. тренер нашей любимой команда и сказал мусорам, что нас забирают с командой. Сев в клубный бас мы отправились. За что огровная блогодарнось Гомольмаку и всему рукаводству клуба!

Рогачев 19 чел

И так состоялся первый выезд в первой лиге. Он был весьма богат на событие, но все по попорядку. Отправившись из Минска на первой собаке к неизведанным мирам. По ходу движение в Бобруйске к нам подсело еще четверо новополочан, которые за день до этого играли с жидами. В Жлобине мы расположились в уютном дворике, где разложили поляну и начали унечтожать зеленого змея. Изрядно поднажравшись погрузившись в собаку которая следовала до Рагачева. Доехали до города над Днепром без приключений. В Рогачеве удачно росположились в центре города, продолжили свое черное дело начатое в Жлобине, пнекоторым несознательным личностям оказалось маловато, но т.к. все пенензы были уже в стране пропитых вещей, они начали поиск денег у прахожих.К ним подошел какой – то абориген и попросил что б вили себя по тише и культурно в этой перди. На что получил Отрицательный ответ т.е. пошел на х..й. Этим аборигеном оказался замначальника Рогочевского РОВД. И через считаные минуты к нам приехал бусик мусоров и они нас сразу приняли. В опорке они начали пресовать карлов и это безобразие сфотокол наш спецкор. Они начали забирать фотик что б засветить неготивы. Мы нестерпели такого хамства и ринулись на них. После короткого трабла его зачинщики были повязаны всем оделом (т.к. в нем проходил мусорской суботник). Двое самых буйных получили по десять суток, а остальных продержали до окончание матча.

Береза 21 чел.

Опять стучат колеса собаки и мы мчимся на свой выезд. В собаке стоит не описуемый шум, глум, бум, трум, бам, тарарам ( в общем было весело). Доехали нормально до города Береза в шесть утра, где началось еще большее веселье чем в собаке. Наш отряд пионеров разбрелся по городу и занимался разными гадостями – подлостями. Кто –то искал силитру по всему городу, а кто – то спирт. К полудню мы нашли стадион и на трибуне наши эксперты продигуспиртовали березовский спирт – оказался хороший! Потом осмотрели футбольное поле и пришли к выводу, что на поле играть можно. К часам двум все собрались на секторе. Отшизели нормально. В перерыве пообщались с березовскими фанами и после игры подняли стаканчики за дружбу. Вечерам большая часть паравозов уехало в Минск, меньшая часть осталось в Березе празновать победу и дружбу и приехали на следующий день.

Несвиж 22 чел.

С ранего утра приехала первая первая пачка на собаках в Городею ( т.к. до Несвижа собаки не ходят). Подрезав все магазины в округе т.к. филки все проголивудили. Часов в двенадцать приехала вторая пачка и все отправились пешком в Несвиж т.к. все деньги пустили на горюча – смазочные матерьялы для желудка.Все словили попутки несчитая двоих которые прошли пешком 17 км. Осмотрели красоты этого древнего города и первые отправились на стадион , вторые подчищать магазины. Шиза с нашей стороны была отменая, все стояли по торсу, а вот с домашнего сектора не чего не было, потому что не кого не было. После игры все отправились домой.

Лида 15 чел.

На выезд как обычно отправились на баскервильской суки с большим запасом горючего. До Лиды добрались бес приключений. Не долеко от вакзала во дворике мы решили сделать привал после долгой и длинной дороги (попойки). В середине дня когда многие стали приходить в себя приехал как на зло фан М. с энным колличеством спирта. Затем мы все дружно отправились искать колонку и попутно рассматривая красоты этого города. Наш путь приградил замок, где мы решили остановиться т.к. рядом был камок с запивоном. Солнце становилось все выше и выше, а нам все лучше и лучше и тут к нам подошли лидские суппортеры с которыми был заключен мир и тут же обмыт. Тогда стояла жаркая хотя на улице был май и многим захотелось искупаться. Тем самым мы первыми (хотя нам препятствовал воднадзор и мусора) открыли купальный сезон. После купания мы отправились на игру. Сначало мусора не хотели пускать всех суппортеров т.к. многии были слегка на веселее! Однако, все прошли кроме одного. Он вел себя слишком нагло и его забрали в мусарню на сутки. Остальные отшизели нормально и без каких либо Приключений отправились в Минск.

Слоним 21 человек

Поехали в Слоним двумя партиями одни за день до игры другие в день. Дорога проходила весела и шумно. По приезду в Слоним нас встретили местные скины с которыми мы продолжили отмечать наш приезд в этот славный городишка. На игре бала замечательная шиза как с одной так и с другой стороны. Многие остались в этом городе еще на день , а другие уехали в столицу нашей родины. Спасибо Слонимским Skins & Fans за хорошо проведенное время!

1/32 кубка РБ Полоцк 18 чел.

Ну что можно сказать об этом выезде. Только самые теплые воспоминания. Встреча со старыми друзьями из Новополоцка, знакомство со скинами Полоцка и победа нашей команды. Спасибо за теплый прием!!!

Гомель 11 чел

Поездка в Гомель завершилась, побоещем . Начлся выезд в стандартной обстановке: Пиво, водка, самогон – минский Локо чемпион. Весело и безбашенно мы подъехали к стадиону и градус сняло как рукой и появился легкий джус, когда в окне микрона у видели сколько нас ждет оппонентов. Их было около 45 человек. Еще состав находился на стадионе т.к. во сколько бы времени мы не выежали всегда опаздываем в Гомель на игры!!! Остановив микрон около касс, выйдя из микрона, показываем руки и с зарядами прыгаем на эту толпу. Махач был плотный, но не долгий подоспели мусора и прекратили эти безобразия. Нас и парочку гомелей нас забрали в мусарню. Где особо буйных закинули в камеры и там произошел весьма занятный эпизод. Фан К. спрашивает сидевшего с ним рядом аборигена. - За что забрали? - Деда завалил. - Своего? - Чужого! И с эти ответом аборигена, Фан К. разбивает ему щи. В другой камере Фан С. «который один из всей компании был без наручников» умудрился прое…ть в бетонной камере зажигалку прям как Коперфильд. После завершения игры нас отпустили и мы загрузившись в микрон отправились домой. Респект гомельским хулиганам.

Барановичи 14 чел.

Мы приехали в этот город с одними мыслями встретиться с нашими друзьями, поговорить, попить пиво «пивом не обошлось» и просто одохнуть . Многие остались после игры и продолжили отмечать выход нашей команды в вышею лигу.