FANDOM

ИсторияEdit

Началось, все в 2003 году, когда после финала кубка, собралось пару личностей и замутила движ. Кол-во людей все время увеличивалось, хотя надо учесть, что многие пришли в ОФ первый раз и до этого некогда с этим не сталкивались. Первый год нашего движа ознаменовался первыми поражениями и одной победой( за то какой). Первый выезд пришелся Сразу в Гомель и поехали туда четыре человека. После игры махач в под трибуном помещение и итог потеряли 2 розы в схватки с превосходящем в несколько раз кол-вом и качеством гомелей. Это был первый горький урок. Потом была стрела с минским Торпедо 7х7 сходились пару раз, но победа была на стороне более опытного оппонента. И вот Гомеля приехали к нам в Минск, после матча были обнаружены оппоненты, которые остались в Минске они были привалены и снята одна роза Гомеля. Эта была первая победа хотя и не очень честная, но Гомеля тоже никогда не отличались порядочностью.

Второй год нашего движа ознаменовался вылетом команды в первый дивизион, и первая игра сезона выезд в Гомель на кубок, микроном в кол-ве 14 рыл. Замутить нечего не удалось, мы были спалены мусорами. Потом был Рогачев, где был махач с мусорами прямо в отделение и двое получили по 10 суток. Посещаемость резко возросло на домашних матчах собиралось до 45 – 50 человек и это впервой лиге когда в Минске пять команд играла в вышей лиге. Потом был кубок РБ 1/16 которая, закончилось победой Немана с Гродно и нашем выбиганеем на поле. Фан С набил лицо судье(Кульбакову) прямо на поле, а фан К. на давал по еблу вратарю Немана Сулиме. Потом был выезд в Гомель на ЗЛИН (команда первого дивизиона, ее уже нет) и махач 6 х ~25-30 который проходил около стадио и закончился с преимуществом Гомеля однако они встретили, очень достойный отпор и приваленных с их стороны было много. Потом приезд Ведрича(Речица) и махача на поле перед началом игры полное наша преимущество, но опять вмещались мусора. Сняты, банера ведрича и розетка, но потом вернули. На нашем секторе стояло ~ 60 – 65 человек.

2005 год ознаменовался перед стартом чемпионата мы посетили кубок который проходил в манежи. Где сошлись с Даридой которую привалили полностью пару даридонов попало в больницу. Потом приезд к нам на район МТЗшников и полный их прогон. Но начался сезон. Новость что наша команда будет играть в Сморгонь т.к. стадион не подходит под требования БФФ, повергла нас в шок. И с этого момента начался спад в Сморгонь нас поразили мусора встречали с собаки брали под канвой как каких то зеков вели на стадион там они нас мариновали не давали не то что по городу погулять так даже в сортир сходить. За малейшее неповиновения забирали на сутки или банально пиздили у себя в отделение. Одним словом в сморгонской мусарни людей нет там одни беспредельщики и злейшему врагу не посоветуешь попасть в руки этих сук. Если в первой половине чемпионатов выездной – домашней состав насчитывал до 40 рыл, то во второй Части чемпа ели дотягивала до 20, а то и меньше. Однако и этом году у нас получались не плохие замуты. Махач с динамиками на минском ЖД вокзале после игры в Сморгоне,закончился спреимуществом динамо, махач с гомелями во время игры на поле в Сморгоне, ничея , и на выезди с Гродно около стадиона который закончился прогоном Гродно.

2006 год полный спад. С Нашим стадион нечего не было сделано. Первая игра была с МТЗ в Молодечно на который состоялся шикарный махач с МТЗ около нашего сектора в котором многие МТЗешники были привалены и спасибо за союзническую помощь Ф.К. Минск. Потом было принято решение не посещать домашние игры, начался отток людей и состав практически распался остались только самые преданные движу люди. Которые что то пытаются мутить например выезд в Гомель и махач возле стадио закончившись вмешательством мусоров. А так многие выезда не посещали по банальной причине: работы (многие игры проходят в будни) и отсутствием состава. НО начало второго круга вселило надежду на возраждение в Барановичи на кубок выдвинулось 16 человек и были замечены новые люди. Будем надеяться возраждение нашего движа.

СсылкиEdit