FANDOM

Кубок Польши, Окоцимски Бжеско - Лех Познань, сентябрь 2005 г.Edit

200 фанатов из Познани и 100 "Краковии". Половина - хулиганы. Во время входа на стадион часть фанатов решила пойти купить поесть на другой стороне стадиона, а часть - сесть на трибуне хозяев под крышей. Несколько щей перепрыгнули забор и вышли на поле, устроив небольшую драку с охраной. В то же время остальные фанаты ворвались на стадион без билетов. Эту драку мы сами и прекратили - не было никакого смысла, так как могли быть большие проблемы с полисами, а у много парней уже есть запреты на посещение матчей. Когда мы уже были на нашей трибуне услышали пение за стеной - это были фанаты Бжеска.

Они закидали нас камнями и одним топором(!). Один из наших, висящий на стене (парень хотел перепрыгнуть стенку, но не успел), получил ножом по пальцам. Мы предложили аборигенам драться на чистых руках, но они отказались. Еще до матча мы выломали забор и двинулись через футбольное поле на хозяев. Обычные болельщики сбежали, а хулиганы не вышли на поле. Только бросали в нас разным говном через забор. Драку остановила полиция, с которой произошла небольшая стычка прям на футбольном поле. Они загнали нас на трибуну, но никого не арестовали. Позже в Кракове произошла стычка с копами, которые сопровождали нас домой.

Гурник Ленчна - Лех Познань, октябрь 2005 г.Edit

Наш самый далекий выезд в лиге - больше 550 км. 250 фанатов, из них 70-80 хулиганов. Во время входа на стадион нас провоцирует охрана. В итоге один из наших задержан. Те, кто был рядом с ним, пытались сопротивляться, но охрана пустила в дело газ и дубинки. Когда остальные наши фанаты пытались войти на стадион охрана снова применила газ. Несколько десятков парней, которые были уже на трибуне, попытались прорваться на поле, но опять же из-за газа ничего не получилось. Мы бросили несколько кресел, а охрана не пускала на стадион наших, которые еще стояли за его пределами. Тогда мы сказали шефу стадиона, что если не отпустят нашего друга и не прекратят применять против нас газ, то мы разрушим целую трибуну. Очень скоро парня отпустили, а охрана исчезла из окрестностей нашего сектора: Но во время матча появилась опять. Мы их закидали брусчаткой и фаерами. После матча во время выхода по очень узкому коридору эти суки с обеих сторон начала пускать газ прям нам в лицо! Это уже было слишком даже для полиции, которая наехала на охрану и козлы успокоились.

Вообще охрана в Ленчне очень мудацкая. Там такой сектор, что фанатам никак до нее не добраться, а она может делать все что угодно, включая долбанный газ! Во время возвращения нам предлагал стрелку "Мотор" Люблин, но потом они выключили телефон. Типичное притворство, вот какие они крутые парни - драться с "Лехом" хотят!

На пути нас подстерегали 50 Teddy Boys, но их заметила полиция, так что все время у них был хвост и ничего, увы, не получилось. Жаль, тем более, что мы были очень хорошим составом.

Гроцлин Гродзиск - Лех Познань, октябрь 2005 г.Edit

2500 фанатов Леха (расстояние между городами - 70 км). У нас баннер в поддержку фанатов "Легии" в их конфликте с властями клуба.

Лех Познань - ГКС Белхатов, октябрь 2005 г.Edit

В связи с перестройкой нашего стадиона он закрыт для фанатов гостей, но мы впускаем на наши сектора 70 фанатов Белхатова - молодые и нехулиганы.

Кубок Польши, Лех Познань - Радомяк Радом, ноябрь 2005 г.Edit

Снова мы впускаем на наши сектора 60 гостей (фанатов "Радомяка") - хулиганы, но драться не хотели: В другой ситуации у них не было бы выхода, но так как мы сами их впустили, то не тронули. Они обещали, что обязательно будут драться дома, но в это не особо верилось, а на ответном матче копы развернули нас назад уже совсем недалеко от их города. В итоге на стадионе было только 24 человека - те, что ехали на машинах, а 160, которые ехали на поезде, полиция просто-напросто повернула назад недалеко от Радома. (У нас есть запрет на выезда, наложенный Польским Футбольным Союзом, но у полиции нет права запретить нам въезд в какой-нибудь город). Тогда мы позвонили Teddy Boys и сказали, что поедем в Варшаву. Час мы ходили по центру Варшавы с зарядами, но оппоненты так и не появились.

2-й дивизион. Гурник Польковице - Лехия Гданьск, ноябрь 2005 г.Edit

Наш состав - около сотни очень хороших ребят. Звоним "Лехии" и предлагаем им драться. Их ответ, что до матча нет, но может быть после. Говорят, что могут драться "Лехия" и "Силезия" (Вроцлав) против "Леха" и "Заглембе" (Любин). Изначально мы хотели перемахнуться чисто с "Лехией", но в конце согласились на стрелку "Лех" против соединенных сил "Лехии" и "Силезии". Однако, когда мы дали положительный ответ, "Лехия" отказалась. Они признались, что их только 26 и просто на нас этого количества далеко не хватит. Они заказали 2 автобуса, но состав не собрался. "Лехия" опозорилась! Просто жопу показали на выезде, где драка была неминуема! Всегда и везде говорят, какие они крутые, но когда есть реальная возможность пересечься, "Лехия" включает полный назад. Кстати, это весьма типично для Польши, что топ-банды отказываются от драки, если не уверены в своей победе. Конечно, кроме нас - мы всегда уверены

Одра Водзислав - Лех Познань, ноябрь 2005 г.Edit

В обход запретов нас доехало около 200 человек. Мы предлагали стрелку "Силезии" Вроцлав, но они не были заинтересованы

Полония Варшава - Лех Познань, декабрь 2005 г.Edit

Нас 112, но почти без любителей острых ощущений. До матча Teddy Boys поймали 6 наших молодых парней и хотели с ними драться 5 на 5. Наши лидеры не разрешили, потому что когда мы были сильным составом после Радомя, то тогда "Легия" не появилась, а теперь вот решили типа подраться с 18-летними пацанами, чтобы потом сказать, что завалили "Лех".

На матче мы специально вешаем баннеры с внешней стороны забора, и через некоторое время около 15-20 фанатов "Полонии" бросаются к ним через газон. Мы успели их стянуть, правда борьба за два из них немножко затянулась:, однако полонистам удалось сорвать только часть веревки, на большее сил не хватило: Забор на "Полонии" слишком неудобный, чтобы через него перепрыгнуть, но сначала один, а потом еще второй наш парень успели это сделать. Первый прыгнул на нескольких полонистов (4-5), которые еще пытались стянуть баннер, и они вместо того, чтобы вальнуть его, просто убежали: В тот же момент несколько десяток полонистов двинулось на нас по трибуне, но это была очевидная показуха. И менты их сразу же погнали. После всего этого мы снова вывесили баннеры как раньше, но больше никаких инцидентов уже не было.