FANDOM

ИсторияEdit

МашиностроительEdit

Первые фанаты в Петрозаводске

Первые фанаты в Петрозаводске появились в 1987 году. Болели они за команду ФК Машиностроитель. Парни "болели" футболом, так как в серые будни делать было нечего, ждали выходных, что бы опять подойти на любимый сектор, встретится с друзьями со всего города и покричать-попрыгать. Чисто ради развлечения. Какой-либо основы или лидеров не было. Заводилы тоже были не нужны. Заряды "Машинке Ура!", "Вперед Петрозаводск" и так далее, но и этого хватало этим парням... Много они от себя не требовали На секторе собиралось - до 1500 человек.

Сейчас это КБ парни, возглавляющие КБ Петрозаводск. Гоняют за Спартак под баннером "Туристы".

1990-еEdit

Кризис, в глубинке тотальный развал, грабеж, разруха, смерти, пирамиды и много прочего говна заставляли людей сплочаться. Эти парни научились жить в коллективе, научились быть единым целым. имя им - Onego's Crеw. Говорят (с) собирали на секторе до 100 человек, были тряпки, были фаера, были выезда. Был лидер, сейчас ходит на наш сектор, шизит с нами. Все было отлично, пропала команда. Видимо были не любители фотографироваться, все есть только на словах. Сейчас почти все отошли от этого. Семьи, дети, жены и тд. Некоторые с нами, помогают нам развиваться. Потихоньку гоняют за Спартак. Своим ходом.

2007-2011Edit

Итак. 7 лет город жил без футбола. 2007 год. Появляется команда ФК Карелия. ЕЕ никто не знает, нет никакой рекламы, ощущения что это не Чемпионат России, а "просто пришли поиграть в футбол". Все тихо и не заметно. Небольшая группа энтузиастов, щщей в 5-7 начинает ходить на стадион с целью активной поддержки. Вощемта что такое "Активная поддержка" абсолютно никто не знает. Видели картинки по телевизору баннеров всяких. Видели как штучки какие-то жгут там. Круто, чивоуштам. Все заряды начисто спизжены с РПЛовских. Там типа:

Карелия--Моя Любовь--...---

или

Карелия--Карелия--Вперед идет карелия-- )))))))))

Crazy Karjala

Через пару матчей узнали что горящая штучка называется "фальшвеер" или как-то так. Первый тайм думали как он зажигается, Второй тайм обсуждали как он охуенно горел))) На следующий матч я принес !!!2 ПРОСТЫНИ!!!, мы купили балончик, нарисовали первые в нашей истории тряпки)) Вощем вот так вот все было круто.

The Fan, 17.10.2008[1]

В 2008 году на втором секторе стадиона "Спартак" в Петрозаводске организуется группа "2-oi! Sektor". Группа основаная на идеях Love football, hate racism!, ныне очень популярной в западноевропейской сцене. С самого начала они заимели довольно активный моб в несколько раз превышавший численно Crazy Karjala. Собирают 50-70 человек на секторе.

Karelia2011

Открытие сезона 2011

В сезоне 2010 во время финала кубка зоны "Северо-Запад" вывозят в Царское Село довольно внушительный десант численностью около 50 человек. Но матч так и не был доигран из-за неожиданного нападения на карельцев численно превосходящего и организованного состава, в большинстве своем состоявшем из ультрасов питерского "Зенита". И хотя петрозаводцы оборону выстояли, без пострадавших не обошлось, а матч, который охраняло от силы десяток акабов, было решено остановить. Так же была потеряна вся банерная линия на той игре. Переигровку финала провели уже в Санкт-Петербурге на МСА "Петровский". На ней было около 50 фанов из числа 2ого сектора.

По итогам сезона 2010 Карелия-Дискавери должна была выйти из КФК во второй дивизион. Однако 7 февраля 2011 по инициативе компании Петротрест создаётся новая команда, которая получает название "Карелия". Благодаря тесному сотрудничеству руководства нового клуба и властей региона, различными бюрократическими проволочками Карелии-Дискавери вставляются палки в колёса. Так например, ещё в конце 2010 клуб договорился о реконструкции стадиона за свой счёт, однако после появления новой Карелии регион перестаёт сотрудничать с Дискавери и затягивает процесс подписания бумаг. В итоге только созданная Карелия играет во Втором Дивизионе, а Карелия-Дискавери остаётся в любительской лиге. Обе фанатские группы продолжают поддерживать Карелию-Дискавери.

На выезде в Петербург на "Динамо" было около 30 человек. После матча был перемах с "динамиками". Победа за "Карелией".

ПрочееEdit

ВыездаEdit

МахачиEdit

ПримечанияEdit

  1. с Russian-ultras.com, 17.10.2008

СсылкиEdit