FANDOM

1990-еEdit

Сезон-1993Edit

Если со ставропольцами еще не все ясно, то про группировку "Самарские крылья" можно смело сказать: люди в этом городе от фанатизма потихоньку отходят. Это стало ясно на последнем выезде в Москве, куда приехала всего трое "крыловцев", из которых фанатили только Могила и Мячик (брат Керчи), а третий - сидел молча, но с женой. Все трое уже в возрасте, и все знакомые уже не один год рожи. Молодых нет, ездить никто не хочет. Большие надежды строили на Душкина, на его организаторский талант, но тот связался с "зенитчиками", ездит только за них, жалуясь, что в своем городе он ничего сделать не может, т.к. "всем по х...". Верный соратник Пушкина Француз (тоже "старая" морда) на "Торпедо" также не присутствовал по неизвестной причине. Но если в Москву самарцы заезжают более-менее охотно, то в провинцию ехать не спешат. Это развал.[1]

Я-фанат (СС, 2001)Edit

Фанаты — это люди, которые хотят выделиться из "серой массы" обывателей. Самарские тиффози не только превосходно выучили античную историю (и позаимствовали из нее многие названия), существенно продвинулись в музыкальном плане благодаря фану по прозвищу Чудовище, но даже воронежские милиционеры их слушались беспрекословно, в день матча на трех уазиках бесплатно катая самарских фанатов по всему городу, куда те им приказывали.

История

А вот РФВ уже в обзоре 1997 г. сообщает о наличии "транспаранта с названием группировки - Samara Wings" у фанатов в Самаре. Насчет других легионов, вот вам годы образования группировок: Wild Legion (1996), Koenig Legion (1997), Vikings Legion (1998). Другое дело, что раньше информация могла доходить до другого города годами.

Первая фан-бригада в Самаре образовалась в 1998 году и получила название "Winged Legion" ("Крылатый легион"). Любопытно, но люди, стоящие у истоков самарского фанатизма, утверждают, что ростовский "Wild Legion", калининградский "Kenig Legion" и тюменский "Vikings Legion" появились намного позже.

На сайте самарских фанатов я прочитал, что первые ростки фанатизма зародились в этом городе еще в 1987 году. Тогда Дио, Пека, Могила и Француз, будучи 16-17-летними пацанами, начали понемногу колесить по стране, налаживая контакты с московскими и питерскими фанами. Их активность угасла с общим кризисом фанатизма в нашей стране в начале девяностых.

Около четырех лет самарский клуб оставался без поддержки. Но вот в 1994 году несколько студентов железнодорожного института сходили на футбол и снова, как и несколько лет назад, попытались слаженно и организованно поддерживать любимый клуб. Всего за пять лет к этой группе студентов-железнодорожников примкнуло немало новых людей, банда окрепла и стала самой мощной и самой активной фанатской группировкой в Поволжье. И немного позже, в 98-м, эта группировка получила название "Winged Legion" — "Крылатый легион" (причем слово "легион" было заимствовано из истории Древнего Рима), первый состав которого насчитывал 15-20 человек.

4 февраля 2000 года наметившиеся в Самаре тенденции английского фанатизма привели к расколу: от WL отделились 14 самых отъявленных и бесшабашных футбольных хулиганов, организовавшие отдельную "фирму" более радикального направления, которой дали название "Senators" (в честь правителей Рима).

Kc-camara-2001

На фан-секторе самарского стадиона "Металлург" (8-й сектор Северной трибуны), где проводит свои домашние матчи ФК "Крылья Советов", в последние лет пять в среднем собиралось человек по двести. Сейчас же, когда "Крылья" постоянно находятся на верхних строчках турнирной таблицы и реально претендуют на медали, там нередко собирается около трех сотен фанатов. Второй год подряд, до и после футбольного сезона, в каком-нибудь кафе города Самары проводятся слеты фанатов клуба "Крылья Советов", так называемые "Winged Party" (их было уже шесть), на которые собирается в среднем около двухсот человек.

Стоит также отметить, что шестеро самарцев в 1999 году ездили в Минск на товарищескую игру сборных России и Белоруссии, а спустя несколько месяцев семеро гостей из этого волжского города прибыли в Москву на знаменитейший матч Россия — Украина.

Пресса

В декабре прошлого года самарцы начали выпускать свой собственный фан-зин "LEGIONER". "Legioner №1" содержит достаточно полный отчет о деятельности самарской фан-группировки "Winged Legion" в сезоне-99 и в межсезонье, предшествующее следующему сезону. Над этим номером работали сразу десять самарских фанатов.

Достоверные данные о формате Senator смотрите ниже в разделе "Фанзины".

"SENATOR" (печатается в типографии объемом 60 страниц и раза в три превосходит по тиражу "Legioner") — совершенно новое фанатское издание, не имеющее никакого прошлого и тем более не являющееся продолжением вышедшего ранее "Легионера". "Senator" находится под патронажем одноименной группировки. В нем содержится наиболее достоверная и объективная информация о выездах и акциях самарских "hools". Достоверность и объективность подтверждается тем, что люди, издающие журнал, принимали непосредственное участие во всех значимых событиях года. Также на страницах этого издания можно прочесть о наиболее крупных фан-бригадах Поволжья и о событиях, происходящих в среде футбольных хулиганов Европы.

Но вот что действительно удивляет, так это стоимость обоих фан-зинов. Обычно цена фан-изданий кратна десяти или пяти. Если его себестоимость обходится, скажем, в 40 рублей, то продают его за 50 или хотя бы за 45. Но в Самаре все по-честному. Среди местных фанатов ни спекулянтов, ни скупердяев нет. Сколько вложили, за столько и продают. Поэтому и неудивительно, что стоимость обоих самарских фан-зинов опять же не 50 и даже не 45, а четко 42 рубля.

Любопытно

Считается, что каждый уважающий себя (а также свою "фирму", свой город и клуб) фанат обязан прочитать книгу английских футбольных "хулиганов" братьев Бримсонов "Мы идем. За кулисами футбольного насилия". Эта книга (в Европе, кстати, она популярна не менее, чем опубликованные откровения убийцы Джона Леннона) своего рода "Букварь" для тех, кто еще только вливается в ряды сторонников ультрарадикального фанатизма, и именно из нее вся наша фанатская элита узнала, как нужно правильно организовать "шизу" на своем секторе, как противостоять "полисам" и оппонентам, а также, как грамотно планировать всякого рода "акции" вне футбольных арен. А вот самарцы сочинили пародию на творение англичан (причем повествование ведется от лица вечных самарских врагов, болеющих за "Ладу" из Тольятти) под названием "Мы бежим. На сцене около футбольного бессилия".

Выводы, как говорится, делайте сами, прочитав выдержки из "шедевра" самарцев. Но так как абсолютное большинство наших фанов, без сомнения, прочитали эту книгу и в курсе, о чем там идет речь, то им будет весьма любопытно ознакомиться и с пародией на нее.

Много лет назад я с отцом пошел на футбол. Матч между профессионалами из Самары и нашей родной, заводской командой с простым и лаконичным названием "Лада" собрал ползавода. Сама игра не произвела на меня никакого впечатления, потому как вратарь — дядя Петя из отцовского, пятого цеха — был таким невменяемым и пропускал такие мячи, что к десятой минуте "Лада" проигрывала 0:5.

А вот околофутбольная атмосфера произвела на меня неизгладимое впечатление. Особенно запомнился сильный запах перегара от болельщиков, надо заметить, что он пришелся мне по душе, а также чистейший, по меркам моей квартиры, стадион и, конечно, подзатыльники моего отца, которые он отвешивал мне, как только я имел неосторожность немного задремать.

…Я рос, и мне было уже 18, хотелось ходить на стадион не с папой, а со своими друзьями. Мне дали "погоняло", которое звучало очень "круто" — Джигги (Джигит). Всю нашу кодлу мы решили назвать "OLD SETTLE MENT", что означало "Старый поселок" (для тех, кто "не рубит" в фанатизме: тольяттинская фан-бригада вообще-то называется "NEW SITY", т.е. "Новый город". — Прим. Е.В.). Стали одинаково одеваться: армейские ботинки, черные штаны, куртки-пилоты со шняжечкой из кожзаменителя на "собачке", а также стали стричься "под канатку", что казалось нам очень стильным. Культом нашего движения стало состояние невменяемости.

…В нашей кодле все были спортсмены от бога. Преобладали бегуны на дальние дистанции, специалисты спортивного ориентирования и конечно метатели каких-либо предметов. Каждый матч проходил размеренно, а вот в дни дерби было интереснее.

Мы доставали воки-токи, садились на свои педальные машины и принимались вычислять "Крыс" (так они прозвали "врагов", т.е. в данном изложении — самарских фанатов. — Прим. Е.В.). Как только они были вычислены, мы шли к ним. Но почему-то при виде их у нас срабатывал рефлекс спортсменов. Кто-то кидался во дворы и пытался сориентироваться, в какой контейнер залезть, кто-то просто убегал, устанавливая очередные мировые рекорды, а кто-то, прежде чем бежать, кидался какой-нибудь ерундой.

…Однажды мы увидели, что в нашу столовую зашли какие-то ребята. Их "прикид" напоминал фанатский: джинсы, туфли и "бомбер", правда, без шняжечки на "собачке". Это говорило о том, что они — самарцы. Всей толпой мы накинулись на них и "мочили" до тех пор, пока до меня не дошло, что самарцы давно не ходят в "бомберах". Но вообще у нас круто, иногда ездим на выездные игры, это когда в другой город команда играть едет. Ну и тому подобное. Джигги.

И в заключение сего "шедевра" такая запись: "Выдержки из книги тольяттинского фаната "Мы бежим" на вменяемый язык перевел (с трудом) Мустанг".

Забавные курьезы

Судя по тем забавным курьезам, которые случились с самарскими суппортерами в прошлом сезоне, "крылатым" тиффози скучать явно не приходится.

  1. При следовании из Элисты восьмидесятилетний (!) водитель автобуса творил просто чудеса. Сперва, когда фанаты заметили, что опаздывают уже на несколько часов и поинтересовались: "А почему это автобус движется при включенном ручном тормозе?", этот водитель, как ни в чем не бывало, ответил: "А я откуда знаю, почему он так едет, я в технике не особо разбираюсь". Но когда этот автобус, ведомый горе-водителем, стал все хуже и хуже вписываться в повороты (где-то близ города Балаково), фанаты заволновались уже всерьез и спросили этого "водителя" прямо: "Слушай, а у тебя права-то хоть есть или, может, лучше кому-нибудь из нас за руль сесть?". Услышав такие "обидные" речи, старец (который или купил себе должность водителя автобуса, или же за долгие годы своей жизни просто подзабыл, как это делается) вдруг неожиданно остановил вверенное ему транспортное средство, спокойно собрал документы, деньги, атлас автодорог и сквозь открытую переднюю дверь растворился в ночной мгле. И больше его не видели. В результате автобус прибыл в Самару около полуночи (вместо обещанных шести вечера) под руководством второго водителя, который, кстати говоря, выглядел не намного моложе своего напарника — лет эдак на семьдесят.
  2. За несколько часов до матча в Волгограде самарцы решили "убить время" и посетить знаменитую панораму "Оборона Сталинграда". И вдруг во время просмотра раздается душераздирающий вопль вахтерши: "Товарищ Гитлер, немедленно выйдете отсюда!" После чего она подлетает к фану Кузе и грубо выгоняет его прочь. Причиной столь вопиющего удаления самарского фаната стало то, что он, по мнению работницы музея, своей внешностью напоминает ей фюрера третьего рейха и тем самым оскорбляет всю волгоградскую панораму. Кстати сказать, Кузя худой, темноволосый и прической чем-то похож на Адольфа. Но вот самого-то главного атрибута фюрера — усов — у него-то как раз и не было.
  3. На матч сборных Югославии и России в Белград прибыли трое самарских суппортеров. Для самарцев это была первая поездка в Европу на игру нашей сборной. И вдруг… матч отменяют.
  4. Перед матчем с "Факелом" один из самарских фанатов подробно объяснял воронежским милиционерам устройство и принцип работы "файера" (и даже сделал попытку показать, но заинтересованные "зрители" испугались и спешно ретировались).
  5. Клан Гефеста — (сам фан по прозвищу Гефест, брат Гефеста и друг брата Гефеста) — однажды не смог достать билеты на нужный поезд и на выездной матч своего клуба вынужден был добираться… в "комфортабельном салоне" одного из вагонов товарного состава. В Рузаевке состав зачем-то решил осмотреть военный конвой, который и обнаружил в вагоне фанатскую троицу. "Люди-военные", вряд ли имеющие представление о том, кто такие фанаты и что они умеют путешествовать по стране всеми возможными и невозможными способами, недолго думая, обвинили всех парней в совершении какого-то теракта, после чего суппортеров сняли с поезда и, недолго думая, отправили под арест.

2000-еEdit

Сезон-2006[2]Edit

Михр: В общем, хотелось бы подвести некий итог сезона 2006. Раздался последний свисток, и родной Металл снова посетило межсезонье. Наша команда заняла 10 место, было очень много негатива, многие матчи были откровенно слиты, посетуем на коррумпированность российского футбола в целом. На фоне всего негатива хотелось бы найти, что-нибудь хорошее. В общем, если призадуматься, то хорошее есть. Под хорошим можно лишь подразумевать прогресс нашего движа. Ну, начнем все по порядку.

Finalkubka2004

Один из самых массовых выездов в российской истории

ФМ: Начать, я думаю, следует с самого процесса суппорта. Качество, если таковым его можно назвать, улучшилось. Радует количество, разнообразие и смысловая нагрузка баннеров, как от просто фирменных и заканчивая баннерами по случаю определенного матча. Голосовой суппорт так же крепчает, однако, за счет отдельных личностей и их стараний. Пошизить мы можем, но лишь на отдельных матчах и это далеко от идеала, хотя все же на выездных матчах особенно – уровень иногда хорош. В плане пиротехники – как обычно на уровне, не взирая на все проблемы. Традиции самой дымовой и фаерометательной провинции мы держим (КС – Луч, КС - Спартак). Впрочем, опять нет слаженности и стабильности. За счет, все же не плохой игры команды и взросления основы, виден подъем, а также прирост молодежи. Бесчисленное количество банд и шаек – с одной стороны плохо, а с другой – дает видение то, что потенциал у Самары есть, причем вполне ощутимый. Общаг, наконец, приобрел определенную форму и устоялся. Есть костяк: ******, *******, *******, *****, а так же около общаг и приближение, что немаловажно.

Михр: Что касается хулиганизма - выводы делать не мне, поскольку я некомпетентен в этом вопросе. Единственное о чем могу сказать - выезд в Ярославль и то что там происходило, безусловно, вошло в историю движа. Нужно отдать должное парням, которые бились плечом к плечу за честь клуба.

ФМ: Говоря об акциях и событиях, в которых принимали участие крысы, начнем с малого.

Kskubok2004

Финал Кубка России 2004

САРАТОВ И ДИМИТРОВГРАД СЕБЯ ИЗЖИЛИ. Сокола сделали последнюю попытку (после прошлогоднего разгрома) пересечься, но так и не вышли.

ТОЛЬЯТТИ. Многочисленные поездки к ним неувенчались ничем, прогоны их маленьких кучек около стада – уже не уровень, но мы продолжаем этим заниматься от безысходности и ради спортивного интереса, на тот же Саратов (общаг в 300 щщей), полная окуппация города, но ни они, ни Саратов – не вышли. На Орле, уж совсем позорно, тотти хулс скрылись на стаде, отдав нам его предтрибуну на растерзание, штурм ворот и махач с мусорами. Что еще? Забивоны себя изжили, недоверие сторон друг к другу дает о себе знать (ничего, за их подставы мы еще отомстим).

Появление новой команды (Юнит) в Самаре обсуждалось долго, но желаемого эффекта не принесло. Оппоненты из низших лиг не отважились посетить крысбург. За исключением челябы, которая была разогнана и повалена в центре города. Пересечение тоже интересное, провокационное, чистая победа крыс, возможно, из-за этого остальных соперников Юнита мы так и не увидели.

КАЗАНЬ. В Самаре - жесткая акция за городом. Наша чистая победа. У них – как обычно гламурный выезд. Грамотные попытки ******* и молодых ******* мутить так ничем и неувенчались из-за тупости абонентов. Пересечение с ними на их территории, думаю, возможно, только за пределами города, будем молиться на их рассудительность.

ЯРОСЛАВЛЬ. На выезде, сто раз обмусоленная, но, тем не менее самая толковая наша акция. Крупное пересечение, наша чистая победа, огромный плюс к нашему рейтингу. Дома же приезд гостей, кроме горстки отважных, заваленных около вокзала Воскресной Школой. Стоит добавить приезд яриков на Нальчик, силами 18 человек они накрыли примерно такое же количество Самарцев.

Михр: Что касается поддержки на выездах, количество людей, которые ездят в другие города увеличивается, саппорт на выездах тоже становится лучше. Один из показателей этого - Казань. Матч выпал на рабочие будни, тем не менее, около 400 фанов очутились в Казани и показали, на мой взгляд самый лучший выездной саппорт сезона. Довольно неплохая численность людей собиралась на матче с конями в Москве, в Перми и конечно в Яре.

ФМ: ВЫЕЗДА. Катаемся иногда вполне приличными и качественными составами, из провинции, думаю, одни из лучших по этому показателю. Шиза и пиротехника – на уровне (одна Пермь чего стоит).

Михр: По поводу домашнего саппорта, внесу долю критики. На матчах сезона выделялось 2 места на стадионе, где поддержка наиболее организована - 8ой и 18ый сектора. Люди идут на эти сектора поддержать клуб, но в итоге 5-6 человек мутят шизу, часть поддерживает, а остальные торгуют щщами. Ну это дело каждого поддерживать клуб или нет, обязанности нет, но есть же идеология. Ну да ладно. В плане перфоманса: совместный баннер в Пермь хулиганов и 18th Side с крысой. Почаще б мутить такое. Ну про 18th Side хотелось написать совсем чуть-чуть, "лёд тронулся" очень хорошо, что 18ый нашёл свой контингент, люди поддерживают клуб, мутят перфомансы. Ну и конечно хочется выделить 2 особенно ярких замута: баннер на домашку с паравозами и флаг 25х18 м на закрытие с мясом. Нельзя не отметить дым шоу на "Луче", клуб заплатил солидный штраф, но он поплатился за людей, которых могли взять из Владика, но не взяли. Лишний раз руководство доказало, что мы для них лишний груз.

ФМ: ЧТО КАСАЕТСЯ ФИРМ

Из фирменных дел вспомню опять же Казань, поездку в тотти (с ебургом) оппоненты не вышли, накрывалово Яриков около вокзала. Да и все наверно. Самара старается действовать общаком, чему я очень рад. Казань дома – накрывалово силами *********. Остальное больше дело общака. ****** снизили активность, что не может не радовать. А так же попадания под раздачу в Питере (темная история, конец которой не виден).

Михр: Сезон 2006 получился довольно интересным, в то же время принес разочарование. Мы обречены бороться за выживание в премьер-лиге, пока во главе клуба стоят люди, которым безразлична история и дух победы, а на первом месте деньги.

ФМ: Вобщем, мы растем, набираем опыта. Нужна более сильная организация, продуманная внутрифирменная политика и политика общих дел, снижение терок с ACAB (которых за сезон хватило всем), а так же достойные оппоненты, которых у нас не осталось, в связи с падением Яра в I дивизион. Каждому свое, парни. Увидимся на трибунах.

Михр: Всем спасибо за сезон! =)

Крылья Советов Самара

Крылья Советов (год?)

См.такжеEdit

ФирмыEdit

  • Молодой Крыс Фирма (2002)
  • Северная Сторона Фирма (2003)
  • Тени Фирма (21.09.2003)[3]
  • ИГРУШКИ (2003)
  • 18 Стороне (2006) - первая УЛЬТРАС-группировка в Самаре.
  • Юнит (21.09.2006) - Юнит был создан 6 лет назад, в день рождения Тени, как молодежный спортивный клуб, из которого было бы возможно спустя время и пройти проверки в состав теней, нынешний же Юнит - независимая от Тени контора.
  • Воскресная школа (2006)
  • "Jackass " (2007) - группа людей, специализирующаяся в основном на выездной поддержке ФК.
  • 63 Р.С. (РУС СТОРОННИКОВ) (май 2009) - образована из другого ответвления объединения болельщиков, со схожим названием. Истоки фирмы лежат еще с начала 2008го года, когда группа людей собралась в рамках одной организации с целью мутить ультру. Группо активно занимается организацией перфоманса по сегодняшний день, представили активно топят на выезда
  • Moscowrats (2007) - Московская ячейка фанатов Крыльев.

ФанзиныEdit

  • Notes From Winged Legion. №1 в 1999 г.
  • Legioner N1 (2000), цветная обложка
  • Senator. №1 в 2001 г. Формат А4, офсетная печать, цветная обложка, 44 стр.
  • Самарский фан-вестник. №1 в 2003 г. Формат А4, офсетная печать, цветная обложка, 44 стр.

ВыездаEdit

  • Крылья Советов Самара - 1991

Тверь - 4 (матч?), Саратов - 7, Москва (Асмарал) - 11[4], ...

  • Крылья Советов Самара - 1993

Москва (ЦСКА) - 5, Москва (Локо) - 7, Владикавказ - 0, Сочи - 0, Н.Новгород - 2, Москва (Асмарал) - 4, Волгоград - 5, Камышин - 3, Ставрополь - 0, остальные - ???

  • Крылья Советов Самара - 1997
Здесь ситуация совсем глухая. Встретив на нашем матче двух невменяемых мутных самарцев, удалось получить следующую информацию: «Спартак» - 2, «Динамо» - З «Торпедо» Кубковый матч в Ульяновске посетило 10 самарцев[5]
  • Крылья Советов Самара - 2000, пока: пробито выездов - 13 из 17, км - 15332 из 21764, выездных - 404, ультрас-лига - 426

Москва (Торпедо) - 20, Москва (Спартак) - 40, Москва (ЦСКА) - 40, Москва (Динамо) - 6, Москва (Локо) - 129, Рама - 3, Питер - 35, Волгоград - 30, Ростов - несколько, Воронеж - 26, Н.Новгород - 65, Новорос - 4, Элиста - 0?, Махачкала - 5, Владикавказ - 0, Калиниград (кубок) - 0?, Сочи (кубок) - ?

  • Крылья Советов Самара - 2001

... Москва (Динамо) - 100, Москва (ЦСКА) - 40, Владикавказ - 2, Раменское (Локо) - 15, Саратов - 800, ...

  • Крылья Советов Самара - 2002
  • Крылья Советов Самара - 2003, всего: известно пробитых выездов - 8 из 18, км - 7334 из 20295, выездных - 490, ультрас-лига - 508

... Москва (Торпедо-М) - 100, Москва (Спартак) - 150, Москва (Динамо) - 150, Раменское - 8, Астрахань (Анжи, кубок) - 40, Ижевск (кубок) - 6, Волгоград-1 (кубок ПЛ) - 30, Волгоград-2 (кубок ПЛ) - 0, ...

  • Крылья Советов Самара - 2004, пробиты все выезда!!! (20) всего: км - 22639, выездных - 13013, ультрас-лига - 13908

Волгоград - 38, Москва (ФК Москва) - 30, Казань - 100 + столько же в мусарнях, Ярославль - 9, Москва (Динамо) - 100, Питер - 25, Краснодар - 4, Москва (Локомотив) - 15, Ростов - несколько, Владикавказ - 4, Москва (Спартак) - 10, Москва (Торпедо) - 32, Пермь - около 100, Москва (ЦСКА) - несколько десятков, Раменское - 150, Питер (Зенит, кубок) - 25, Москва (ЦСКА, кубок) - 30, Москва (Торпедо-Мет, кубок) - 140, Москва (Терек, кубок) - 12.000(?), Волгоград (Олимпия, кубок) - 50 + 30 "роторов"

  • Крылья Советов Самара - 2005

... Москва (Торпедо) - 100, Пятигорск (Терек) - 14, ...

  • Крылья Советов Самара - 2006

..., Казань - 400, Краснодар (кубок) - 16, ...

  • Крылья Советов Самара - 2007
  • Крылья Советов Самара - 2008
  • Крылья Советов Самара - 2009
  • Крылья Советов Самара - 2010
  • Крылья Советов Самара - 2011/12

Фоторепортажи в ru_ultras:Edit

  • 2006 год:
  • 2007 год:

МахачиEdit

  • 21.02.00 Самара, Лада Тольятти, 70х50, победа
  • ...
  • 07.03.05 Саратов, Сокол, 120х50, победа
  • 18.06.05 Самара, Cage Crew (Казань), 45х35, победа
  • 18.09.05 100 км до Ярославля, Шинник, 25х70, ничья
  • 02.11.05 Димитровград, Тольятти, 40х40, победа
  • 17.01.06 Тольятти, Honner Boys, 90х20, победа
  • 27.03.06 под Самарой, Рубин, 40х20, победа
  • 30.04.06 Ярославль, Шинник, 160х150, победа
  • 14.05.06 Самара, Зенит Челябинск, 50х40, победа
  • 14.01.07 ???, NSF vs BeBad (Тольятти), 22х22, ничья из-за милиции
  • 03.05.07 Тольятти, Лада, 100х100, победа
  • 03.06.07 Тольятти, Челябинск + Тольятти, 150х90, победа
  • 18.06.07 Казань, Рубин, 40х20, ничья из-за милиции
  • 11.11.07 Москва, Локомотив, 53х35, поражение
  • 10.08.10 Самара, Локомотив, 50x50, победа
  • март.08 ???, Рубин (до 18), 23х23, победа

СсылкиEdit

СноскиEdit

  1. из фанзина "Русский Фан-Вестник" #10
  2. c http://unitedrats.ucoz.ru
  3. http://fanstyle.ru/okolofutbol/14160-21-09-2012-den-rozhdeniya-shadows-9-let/
  4. РФВ №5 (1991)
  5. Bulldog #4, 1997