FANDOM

ИсторияEdit

Cracovia 1983

Краковия Краков (1983)

Cracovia

Краковия Краков

В 1992 году хулиганы Краковии проделали крутую акцию, отправившись накрывать оппонентов из Вислы в Голландию! После игры на помощь хулиганам «Вислы» пришли их союзники из числа фанатов «Шлёнска» из Вроцлава и «Лехии» из Гданьска, которые общими усилиями организовали контрнаступление и обратили противника в бегство.

В 1993 году, когда сборная Польши играла в гостях против Сан-Марино, полиции удалось предотвратить очередное столкновение между фанатами «Вислы» и «Краковии». Узнав о планируемой драке, полиция не пропустила через границу автобусы с ехавшими на этот матч хулиганами «Краковии».

29 мая 1993 в Хожуве перед матчем Польша-Англия хулсы Краковии зарезали насмерть фаната Погонь Щецин.

ДербиEdit

см.: Дерби Кракова: "Священная Война"

ОФEdit

2007Edit

2009Edit

  • Прыжок Забже на автобус Краковии приехавшей за Арку. Как итог, 3 представителя Забже пробили больничку.
  • В ответку за больничку более 100 ГКС + Гурник атаковали кибицов ГКС Тыхи + Краковии, которые мчали в Щецин. Специально для краксы обширно использовалось дерьмо. Победа Гиексы.[1]

Гибель Человека Edit

Всё произошло зимним вечером 17 января 2011 года в районе Курдванув. 11 человек из краковской "Вислы", вооруженные ножами и мачете, тормозят тачку 30-летнего Томаша Ч. (кибица "Краковии") и начинают ее ломать. Томашу удается вырваться и спрятаться в кабине мусоровоза[2], на нападавшие не останавливаются и вытаскивают его из машины. По разным источникам Томашу нанесли от 57 до 64 ножевых ранений, после которых он скончался в больнице.

Аккурат после убийства полиция устанавливает, что 2 человека причастных к данному убийству (29-летний Марцин В. и 22-летний Михал Г.) покинули территорию Польши и отправились в Великобританию перекантоваться, пока в Кракове все не уляжется. По возвращению в Польшу, они сняли себе хату, избегали контактов со знакомыми, дабы избежать контактов с копами (чтобы не нарваться на проверку доков), купили мопеды и передвигались исключительно по паркам и велосипедным дорожкам.

Потом пошли массовые аресты по домам. В итоге по делу проходили 11 человек. Сегодня судья признала всех виновными в совершении убийства.

Та самая мусоровозка, в кабине которой пытался спрятаться Томаш (по кличке "Человек")

Суд вынес такое решение:

  • Artur D. ps. Arczi - 8 лет
  • Krzysztof J. - 8,5 лет
  • Rafał C. - 8 лет
  • Michał S. ps. Sadzik - 8 лет
  • Marcin K. ps. Cinek - 8 лет
  • Damian J. ps. Murzyn - 8 лет
  • Marcin N. ps. Maniek - 10 лет
  • Alan K. - 8 лет

Еще трем парням дали немного меньше за сотрудничество со следствием:

  • Maciej K. ps. Gęsty - 5 лет
  • Tomasz H. ps. Ważka - 4 года
  • Grzegorz L. ps. Pasta - 3 года

В дополнение к тюремным срокам, каждый из нападавших заплатит 20 тыс.злотых семье погибшего.

Приговор парни встретили с улыбкой на лице, один даже в зале суда начал петь судье "Ты сумасшедшая".[3]

ПесниEdit

Doping dla Cracovii autorstwa Reaven'a07:09

Doping dla Cracovii autorstwa Reaven'a

СноскиEdit