Fandom

Ultras Wiki

Лада Тольятти

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

История фанатизма в Тольятти (1993-2002)[1]Edit

Началось все в конце 1993 года: пошили несколько флагов, связали розы (да уж!) в фирме “Бабушкины руки” и при помощи пионерских барабанов и собственных глоток около 10 рыл 15–17 лет начали поддерживать хоккейный клуб “Лада”. Это было довольно непросто, т.к. народа ходило на хоккей до хрена, им нужна была тишина и водка, а крики со звуками там-тамов мешали, вдумайтесь, слушать хоккей.

В этом же году ФК “Лада” вышел в высшую лигу.

На первом матче 1994 г. на эстадио нарисовались те же рожи – и с этого момента, у ФК появились свои поклонники. Были молоды и глупы, мало понимали в фанатизме и т.д. Про выезда даже не задумывались, но немногочисленные приезжие FAN’S объяснили политику партии и помогли понять что к чему и зачем. ХК “Лада” вышел в финал кубка МХЛ и двое щщей отправляются в Московию. Первый блин комом, хотя опыт копится с годами. По ходу футбольного сезона на сектор вливаются люди, которым надоело тупое сидение на стадионе. На последнем матче, начавшемся на 4 часа позже назначенного времени, в диком тумане, на трибунах было человек сто, из них около 25 фанов. Пробит первый футбол в гостях. Опять Москва (Локо – 8 рыл).

Год 1995. Продолжается поддержка на хоккее. Начинают посещаться выездные матчи. Зима, холод, под -50 градусов (во загнул), но несколько безумцев отправляются в Самару, Уфу, Пермь и прочие города и села. На выезде в Саратов 8 обмороженных тольяттинцев совершили дичайшую ночевку (матчи были спаренные), кто как мог и где только мог. Трое орлов (комнатных) вписались через второй этаж в общагу к знакомым саратовцам и чуть не были выписаны в ночную мглу злобной охраной за нарушение режима, но все обошлось.

С началом фута на секторе собиралось от 20 до 40 рыл. С завидным постоянством пробивались выезда. Посещали их правда довольно малым количеством: по 2–3 человека. Один товарищ, больной на всю голову, побывал во Владивостоке и [Nakhodka Находке]. По окончании футбольного сезона – поддержка дома и на выездах хоккейного клуба. Самару, Уфу, и Саратов, при помощи ХК “Лада”(автобус), посетили соответственно 20, 15 и 21 FAN’S плюс кузьмичи. В Саратове, под воздействием напитков ликеро-водочного и пивзавода устроили не херовую глуму. Все это дело, впервые, снималось на видео. Запомнился момент, когда человек с камерой решил взять интервью у человека в сером (чина немалого). На вопрос, о том, кто сегодня победит – погоны, показывая рукой на тотти FAN’S сказал: “Все сегодня в трезвяк поедите”. А вот уж болт ему на лицо, не обременное интеллектом. Да, весело было...

1996 год, как обычно, начался с хоккея. Для раскачки, так сказать. Хотя для какой раскачки, хоккеем заполняются паузы между футом. Впрочем, поддержка ХК (холодного копчения) стоит в один ряд с поддержкой ФК. Ну, любим мы наш город и его команды. Выезд в [SKASpb Питер] (хоккей) почтили своим вниманием 2 московских динамика (сладкая парочка), которые таким же количеством много раз посещали наш славный город. А в Уфу поехал один фанат Спартака, который зае…, достал уже всех, т.к. прибывал у нас уже месяца полтора.

Начало футбольного сезона, высшая лига (попытка №2), ознаменовалось двумя подряд выездами в Москву. На “Молокотив”(“Алкомотив”) приперлось 14 тольяттинских гребанных придурков, встретили уралмашей (они играли с Торпедо), двое из которых изъявили желание посетить наш матч (у них матчевка начиналась позже). В перерыве, они распив с нами и с Локками бутылочку, другую огненной воды отправились на “Тр-р-рпедо”, предварительно договорившись встретиться на этом ультрасовременном эстадио. Второй тайм кумиры отбиваются от яростных атак “Алкоматива” и … 0:0. Финальный свисток. Игроки, всегда хорошо относившиеся к фанам, поблагодарили за поддержку. Отчаливаем к “Уралмашам”, прибываем, проникаем, оказываем Катькинградовцам моральную поддержку. Вот блядь. На Казань-вокальный и домой. Через недельку поездка на ЦСКА (футбол) и Домино(хоккей) в количестве 15 щщей, ознаменовалась тем, что на футе постоянно было рыл 8, остальные проникали на сектор и выводились ментами (есесьно за нетрезвый вид) раз по 5, а может и более того.

Екатеринбург. 9 глупых рож, пьянка: один – в кал и его полет по трибуне на стаде рядов на 10 с втыканием головы в бетон. Жбан разбит до неприличия. Ужас. Потом в масолете его будила вся команда. В Нижний команда обещала бас, говорили потом, сломался, поэтому появилось в этом волжском городке 18 отбросов общества(нас). Дикая глумежка в местных пивнухах, на улицах и в Кремле, могла закончится печально, но обошлось. Чего стоит одна поездка в такси в количестве 10 рыл, в одной машине. Матч. Поражение, ночевка у местных фанс. С утра домой с пьянкой в поезде и махачем с проводами. Два следующих выезда в Москву (СпартАК, Домино) запомнилось проводом двух немного нетрезвых Тотти FANS неким Толстыхом на эстадио в V.I.P. ложу . А дальше пошли трудовые будни (ну ни хрена себе!) фанатизма. Ростов, Казань (кубок), Кениг, Мышакин, ШаМАРА, Володяр, Наб.Члены, Торпедо, Питер (весь матч продержали в ментовке. Уроды!) и прочее. Параллельно посещали хоккейные поездки. Это было не трудно. Это по любви! Не подумайте чего такого.

Год 1997. Хоккей. Еще посещаем, еще выезжаем. На ЦСКА съездили с последующим знакомством с запорожцами на Кубке Содружества и походом на это зрелище. Суки, проход не удался. Ну, и хрен с ним..

Первая лига фута подарила нам поездку в незабываемый город Анальчик. Ебнутый город, Ебнутая нация. На выезд в Смолу, за нас подъехали 2 минских динамика. Кубок играли в перди, под названием Бугульма (Татария): вели 2:0, но на последней минуте проиграли 2:3. Позор! Одно рыло служа на Дальнем Востоке посетило Владивосток (32 часа на поезде от места службы. Во увольнение!), где после первого заряда его забрали менты и выпустили только после матча. Команда валилась в пропасть второй лиге, но после прихода тренера по имени(фамилии) Дергач и приходом с ним большого количества игроков – кумиры пошли в гору и еще на год остались в FIRST DIVISION.

В этом сезоне впервые был пробит, усилиями фанатов, бас в [Dimitrovgrad Димитровград]. Закончился год хоккеем и первой (пока единственной) поездкой в Европу. Чехия, Всетин (Вшетин), Евролига, 2 рыла.

1998 год. Хоккей еще присутствует в нашем сознании, но футбол выходит на ведущие, для FANS, позиции. Выездов было не так уж и много. Дьявольская цифра 13. Опять автобус в Димитров (а может и …град). Поездка в пердь, находящуюся в Хуйбышевской области и носящей название Похвистнево, где были встречены КрыСы. Одна фраза шмарца: “Пека, сказал ехать в П., а что делать не сказал”. Да уж…

Последние два домашних матча наш суперклуб играл в областном центре нашей области. Некто Толстых (урод) лишил нас 6 очков и пришлось покинуть родной город. Возле стадиона возник трабл с любителями “КС”. Никто, ни кого не поимел. Ничья. Благодаря Толстыху кумиры отправились играть в болото второй лиги.

1999 год. Да, незабываемый год. По инерции пробиваются несколько выездов за хоккей. “Любимая” наша Самара, узрела 40 рыл у себя во Дворце спорта (сарай полный), но оппонентов в окрестностях не наблюдалось. Те 5 – 10 рож, которые были завалены на ступеньках спорт-сооружения – не в счет.

Начался фут. На домашнем секторе собирается 100 и более любителей футбола. На выезда тоже катаемся. Но что это были за поездки. Может я отстал от жизни, но не может быть у нас в стране столько пердей. Ульяновск, [Engels Энгельс], Саранск, Дзержинск, Выкса, [Volzhsk Волжск], [Balakovo Балаково], Пенза, Урень. Бля-а-а. Попали!

Ульяновск, по ходу, впервые видел у себя фанатов. Да еще подвыпивших, по пути, в город оЛенина. Народ веселился как мог, и как не мог тоже. Пиво. Водка. Пиво. Футбол. Перерыв. Пиво. Подрезалово. Футбол. Менты. Пиво. Домой. В Балаково, автостопом подъехало порядка 18 рыл. Купание в озере, где купаться запрещено. Мужской стриптиз на пляже. Шиза на эстадио (“Ноу Камп” вырытый в котловане). Мужик(сомневаюсь) орущий педерастическим голосом, что-то насчет Тольятти, которого спасли от расправы менты. Ночевка кто где (невозможно вечером уехать). И опять стопом до хаты.

Заняли мы, в этой лиге, где футболисты мячик видели только по телевизору, 1 место. Иначе и быть не могло. Переходные матчи за выход в первую лигу предстояло провести с Кубанью RedDar. Домашку, на которую, прибыло около 15 FANS of Krasnodar, “Лада” выйграла 2:1. Мало, конечно, но надежда умирает последней. На последний выезд, во второй лиге, отправилось 14 фанов. Дорога прошла в полнейшем угаре с распеванием (распиванием), внедрением и усугублением всего, что горит. Поеданием, под пиво, рыбки, раков и прочей гадости. Краснодар, ночь, тепло, хорошо. Встретились с местными FANS и провели неплохо время до матча. Перед стадионом произошел небольшой трабл с хачами, недостойно отозвавшимися о нашем Великом Городе. Матч. Кумиры забивают первыми. На секторе слэм. Кузьмичи, прилетевшие на аэроплане в нехреновом количестве, своими дудками все время заглушают стройный ор фанатов. “Лада”, во втором тайме, один мяч пропускает, но сдерживает натиск хозяев и выходит в FIRST DIVISION. На FANS секторе счастье, как будто мы выиграли Лигу Чемпионов. Год унижения закончился. Ура! После матча попытка вписаться в чартер с Кузьмичами заканчивается неудачей. Фанов не берут, хотя мест в масолете до хрена. Ну, да болт с ними. Ждем в аэропорту команду. Кумиры на волне эйфории (в принципе, они постоянно хорошо относились к FANS). Да и вообще, команда у нас зае…сь. Дорога домой, в связи с отсутствием билетов несколько затянулась, но в итоге закончилась успешно. Такой вот сезон.

Год 2000. Последний год уходящего века. Что он принесет нам и нашему суперклубу. Впервые, один безумец (с пулей в голове) посещает выездной матч за гандбол (женский), в Ростов. На выезд, в сраный город Хуйбышев (хоккей), отправляется порядка 40 рыл. Перед матчем происходит махач с самарскими “друзьями”. На площади, перед Цирком, который соединяется непосредственно с Дворцом Спорта, сошлись около 30 тольяттинцев и 60 местных, среди которых(позже они признали это сами), в большинстве своем было бычье. Махач был примерно равный, учитывая то, что все это дело происходило практически на катке (лед, как стекло). Закончилось все приездом ментов.

Футбольный сезон начался с домашнего матча с Торпедо-ЗиЛ, на котором произошел махач с мусорами, из-за того, что зажгли файер. Далее был двойник Анальчик – Сочи. 10 рыл, проявляя изрядный патриотизм посетили хачевскую пердь и черноморский курорт, на пляже которого ужрались до потери аппендицита. Вернулись домой живыми, но не дружащими с головой.

Запомнилась поездка на кубок в Ульяновск. По пути два автобуса, набитые Фанами, были задержаны в Димитровграде, за недостойное поведение некоторой части FANS. Ну задели ботинками на автозаправке несколько машин. Через несколько минут, под ментовским эскортом с мигалками вывезли за пределы города. В Ульяновске творился полный беспредел: купание в фонтане в центре города, махач с хачами из-за того, что хотели подрезать холодильник, полный пива и многое другое. На эстадио (еще один котлован) произошел трабл с местным бычьем, которое, с успехом, погнали. И убили бы совсем, если бы не менты (опять они). Повезло этому городу, что мы не стали задерживаться, а то ...

Дальше все шло потихоньку-помаленьку. Последний матч чемпионата в Ижевске. Фанаты приехали, команда нет. Матч перенесли на следующий день. Еще один день пьянки фанаты перенесли с честью. А заканчивали сезон игрой на кубок в Москве, со спартаком. Организован автобус, и в итоге на игре было 54 рыла. Неплохой год.

Ladatolliatti

Лада Тольятти (год?)

2001 год. Вот уж не ожидал, так не ожидал. На хоккее появились самостоятельные фанаты. Но, это так, декоративный фанатизм. Самому старшему из них 16 лет.

А на футе собирается, в зависимости от настроения, от 30 до 150 рыл. Те кто, начинал фанатизм собираются на отдельном секторе, редко появляясь на старом фан-секторе. Выезда посещает мало, очень мало народа(больше 10 рыл – небыло ни на одном выезде). Старые уже не хотят, молодые не могут. Хотя пробиваются все выезда. Все эти Читы, Томски, Красноярски, Анальчики, Эглисты. Неболшой трабл в КАЛмыкии. КАЛмыки сосать!

Нельзя этот год записывать себе в актив.

2002 год. Один чел пробивает хоккей Питер – Череп. Начало фута. Ситуация такая же, как и в прошлом году. На выездах контингент невелик. Дома от 0 до 150 рыл. Старые практически не ходят на фан-сектор, несколько раз организовывая свой. Это связано с тем, что менты совсем обнаглели. При входе на стадион чуть ли не в трусы залазят. Про снятие отпечатков пальцев и фото на память(ментам) я уже не говорю. Единственная радость: команда показывала красивый футбол.

Такая вот история. До встречи на секторе!

Сезоны 2003-2011Edit

См.такжеEdit

ФанзиныEdit

  • Новости Нового Города - 2 номера в конце 90-х гг.

ВыездаEdit

  • Лада Тольятти - 1994

Самара – 6 + 70 кузьмичей, Москва (Локомотив) – 8, остальные - 0

хоккей: Москва (Динамо) – 2

  • Лада Тольятти - 1995

Москва (Асмарал) – 1, Воронеж – 1, Калининград – 3, Санкт-Петербург (Зенит) – 7 + 18 СКА, Находка – 1, Владивосток – 1, Нижнекамск – 2, Арзамас – 2, Саратов (Сокол) – 5, Краснодар – 1, Майкоп – 1, Ярославль – 6. Саратов (Салют, кубок) – 2, Новотроицк (кубок) – 2

хоккей: Самара – 7, Уфа – 3, Саратов – 8, Пермь – 1, Воскресенск – 13, Москва (Динамо) – 13+5, Саратов – 6, Самара – 20, Уфа – 15 + 15 кузьмичей, Саратов – 21

  • Лада Тольятти - 1996

Москва (Локомотив) – 14 + 2, Москва (ЦСКА) – 15, Екатеринбург – 9, Нижний Новгород – 18, Москва (Спартак) – 14, Москва (Динамо) – 16, Ростов-на-Дону – 7, Калининград – 7, Камышин – 13, Самара – 18, Волгоград – 7, Набережные Челны – 7, Москва (Торпедо) – 8, Санкт-Петербург – 1, Владикавказ – 2, Новороссийск – 2. Казань (кубок) – 6

хоккей: Санкт-Петербург – 5 + 2Д, Череповец – 4, Москва (Спартак) – 2, Пермь – 4, Уфа – 3 + 1С, Москва (Динамо) – 15, Саратов – 4, Самара – 9, Уфа – 13

  • Лада Тольятти - 1997, всего: пробито выездов - 16 из 23, км - 21396 из 37661, выездных - 98 + 2, ультрас-лига - 73

Нальчик – 2, Ставрополь – 2, Смоленск – 8 + 2 Динамо Минск, Владивосток – 1, Липецк – 9, Раменское – 8, Камышин – 8, Волжский – 13, Екатеринбург – 1, Ижевск – 1, Саратов – 11, Димитровград – 21, Нижнекамск – 3, Краснодар – 1, Элиста, С.Петербург, Чита, Махачкала (Анжи), Майкоп, Омск, Ленинск-Кузнецкий - 0. Бугульма (кубок) – 4, Москва (Торпедо, кубок) – 5

  • Лада Тольятти - 1998, всего: пробито выездов - 13 из 22, км - 9467 из 27806, выездных - 59, ультрас-лига - 34

Липецк – 6, Воронеж – 1, Саратов – 3, Наб.Челны – 2, Раменское – 4, Димитровград – 19, Нальчик – 4, Ставрополь – 4, Тула – 3, Н.Новгород – 3, Казань – 1, Ижевск – 2, Смоленск, Чита, Махачкала (Анжи), Томск, С.Петербург, Нижнекамск, Майкоп, Краснодар, Омск - 0. Похвистнево (кубок) – 7

  • Лада Тольятти - 1999, пробиты все выезда!!! (18) всего: км - 10705, выездных - 239 + 8, ультрас-лига - 227

Арзамас – 9, Ульяновск (Волга) – 35, Саратов – 23, Волгоград – 7, Энгельс – 11, Саранск (Биохимик) – 11, Дзержинск – 7, Выкса – 9, Волжск – 16, Балаково – 18, Волжский – 11, Саранск (Светотехника) – 9, Пенза – 13, Ульяновск (Энергия) – 26 + 4 Димитровград, Урень – 5, Киров – 3, Павлово – 12, Краснодар (перех.) – 14 + 4 Новоросс

Саратов - 19, Торпедо-ЗИЛ - 32, Казань - 7, Ярославль - 5, Смоленск - 7, Пермь - 4, Ижевск - 9, Чита - 0, Томск - 0, Тула - 2, Калининград - 3, Астрахань - 2, Красноярск - 0, Нальчик - 10, Новотроицк - 9, Сочи - 11, Липецк - 1, Локомотив СПб - 11 \\ Ульяновск (кубок) - 63, Москва (Спартак, кубок) - 54

  • Лада Тольятти - 2001, пробиты все выезда!!! (18) всего: км - 27065, выездных - 72, ультрас-лига - 374

Ярославль - 2, Элиста - 7, Краснодар - 6, Пермь - 2, Нальчик – 2, Астрахань – 2, Томск - 2, Казань – 9, Красноярск - 3, Смоленск – 3, Нижнекамск – 3, Химки – 5, Ижевск – 7, Чита - 5, Тула - 4, Нижний Новгород – 2, Калининград – 3 \\ Москва (Торпедо-ЗИЛ, кубок) - 5

Астрахань - 5, Пермь - 2, Краснодар - 2, Химки - 11, Томск - 6, Ижевск - 4, СКА Ростов - 0, Новороссийск - 0, Динамо СПб - 3, Казань - 9, Воронеж - 0, Красноярск - 0, Смоленск - 8, Хабаровск - 0, Чита - 6, Нальчик - 0, Нижнекамск - 15

Екатеринбург - 7, Ижевск - 5, Пермь - 1, Краснодар - 4, Питер - 12, Химки - 8, Астрахань - 2, Саратов - 38, Саранск - 11, Смоленск - 12, Воронеж - 2, Липецк - 2, Томск - 2, Калининград - 1, Чита - 5, Хабаровск - 5, Новокузнецк - 2, Нижнекамск - 12, Махачкала - 4, Нальчик - 3, Лермонтов (Терек) - 3. Саранск (кубок) - 25, Элиста (кубок) - 1

Ижевск – 6, Альметьевск – 14, Екатеринбург – 2, Нижний Тагил – 2, Стерлитамак – 4 + 1, Челябинск (Лукойл) – 2, Димитровград – ~150, Уфа – 6, Челябинск (Зенит) – 7 + 2 Ебург, Курган – 3 + 12 Челяба, Ульяновск – 60 + 2 Дград, Казань – 10, Н.Новгород (Локо) – 6, Оренбург – 12, Урень – 2, Н.Новгород (Электроника) – 20. Новотроицк, Киров, Казань (кубок) - 0?

Хоккей: Уфа - 25, Казань - 3, Нижнекамск - 6, Магнитогорск - 2

Альметьевск - 18, Нижнекамск - 47, Ижевск - 1, Нижний Тагил - 2, Курган - 2, Стерлитамак - 14, Уфа - 42, Н.Новгород (Волга) - 4, Урень - 0, Казань - 30, Киров - 0, Н.Новгород (Локомотив) - 21, Новотроицк - 0, Оренбург - 6, Челябинск - 4, Магнитогорск - 0, Наб.Челны - 3, Димитровград - 200. Новотроицк (кубок) - 12, Пермь (кубок) - 1

Химки - 40, Екатеринбург - 5, Наб.Челны - 130, Хабаровск - 1, Стерлитамак - 26, Астрахань - 4, Пятигорск (Машук) - 2, Калиниград - 1, Махачкала (Анжи) - 3, Н.Новгород - 30, Краснодар, Новосибирск, Пятигорск (Терек), Брянск, Курск, Белгород, Махачкала (Динамо), Воронеж, Орел, Красноярск, Назрань - 0. Киров (кубок) - 0

Альметьевск – 53, Саратов – 36, Нижнекамск – 52, Оренбург – 15, Нижний Новгород – 33, Киров – 18, Казань – 54, Самара - 40, Ульяновск – ~150, Челябинск – 2, Тюмень – 7, Димитровград - ~60, Ижевск – 40

  • Лада Тольятти - 2008

Дзержинск – 15, Н.Новгород (Волга) – 60, Киров – 0, Урень – 2, Ижевск - 16, Нижнекамск - 0, Оренбург - 13, Учалы - 0, Челябинск - 2, Тюмень - 1, Самара - 10 (+ 30 не попало на матч), Н.Новгород (ФКНН) - 12, Казань - 14, Димитровград (Академия) - 0, Альметьевск - 0, Димитровград (ФК Тольятти) - ~50 (+ автобус кузьмы), Саратов - ~50. Димитровград (ФК Тольятти, кубок) – 60

  • Лада Тольятти - 2009

Уфа – 55, Учалы – 10, Ульяновск - ~30, Дзержинск – 5, Киров - 10, Саратов ~ 50, Ижевск - 14, Нижнекамск - 14, Оренбург - 17, Димитровград (ФК Тольятти) - ~ 40, Саранск - 13, Тюмень - 3, Челябинск - 4, Димитровград (Академия) - 23, Казань - 27.

  • КФК зона Приволжье - 2010

Сызрань (мемориал Поварчука) - 23, Пенза (кубок) - 19, Пенза (Строитель) - 2, Саратов (СДЮСШОР-Сокол) - 1, Саратов (Салют) - 6, Сызрань(кубок) ~ 70, Оренбург - 0, Бугуруслан - 23, Набережные Челны - 0, Сарапул - 13, Йошкар-Ола - 21, Нижний Новгород (ФК НН-2) - 5, Выкса - 2, Нижний Новгород (Волга-Д) - 2, Приморский ~ 50, Сызрань - 30, Пенза (Зенит-УОР) - 6, Ульяновск ~ 50.

  • Чемпионат Самарской области - 2011

Приморский - 25, Отрадный - 28, Сызрань - 21, Самара (КС-2) - 10, Кинель - 4.

СсылкиEdit

ПримечанияEdit

  1. с http://newcity.r2.ru