FANDOM

Вымпел, ФК Королев (1998-2004) Edit

В советские времена в городе Калининград (теперь Королев) фан-движения не было, но было то, что называется народной любовью к русскому хоккею. Не многие помнят некоторых человек, которые уже тогда совершали выезда с родной командой. В 1989-1992 гг. с командой иногда на Динамо или Фили гонялись поприкалываться друзья и просто отморозки.

В 1997 году два парня от нечего делать побрели на стадион «Вымпел» и неожиданно для себя открыли, что в городе есть еще и футбольная команда. Так они стали ходить на все домашние матчи. Слух о нескольких «придурках» обошел окрестности стадиона и уже в 1998 году их стало человек 20. Тогда появился самый старый и знаменитый баннер, а также супер «роза», сделанная из желтого шарфа одного из фанатов.

Вообще 1998 год стал просто сумасшедшим в плане фанатов. В тот год город праздновал свое 60-тилетие и 11 июля состоялась легендарная игра Вымпел Королёв – Спартак Москва, который собрал просто огромную для Королева аудиторию в 5 000 человек. И почти все пришли болеть за Спартак! Однако преданные фанаты куролесили под свежеиспеченным баннером «F.C. VYMPEL KOROLEV» и даже пили водку и махались с московскими «спартчами».

В августе 1998 года состоялся первый реальный выезд в Протвино. По договоренностью с командой 4 фаната уехали вместе с ними в эту деревню. Примерно отсюда и началась история фанатов ФК Королев. Реальное движение в сторону фанатизма началось уже в 1999 году. Начал подтягиваться народ, и появился некоторый костяк, который получил название Koln 13 и совершил ряд выездов в Ногинск, Люберцы, Подольск, Реутов и другие города.

Но уже к зиме идея общего моба рассыпалась, т.к. начались непонятные передряги по поводу числа 13 избранных, в честь которых и была названа банда. К началу летнего сезона фанаты решили воссоединиться в новую единую и нерушимую группировку Korolev Crazy Fans. С этим именем они стали известны в околофутбольных кругах.

Вымпел Королев

Вымпел Королев

В этом же сезоне-2000 у фанатов появились свои 20 роз, сделанных известным активистом В. Петраковым, а также свои футболки с эмблемой KCF. Кроме того у фанатов появились флаги и баннеры. В выездах за Вымпел негодяями активно использовалась пиротехника, на поле бросались петарды. Общая численность выезжающих достигала 30 человек. Пробивались Ниж.Новгород, Казань, Красногорск.

Насколько мне известно, в позапрошлом году клуб был расформирован, и фанаты в изрядно поредевшем количестве ходили на бэнди. Но в сезоне-2005 ФК Королев стал выступать в группе Б зоны «Подмосковье» ЛФЛ, вот только шизить за него уже вроде и некому. В память о клубе и его крэйзи-фэнах осталась страничка http://www.geocities.com/k_c_fans/football.htm.

krnr, 2006

2005-2011 Edit

вот тут интервью об истории королевского фанатизма и в частности о переходе фанатов за Металлург Королев.

ПримечанияEdit