FANDOM

ИсторияEdit

1987! LKS LODZ

ЛКС Лодзь 1987

В 1986 году группа фанатов «Легии» зверски избила случайного попутчика по поезду - фаната ЛКС - и выбросили его из поезда. От полученных травм парень скончался. Неудивительно, что это убийство привело в настоящее бешенство болельщиков ЛКС, которые даже сегодня продолжают петь: «Мариус, мы отомстим за твою смерть. Мы уничтожим „Легию“. Мы сожжем их стадион и перережем их всех до единого». [1]

ОФEdit

B/D:

  • ŁKS Łódź : Stal Stalowa Wola - 10x10 - wygrana
  • ŁKS Łódź : Arka Gdynia - 30x30 - porażka
  • ŁKS Łódź : Zagłębie Sosnowiec - 20x20 - wygrana
  • ŁKS Łódź : Śląsk Wrocław - 25x25 - wygrana
  • ŁKS Łódź : Odra Opole - 8x8 - wygrana
  • ŁKS Łódź : Legia Warszawa -18x18 - porażka
  • ŁKS Łódź : Lech Poznań - banda na bandę - porażka
  • ŁKS Łódź : Jagiellonia Białystok - banda na bandę – wygrana

2007Edit

ЛКС в числе синдиката из ГКС Тыхи, Завиши и Краковии рубится в Гданьске с общаком Лехии. Битва на дерьме закончилась победой Лехии.[2]

2008Edit

2009Edit

2010Edit

  • Дерби Лодзи. Сбор ЛКС собрал 500 человек, у видзевяков ок. 2 тысяч. Полиция предотвратила столкновения двух лагерей.
  • ЛКС + Завиша схлестнулись прямо на стадионе с хозевами арены из Вислы Плоцк и Стомила. Победа Лкс и Завиши.
  • 17 машин ЛКС под Лодзью тормозятся Видзевом (80 щей). Поражение ЛКС. Через несколько дней проигравшие подъезжали на баскет Видзева с Легией.
  • ЛКС в паре с Завишей ёбнули Элану Торунь.[2]

2011Edit

  • 08.01. под Лодзью на ехавших с турнира ЛКС Лодзь совершается прыжок Видзева. 80х80. 10 мин. Несколько сходок, 10 минут драки. Победа за ЛКС. В результате погиб 24-летний парень из Видзева.
  • ŁKS Łodź : Zagłębie Sosnowiec – 13x13 – porażka
  • В центре Лодзи. ЛКС vs Видзев, 30х45. Поражение ЛКС

ПесниEdit