FANDOM

Молодечно 6 человек

Все началось, очень банально два человека сшили красно-белый баннер и решили, что как - то некрасиво у такого клуба нет своих суппортеров. Сев на собаку в день матча и отправились на первый выезд в Молодечно. Чтоб путь был короче, а удовольствие больше в дорогу был взят два батла сорокоградусной жидкости, которую и раздавили по пути. По прибытию в Моло настроение было веселое, только его портил дождь, который шел, но это никак не мешало идти на стадион. Прибыв на эстадио, пройдя на гостевой сектор, эти двое CRAZY FANS развесили баннер и стали готовиться шизеть. Мусора смотрят на них как на придурков и спрашивают: «сколько вас еще будет?» и получают ответ: «вроде все!». Мусора в осадок т.к. они уже нагнали народу. Но тут, откуда не возьмись, мусора ведут еще двух человек. Которых заводят к нам на сектор и говорят, что они тоже с Минска. Оказывается, что этих двоих тоже зае..ло, что у Локо нет Фанов. Потом еще на сектор прибыло, двое по отдельности и так у нас получился небольшой моб. Игру отшизели нормально. В перерыве всех приперло сходить по сцать, но мусора отказались вести в сортир. Пришлось всем дружно спуститься под трибуну и справить свою нужду! После матча всех вывели с эстадио и, посадив в автозек, вывезли на вокзал. Где взяли, три банки Ч. и сев в собаку отправились, домой вот так вот прошел, первый выезд Минских ПАРОВОЗОВ.

Гомель 4 человека.

На домашних секторе стало собираться все больше и больше народу, что не переставало радовать. Договорившись ехать на Гомель человек десять, но на вокзале стрельнулась только четыре рыла. Взяв в дорогу, сев в собаку, которая следовала до Осипков. В ней проходила попойка и фанат С. творил в сортире высокохудожественные наскальные произведения, а попойка все продолжалось. В Осипках с последнего вагона выползло четыре тело. Которые, намеревались пересесть на дизель, который следовал до Жлобина, но мусора думали совсем по другому и задержали хулсов. После проверки документов, которых не у кого небыло и рев Фана Ч., что этот дизель последний и что он неуспеет на футбол и еще что менты нарушаю, права человека и нас отпустили, и мы успели на дизель. В дизели происходило то же самое, что и в собаке. Прибыв, в Жлобин у нас закончились запасы огненной воды, и все направились в привокзальный магазин. До дизеля оставалось 10 минут, как показывали часы Фана Ч.. Все бы хорошо, если бы фэну С. не захотелось пиво, и он срывается за ним говоря, что, тут не далеко. Шло время, но не Фана С. ни пиво небыло. Потом на скорости появляется С. с пивом и орет, что б все неслись к дизелю т.к. часы Ч. показывают, что да поезда остается около пяти минут. Выскакиваем на платформу и видим только дымок уходящего дизеля. Вот так вот мы остались в этих пердях до следующего дизеля, который следовал через три часа. До Гомеля добрались без приключений не считая удивления фаната Ч. по поводу, что здесь есть троллейбусы, на эти удивления весь вагон посмотрел коса. До стадиона, добрались потайными тропами который, показал местный абориген. На стадионе развесив свой баннер, начали шизеть как в друг пьяный Фан Ч. спускается, с сектора и начинает зачем-то разговаривать с одним из старших мусоров, Ч. менты забирают в опорняк для более продуктивной беседы. Фанат С. пошел доставать пьяного Ч. с мусарни. На секторе осталось двое. В это время происходит свисток на перерыв и к нам на сектор подходит один тип и говорит, что он с Минска и что он с одним из нас пойдет в опорку и поможет достать нашего Фана. По своей дурости, тупости и неопытности «у всех это первый сезон в Фан жизни», мы принимаем решения один идет с ним, другой остается на секторе смотреть за баннером. Через минут пять появляются двое наших в кольце мусора, а Фана П. нет. И тут стало ясно какой это с Минска. Так вот вероломно без объявления войны гомеля начали войну с нами. Через минут пять после начало второго тайма пришел П. весь помятый и без розы которая была завязана у него на пузе. Оказалось, что как только он вышел с «минским» на него налетело человек пять и отпиз…ли. Вот так вот мы розой поплатились за свое распиз..тво! После такого мы начали заводить на гомелей что-то типа «Паровоз дави колхоз!» и т.д. гомеля очень сильно разозлились и начали орать, что нам пиз…ц и их слова не разошлись с делом. После игры мы пошли договариваться с нашей командой, что б нас взяли в бас т.к. мы понимали, что до вокзала мы недоедим. Заходим в подтребунное помещения и тут гомеля делают прыжок на нас. Сразу же двое наших завалено у одного снята роза, двое других пошли в отмах, но они долго бы не продержались, если бы игроки родной команды не пришли на помощь. Нас в писали в бас и довольные уехали с этих дружелюбно настоенных пердей.

Жодино 23 человека

Один из самых запоминающих выездов. Все началось как обычно, часов в двенадцать все собрались на Институте Культуры. Взяв как водится в дорогу и разложившись в собаке мы отправились на выезд. На тракторном подсело еще N количество паровозов которых списали с собаки которая следовала перед нашей. Доехав до Жодино весело, но наши души требовали продолжение банкета т.к. до мячика оставалось часа три. Мы восполнили запасы горючего в ближайшем магазине и уютно устроились в сквере около эстадио. После приятного время приповождения мы с песнями и плясками отправились на стадион. Но на саму арену мы не попали т.к. мусора стали переписывать данные и вычислять сухих, но вычислять особо не пришлось т.к. все изрядно нажрались. После нас всех проводили в опорняк., где устроили великую перепись народа, но это им не удалось т.к. у некоторых индивидуумов, оказалось, по три фамилии и три адреса которые менялись через каждых пять минут. Затем менты озверели и заперли всех в красную комнату, где они правили лекцию о вреде алкоголизма и табакокурению в столь раннем возрасте. Но на семь столь быстрых минут для футбола мы все -таки успели. Пока завили шизу, игра закончилась.

Новополоцк 17 человек

Ой! Такое просто не забывается, было, огромное количество выпитого спиртного, небольшой стык с мусорами после матча, и весьма гостеприимный прием Нополцкой торсиды за что им ОГРОМНАЯ благодарность. Но обо всем по порядку. И так начнем! До Новополцка без особых проблем несчитая пьяный дибож в собаке с пением песен и крутым глумом. При подъезде к Полоцку все решили рассредоточиться что б не палиться перед мусорами, однако все получилось как обычно по распиз…ки. Все вышли из разных вагонов по одному человеку, мусора которые встречали нас подумали, что никого не будет, и стали разворачивается что б идти в свою берлогу. Но нетут-то было! Сразу же все на этом перроне собрались и стали решать кто идет за ЧАПЛИНСКИМ. Мусора всех приняли в опорку, переписав липовые данные нас отпустили. На вокзале одну часть суппортеров пробил сущняк и они пошли на пиво, а другая часть которая не признает пиво как напиток, который помогает голове пошли за чаплинским и в литрах его получилось столько же, как и пива. До Новополцка добрались с шиком на маршрутки которая там, кстати, очень дешевая. По приезду, найдя эстадио, отправились на речку, где некоторые решили искупаться, но когда увидели какая там чистая Двина сразу же передумали т.к. там плавали разные покрышки, дерьмо и т.д., куда смотрят экологи х…й его знает! Приняв на берегу мы отправились на арену, правда, кто шел, а кого несли на сектор. Во время игры к нам подошли мазучики с которыми был заключен мир. После мячика мусора посадили в автозек, а одного в козел в клетку, за хорошее поведения, но по дороге ему стало ху…ва и копы остановили нашу колону по дороге между Нополоцком и Полоцком, около кладбища. Это был знак с выше! Открыв козел все опешили чел в клетки лежал бес сознания, как позже выяснилось. Вытасчили его и положили на обочину дороге. Фанат Н. подошел к телу и как в лучших фильмах положил два пальца на шею, сказал, что он умер. Все просто выпали в осадок, в том числе и мусора. Ст. лейтенант подбежал к телу, осмотрел его и дал ему понюхать нашатырь. Тело очнулась и с криком: «Какого х…я вы меня крутите!» хватает мусора за рукав и отрывает его в месте с пагоном т.е понижает в звании и тут начинается трабл. Через 5 сек. Все мы оказываемся на асфальте. Пнув нас пару раз ногами, мусора уезжают. Очухавшись через пару минут мы отправились на вокзал, но опоздали на дизель. Но на помощь к нам пришла мазута. Вписали нас на хату, где накормили и напоили. После такого приема мы проснулись часов в двенадцать и сразу отправились на дизель который следовал до Молодечно. Добрались до столице без приключений.

Дерби: Динамо Минск 51 человек.

Это просто супер на нашем секторе было пятьдесят одно рыло! Шиза была просто отменная! Такое не забывается!!!

Неман Гродно 11 + 3 Нафтана

Выезд начался как обычно с попойки. Доехали до Гродно без приключений несчитая того, что карлы отх…чили какого то гопника который много и не по делу бычел. В городе нас встречал момонон который сопроводил до эстадио, где по несчастному стечению обстоятельств у одного из паровозов был обнаружен целый 0.7 батл чарла. В эти минуты у всех заболела душа, а фена С. чуть не случился сердечный приступ. Шансов отбить батл не было и все отправились за водой в ледовый дворец т.к. был сушняк. После этого нас завели на сектор, где мы сожрали весь хавчик который везли на выезд. Бродив, по сектору один из наших посмотрел с сектора через балкон на землю и увидел!... СТО Баксов которые лежали на земле. Слух быстро разлетелся по сектору и сразу у всех лихорадочно заработали мозги, как достать их что б не видели мусора. Было принято решения сбросить одного карла в низ, а потом вместе с баксами вытянут за руки назад. Пока шло приготовления к этой операции, все предались мечтанием что делать с баксами. Большинство предлагало пропить их на месте, другие купить пожрать, а последние ехать на микрони в Минск. И вот когда мусора отвлекись Карло быстро сбросили и также быстро в тянули обратно. Карлон разжал кулак и у всех случился припадок смеха т.к. сто баксов листик с записной книжки! Мусора смотрели на нас тупыми глазами не понимая почему на секторе стоит истерический лахач. Но вот начался матч и пошла неплохая шиза. Как вдруг на нас стали реветь гродненские тифози разные гадости, ответ не заставил себя ждать и так началась еще одна война с Гродно. После матча двое паровозов в писалось в бас с командой и уехали т.к. им надо было на работу. Остальные в оцеплении ОМОНа пошли на вокзал, но по дороге неманцы предложили забиться, но получили отрицательный ответ, что это последний дизель и никто не собирается сидеть во вражеском городе двенадцать часов до следующий собаке. В ответ Гродно сказала, что прыгнет в собаке и будит стелить нас и мусоров. Сев в собаку мы заметили движ на вокзале. Гродно подобрав неплохой состав где-то рыл двадцать село через вагон от нас. Фанат С. начал прикалываться над карлами и рассказывать страшные байки о том как гродненские лягушки прыгнут с арматурой, колами и прочем дерьмом и всех по убивают. На одного карла так сильно подействовало и он в тихоря, сдал ментам всю информацию о грядущем трабле. Мусора пошли в вагон к лягушкам и культурна по просили выйти. Что те послушна и сделали доехав до Мостов. До Минска без приключений. P.S. Мы приносим извинения Гродно за несостоявшийся трабл.

Дерби: Торпедо – СКА 11 человек

Прибыв на автаз небольшим мобом наш посол доброй воле подошел к молодым хулсам и поинтересовался как мы будем жить. Торпедон сбегал к основе и спросил совета после чего он пришел с вестями, что нам была объявлена ВОЙНА. После матча между нами был забит махач 7х7. Первое место для махача было выбрано около стадиона и как только собрались сходиться как в друг со всех сторон набежали мусора и мы вместе с торпедонами начали уеб…ть с этого дворика. Второй раз место было выбрано более удачное место, где произошел трабл 5х5 т.к. двое паровозов потерялись в лабиринтах дворов. Махач длился пару минут в нем обе стороны сходились не менее четырех раз с переменным результатам, но все - таки победил сильнейший, т.е. Торпедо. Махач проходил по правилам Fair Play за, что обеим сторонам СПАСИБО!!!

БАТЭ. Борисов 28 человек

Борисов был один из самых массовых выездов в сезоне. Началось все обыденно, ну в общем, как всегда. На институте культуры (станция собаки.) сели в специально отведенный вагон т.к. мусора пропасли наш моб. В собаке стоял как обычно крутой глум сопровождающейся очередной попойкой. Веселье длилось всю дорогу до … Печей. Там нас встречали борисовские мусора которые выделили бас т.к. мы очень устали в дороге и они очень переживали, что мы не найдем дороги на эстадио и что не будь утварим. В басе все подвиглись прессу. Около эстадио нас встречали борисовские космонавты. Которые после шмона отвели нас на гостевой сектор. Шизели мы неплохо особенно фэн К. за что и поплатился от борисовского ОМОНа. Мусора вывели его с сектора и засунули в бас, где начали его пиз…ц. К. пошел в отмах и получил дубиналом по ноге. Это все увидела проходящая мимо баса бабуля и завопила, что эти волки позорные делают. Мусора сразу подсели на измену т.к. у К. нога распухла и он не мог идти самостоятельно и пришлось вызывать скорую помощь, которая сделала ему укол. После матча нас обратно посадили в бас, где сидел К. и зализывал свою рану. Бас отвез нас опять в Печи, где К.на руках занесли в собаку. До Минска доехали без проблем. Так прошел еще один выезд.

Динамо Брест. Брест 19 человек

В собаке которая ехала на Брест нас ждал сюрприз в лице представителей минского мамона. Которые нас сопровождали до Барановичей. Но все равно в вагоне из - под палы происходила пьянка. Когда все изрядно подпили двое суппортеров и начали играть в очень интересную, суть заключалась в том что они закурили одну сигарету в вагоне и делали по фазе так что бы одного из них не запалил момон, кого запалят тот пропускал лян. Один проиграл и поплатился штрафной пиз..лей, берцами по фанере и ударами дубиналом от ОМОНа. По приезду в Брест, мы добрали запасы спиртного и отправились в крепость. Комфортно устроились в руинах крепости и продолжили праздник души. Хорошо подав нескольким людям захотелось посмотреть на границу. Пройдя метров сто, наш экспедиционный корпус обнаружил огороды, где росла и колосилась капуста. Один из наших ударил по забору и метров двадцать забора ебн…сь. Покончив с разграблениям огородов мы двинулись дальше. Дойдя до какой-то реки мы подняли голову вверх, мы на горочке увидели блок пост погранцов. Довольно этим зрелищем мы отправились обратно, а в это время в крепости карлы глумились над почетным караулом и когда шла смена караула, которая чеканила шаг, карлы шли за ним грохоча своими берцами и тем самым сбивали шаг караула. Со стороны все это выглядело прикольно. Но так долго все это не могло продолжаться. Пришли мусора и погнали нас с крепости. Погуляв по городу мы отправились на эстадио, где отлично пошизев, отправились домой.

Белшина. Бобруйск 14 человек.

В Бобруйск мы отправились на маршрутки. Всю дорогу мы пробухали и к жидам мы приехали никакие. На секторе хорошо пошизели но, несмотря на поддержку, мы все равно слили. После матча гашеный Фан С. начал бычить на мусоров, а потом прыгнул на них и сразу был положен. За ним прыгнула еще человек пять и тоже быстро были завалены. Погрузившись в микрик, мы отправились Минск.

Дерби: Звезда ВА – БГУ 25 человек.

Шизели на игре не плохо и некоторых даже вывели с сектора. После игры мы отправились на остановку всем мобом не считая двух рыл которых забрали в мусарню. За остановкой мы заметили, как там собиралось голимая тусня, но мы не предали этому никакого значению, а зря. Когда все разъехались и три человека остались на остановке, которые ждали двоих с опорки, тут и появились представители звездюков, которые предложили забиться на что мы и согласились. Ну, что можно сказать кони показали свой говнистый характер, дождавшись, когда все разъехались они забились с тремя паровозами и объявили войну. Справедливость была на нашей стороне и эти «храбрые воины» получили по соплям , и отказались сходиться второй раз.

Шахтер. Солигорск 11 человек.

Последний выезд сезона. Вечером перед игрой выехала наша первая делегация количеством 6 карлонов выехала из столице. По подъезду к Кротогорску они были пропалены мусорами и отправлены в обезьянник, где они пробыли почти сутки и на матч не попали. Вторая делегация в 5 щей основы отправилась утром перед игрой. Доехав до Солигорска без приключений, не считая того что дизель шел только до Слуцка, а от туда мы добрались на маршрутном. На полном шифре выйдя с баса мы дошли да эстадио. На игре шизели не плохо, но опять проиграли. После матча мы сели с командой в бас и отправились домой.