FANDOM

ИсторияEdit

Сезон-2007: ОФEdit

перспективый с точки зрения специфики города моб, дома могут собрать хорошее количество, на выезде предпочитают забиваться. В перспективе набирание опыта от забиваний с ДД и ДК, если не надоест проигрывать сильному сопернику могут прогрессировать.

Сезон-2010: ОФEdit

Банды: есть несколько, но интерес заслуживает только The Company[1].

По моему скромному мнению именно ребята с Кривого Рога, а точнее из Компани, заслуживают премию Прогресс Года 2010. Очень молодой, но спортивный состав, активный, жаль что далеко не все сростается. Акцент на спорт подготовку дал свои плоды.

Начали сезон очень рано, правда с Новой Каховкой. Быстрая победа за 20 секунд.

В феврале же прошла встреча с филиалом Днепра из Новомосковска. Очень неплохая по показанному уровню встреча закончилась победой Новомосковска. Одна из решающих причин была то что забив происходил в неравном количесте (12х14)

Самая важная встреча для Компани прошла в сентябре. С молодежью Днепра до 20 лет парни бодались 5 минут (15х15). Встреча была сумбурная, вязкая, с проявлением характера с обеих сторон. В конце сказалось отсутствие опыта и усталость. Именно после этой драки уже все заговорили о прогрессе криворожских парней

Самое главное что путь выбран правильно, и парни не собираются с него сбиваться. Учитывая, можно сказать детский возраст 88% людей в банде, в новом году можно ждать намного больше и интересней пересечений от Company.

В 2011 ждем: пару рейтинговых забивонов с молодежью Днепра, сбор состава на выезды в Полтаву и Запорожье, активного поиска соперников, в разных уголках ОФ-карты, уверен что разок с выбором соперника Кривой Рог всех удивит. Благодаря неплохому географическому положению открываются неплохие возможности. Возможны встречи с середняками которые рядом (Николаев как вариант), молодежью киевских коней.

Сезон-2010/11: УльтрасEdit

Шизят ребята, на выезда ездят,сектор полон почти всегда, хороший звук, свои песни.
Обзор 1 полугодия: [1]

Сезон-2011: ОФEdit

Потихоньку продолжает свой прогресс TheCompany с компанией. В начале года появилась (или активно стала выступать) новые молодые парни Братия , которые выступают вместе с более старшими парнями с Компании. Именно они и открыли сезон добротной дракой с Днепром на 5,5 минут до 17 лет. А в июле была вынесена проверкой до 18 лет Днепродзержинск, за 1,5 минуты.

Немного под разочаровали почти полным отсутствием пересечений TheCompany , из-за некоторых внутренних непоняток внутри банды, которые вроде бы были улажены. Так что в 2012 ждем от них хороших пересечений, тем более свой состав они сохранили. За год у парней 2 быстрых поражения от молодых Capitals и Альбатросов. Хохлы конечно по уровню сильнее будут, но минутные поражения это как то слишком безвольно для парней неплохого уровня. Конечно то, что как минимум на одну драку в Киев парни вывезли не топовый состав служит им оправданием, но далеко не полным.

Из плюсов стоит отметить как всегда хороший мах проверками с Днепром ,7 минут в апреле 16х16.

Также явно стоит отметить огромное количество пьющего говна на секторе , с которым адекватные парни должны бороться.

В выводе стоит отметить , что наверно в этом году парни в отличии от прошлого начали топтаться на месте. Нужны новые забивы, темы и не только с проверкой ДД.[2]

Сезон-2011/12: УльтраEdit

Криворожский сектор за последний сезон довольно сильно изменился в визуальном плане — появились новые баннеры в баннерной линии, обновлены двуручники, каждый матч используются флаги. Количество людей на секторе остается практически неизменным уже несколько лет, при этом выездная активность у криворожан одна из худших в Премьер-лиге, восемь из пятнадцати матчей на гостевом было меньше 20 человек. При этом были и хорошие выезды с большим количеством фанатов, в частности, поездки в Александрию и Полтаву. Из домашних игр следует отметить игру с Шахтером и фанатский марш перед игрой, прорыв в игровую зону на игре с Александрией и последний тур, когда файерами была подсвечена надпись «Верны навсегда!». [3]

Сезон-2012: ОФEdit

Переоценённый движ за последние года, может не на столько переоценённый как просто не реализовавший до конца возможности. После нескольких длительных забивонов с днепрянами к ряду, все уже ожидали что вот — вот победа над Днепром. В этом году не только не было долгожданной, вымученной победы, но и драк толковых почти не было. Из кучи бандуль, которые между собой сорятся, мирятся, делятся выделается только одна «Братия»! И то заслуг за год они почти не имеют. В нескольких словах о них: Бойцы из данного коллектива выступали солянкой с остальными «кривыми» например как с Динамо Киев 16 на 16.

Были еще два забивона с Запорожьем и Луганском. Запорожье с трудом было положено за 3 минуты, а Луганск взял быстрый вверх над криворожцами!

Немногочисленные «БРАТЬЯ» были так же обложены кротами в пиццерии и мужественно оборонялись до приезда лягавых.

Была еще тема, в которой частично была задействована контора, но о ней промолчим!

На следующий год, ждем каких то действий от воскреснувшей банды «Jolly Gang». Набрав молодых ребят, им нужно теперь их развивать. Так, что вполне вероятно что в след году уже не Компани и Ко будет пытать счастье с ДД, а именно «джолли». На фоне 3-х проебов ДД и 2-х ДК, можно красным маркером выделить такие события:

  • Срыв матча с Динамо Киев. Довольно не плохо смотрелось, та и по олду так.
  • И стоит воздать должное за уничтожение стремительно развивающегося антифа сектора при клубе «Горняк».

ВОТ И ВСЕ ЧЕМ ЗАПОМНИЛСЯ ГОД В ИСПОЛНЕНИИ «КРИВО-ДЕЖАНЕЙРО» [4]

ОФEdit

ПримечанияEdit

  1. http://fanstyle.ru/okolofutbol/6811-ukrainskij-okolofutbol-2010/
  2. http://fanstyle.ru/okolofutbol/10090-okolofutbol-ukrainy-itogi-2011-goda-po-versii-troublemakers-ukraine/
  3. http://fans-edge.info/itogi-sezona-2011-2012-o-vsex-ponemnogu-premer-liga-ukrainy/
  4. http://fanstyle.ru/okolofutbol/18270-okolofutbol-ukrainy-2012-itogi-goda-chast-2/