FANDOM

Ultras-Tifo

ИсторияEdit

Визит английской сборной в Данию в 1982-м году дал определенный импульс для развития хулиганского движения, которого многим местным фанатам так не хватало. В рамках национального первенства Дании к тому времени уже существовало клубное противостояние, способное стать основой будущего хулиганского движения. Столичные дерби между «КБ», «АБ» и «БК Фрем» собирали огромные толпы.

Когда в 1992 году был основан новый клуб «Копенгаген», оставалось неясным, откуда возьмутся его поклонники. «Б-1903» не отличался фанатской многочисленностью, а большинство закоренелых сторонников «КБ» напрочь отказывались поддерживать команду, которую они считали всего лишь результатом циничного эксперимента, поглотившего их любимый клуб и похоронившего все его традиции.

Тем не менее нашлись перебежчики, полюбившие новую столичную команду, к которым позже присоединились многие жители Копенгагена, уставшие от господства «Брондбю». В конце первого сезона существования «Копенгагена» этот клуб открыто поддерживало уже около двух тысяч болельщиков. Более того, за три коротких сезона у ФК «Копенгаген» появились достаточно крупные хулиганские группировки.

В начальные годы своего существования эта группа была гораздо менее известна прессе и всей стране, чем ее злейшие соперники из «Саутсайд Юнайтед». В отличие от «Брондбю», сторонники «Копенгагена» имели репутацию хорошо образованных и состоятельных людей. В определенной степени группа поддержки клуба не только наслаждалась этими лаврами, но и смогла извлечь из них выгоду, создав себе определенный имидж, усвоив стиль поведения, замешанный на чувстве высокого достоинства и аристократического высокомерия.

Copenhagen Casuals успешно наладили взаимоотношения с группами хулиганов и ультрас других европейских стран. Самые прочные отношения установились с «Фронтлайнерс» из шведского «Хельсингборга». Фанаты обеих команд неоднократно сражались со своими противниками спина к спине, а после того, как руководство «Брондбю» переманило на свою сторону тренера и одного из ключевых игроков «Хельсингборга», сделавшего золотой дубль в национальном первенстве 1999 года, их дружба стала еще крепче.

К 2009-му году ФК Копенгаген - самый популярный клуб в Дании. Официальный фан-клуб - FC København Fan Club (FCKFC (dansk)) - насчитывает более 20,000 членов.

Сезон 2010/11Edit

Лучшие фото-видео сезона: Ultras-Tifo

СтадионEdit

Многие годы фанаты располагались на трибуне "Nedre C" Parken Stadium. В 2006-м фан-сектором стала нижняя часть "B-stand" и была названа Sektion 12 и Stemningstribunen под руководством Urban Crew.

ДербиEdit

Дерби Брондбю-Копенгаген

ПримечанияEdit

СсылкиEdit