FANDOM

Тульская версияEdit

Все началось летом 1998-го, когда нам предстояло побывать на кубковом матче в Орле. Никакой информации о сопернике, полное неведение относительно их настроения. До матча - широкомасштабное гуляние в окрестностях стадиона, с отмечанием предстоящей победы. Никаких реальных представителей фан-движения Орла в нашем поле зрения не оказалось. После счета 3-0 к алкогольному опьянению добавилось опьянение от легкой победы. В своей радости мы не заметили, как под нашим сектором собирались недовольные ублюдки. Поэтому мы проспали момент атаки. Когда на лавочки повалилось несколько наших вперемешку с врагами, подумалось, что с водкой мы перебрали. Разобравшись, что к чему, скинули врага вниз сектора. Но, так или иначе, атаку мы отбили, не понеся при этом потерь. Возмущенные таким поведением мы затянули: "Отсоси: …", также припомнив то, что всего 5 лет назад "Орел" назывался "Спартак", до ушей отброшенного противника донеслось: "Россия без мяса!". Что привело в бешенство потрепанных нами, Тульским ОМОНом и своей милицией орловских. В ответ они завели: "Россия без коней!", что мы не приняли на свой счет. Этого им показалось мало, и они принялись срывать наши флаги, развешенные на изгороди. Так как между нами и флагами проходила толпа, то мы принялись привлекать внимание ментов. Но они никак не отреагировали на наши призывы. Поняв, что ждать помощи не от кого, канониры ринулись спасать флаги. Но проскочить успел только Темный, которого тут же окружили в два ряда жаждущие крови орловские. Да еще за ним успел Сандис, который, настучав по бубну одному из врагов, отошел на "заранее подготовленные позиции". Чем немного облегчил жизнь брату, противостоявшего многочисленному противнику. Остальных канониров завернули менты, пустив в ход дубинки. Остается только удивляться, как Темный умудрился отделаться только парой царапин. На крики канониров ментам, о том, что там же флаги, те отвечали: "Никаких флагов!". После данного инцидента мы обнаружили, что лишились двух флагов "RYC" и "Газпром", а также "розы" потеряли Темный и Челентано.

Адекватной реакцией на происшедшее была месть! Ближайшим местом для этого был город Тульской обл. - Новомосковск. Поездка в Новомосковск прошла вхолостую, на матче "Дон" - "Орел" приезжие не были замечены. Ближе к концу матча появились пять подозрительно озирающихся личностей, которые прошмыгнули на стадион. После матча они спрятались в автобус и уехали с командой.

Встреча орловских мясников в 1999 году не была спланирована должным образом, да и срок их приезда узнали только за неделю до этого. С нашей стороны пришло порядка 35 человек всех мастей и возрастов. На орловской собаке приехало около 40 человек того же состава. С нашей стороны прыжка не последовало - сказалось полнейшее отсутствие опыта в данной номинации. Оппоненты предложили дождаться их боевиков и предложили перенести акт возмездия на 16.30. Предложение было принято, а зря. До 18.00 на место встречи никто не появился. Прождав столько времени, основная масса разошлась по домам, лишь несколько человек отправились на матч, где потом наблюдали пришествие 150 приезжих фанов (в том числе и из Москвы).

Следующий приезд происходил в 2000 году. Из орлов, монстрам на растерзание попались только пионеры. Неизвестно, чтобы произошло, если бы мы и они встретились друг с другом все вместе. Этому помешала как милиция, так и само мясо, которое почему-то разделились на мелкие группки, которые нам приходилось вылавливать по всему городу. В роли нападавших были мы, а свинки каким-то образом сумели собраться вместе уже только у стадиона. К которому мы шли под строгим наблюдением мусоров, и, видимо, немного опоздали, так как по их словам они нас ждали довольно долго у эстадио. Только непонятно: если они так хотели встретиться с нами, почему всё-таки пошли на матч, и не дождались нас. "Арсенал-2" вылетел из второй лиги, в Туле мы орлов больше не увидим. Так что выводы делайте сами.

Так вот, 2 октября, когда проходила игра Дон (Новомосковск) - Орёл, приехав на автовокзал, где к этому времени уже было около 2 десятков красно-жёлтых, и, дождавшись своих, которые пробивали орловскую собаку, на которой никого не оказалось, мы в количестве 25 (из которых 4 канонира) человек сели на рейсовый бас Тула - Новомосковск. Через час мы благополучно доехали до города "чистых зубов". На автовокзале увидели афишу, повествующую о том, что игра началась 10 минут назад. Взяв пива, наш небольшой моб не спеша двинулся к стадиону, благо он был всего в 20 минутах ходьбы. По дороге встретили двух наших, которые уехали раньше. По их словам, на матче присутствует около 10 орловских. Эта новость вызвала у нас смех, как же так: хвалённое орловское мясо выдвинуло всего десять рыл на выезд, во враждующую область? Мы решили заслать двух скаутов, разведать обстановку на стадионе, а остальные туляки удалились во дворы, в поисках водки.

Примерно, через 15 минут, разведка доложила, что прыгнуть на трибуне у нас не выйдет, потому что там всего лишь один вход, а наши оппоненты находятся далеко от него. Мусора могли нас запалить и всех развернуть. Оставалось только одно - атаковать butchers после матча. Мы снимаемся с места стоянки и медленно идём в сторону стадиона, как вдруг неожиданно для себя заметили 2-х орловских мясников. Не трогать их нам было нельзя, из-за того, что они, возвратившись на стадион, рассказали о нашем приезде своим и мусорам, и нам не хотелось повторить 98-й год. Тогда они спрятались за спины мусоров и даже не вышли из автобуса, игроков. Орловских свиней незамедлительно атаковали 10 наших, но по причине их быстрого бега, физический урон удалось нанести лишь одному орловскому, другой же оказался более везучим, и скрылся в местной школе. После этого подошли к стадиону, где увидели ГАЗель с орловскими номерами, на котором и приехали мясники. Узнали, что футбол заканчивается через 30 минут, и поэтому было принято разделиться на группы, чтобы перекрыть входы на стадион, для того чтобы тот, кто убежал, не смог рассказать оставшемуся противнику о нашем приезде. Встретиться решили за пять минут, до конца матча. Одна более многочисленная часть красно-жёлтых ушла за территорию стадиона, другая, в количестве 8 человек, в которой был и я, осталась на площади, где стоял транспорт из Орла. Через несколько минут в соседнем дворе появляется один из двух ранее погнанных нами мясников, который хотел вернуться на футбол, но, завидев нас, исчез в неизвестном направлении.

И вот за 10 минут до конца игры, совершенно неожиданно для нас, со стороны входа на стадион, в нашу сторону идут снявшиеся с матча орловские. Откуда они узнали о нашем приезде, так и остаётся загадкой. Среди нас начинается паника, из-за того, что основная часть наших гуляют где-то по этой перди, и спокойно попивает пиво ничего не подозревая, да ещё наш моб состоял из 15-17 летних парней, а нашими оппонентами были 25-30 летние мужики. Все они кроме одного остановились возле ГАЗели, а самый смелый из них продолжал приближаться к нам и вдруг он засовывает руку в штаны и, брызгая слюной, орёт: "Все к стене, сейчас всех перестреляю, у меня ствол!". Но, подойдя поближе, был отправлен в нокдаун хорошим ударом по его волосатой голове. А в это время его друзья достали из машины, заранее заготовленное дубьё. В этот момент я совсем расстроился: не хватало того, что некоторые из них в два раза старше нас, так теперь все они были на говне. Мы стали медленно пятиться, обмениваясь обычными оскорблениями. Но больше всего мне запомнился вопрос: "Где наш друг, такой беззубый, верните его нам". Я стоял, не представляя, что будет дальше, и вскоре к нам подошла ещё часть наших, и теперь нас стало 15 против 10 вооруженных мордоворотов. К этому времени к ним вернулся их друг, о котором они так сильно беспокоились. Он был очень плохого вида, и впрямь без зубов. Деваться нам было некуда, и мы решаемся прыгнуть на них (интересно, почему они, не сделали этого?). Из этой затеи у нас мало что получилось, из-за того, что до намеченной цели добежало рыл пять, остальные же просто обосрались, так как некоторые из их врагов были вооружены просто неописуемыми дрынами. Всего же потасовка длилась не больше 30 секунд, после чего нам пришлось отступить. Вскоре набежали мусора и нам с позором (не побоюсь этого слова) пришлось свалить, чтобы не быть повязанными. Потом, перегруппировавшись и встретив остальных, мы в полном составе (26 человек) возвращаемся на площадь, где в окружении серых стояли тридцатилетние дяди. Увидев нас, они стали показывать пальцами и говорить, что вот они (16 летние подростки) хотели нас избить и всё такое. После этого ОВ спешно уехали, нам же оставалось только извиниться за несостоявшийся махач.

На мой взгляд, для молодёжи это была очень полезная акция. Это действительно первая акция, которую спланировали подростки. Пусть немного не получилось, но главное в таких делах опыт. Чтобы осталось от оппонентов, если поехала бы основа, но на нет и суда нет. В общем, - для всего тульского движения это не удачная акция. Господа канониры, именно вы должны показывать пример молодёжи, а не надеяться на то, что никого не будет, да у меня еще и делана сегодняшний день есть. Так что делайте выборы, те, кто не захотел поехать в Новомосковск.

Но вернёмся фактам. Орёл в своём Т-2 утверждает, что у них перспективная молодёжь, что эта молодёжь устраивает свои акции, и что они самые крутые в провинции (конечно после Питера). Так позвольте спросить, где они были. Опять, небось, свадьба у кого-нибудь была, о нет, скорее не свадьба, а день рождения, поэтому все отмечали этот праздник, и не смогли поехать. А то бы вы, наверно, прислали не одну ГАЗель, а 6 Икарусов, и мы тогда не уехали живыми. Присылать в соседнюю, да ещё враждебную область 10 человек - это маловато (хотя с арматурами, не так уж и страшно)!

Орловская версияEdit

По некоторому мнению - это самый крутой околофутбол в провинции. В чем же суть этого противостояния, как оно зарождалось, в чем его причины и каков его сегодняшний и завтрашний день, вот вопросы на которые хотелось бы пролить свет в этой статье. Хочу оговориться заранее хоть я и являюсь представителем OREL BUTCHERS, постараюсь изложить свои мысли как можно беспристрастнее. В статье не будет раскладов типа мы великие, а они пердуны, хотя в какой то мере без этого наверно не обойтись. ИТАК…

Год 1998. В российской провинции только зарождается более или менее серьезный околофутбол, этот процесс идет по сей день и развивается гораздо медленнее, чем в столице, с отставанием от графика первопрестольной примерно на 1-2 сезона. Особняком, по крайней мере в центральной России, по моему, стоит Орел. Основания для столь серьезного суждения следующие. В Орле достаточно глубокие корни движения и во главе группировки (хотя естественно никакой иерархии практически не существует), точнее ее костяк составляют люди, которым уже под тридцать и это люди которые реально мотаются на самые веселые выезда. Как уже было сказано, конкурентов практически на тот момент не было. И вот кубковый матч с Тулой. К нам приезжает достаточно внушительная для того времени группа поддержки из Тулы что-то около 70 чел. Вполне возможно я немного ошибаюсь в цифрах. Из них человек 15 фанаты или хулиганы как хотите. Подоплека и причины нашего махача описывались в "ТЕСТОСТЕРОНЕ №1"(Оскорбительные выкрики и расписанные стены, но первопричина - симпатии туляков в вышке. Напомним, что большая часть туляков симпатизирует коням, а орловских - красно-белым, конечно как в том, так и в другом лагере есть исключения. - Г.) но основная причина все таки это отсутствие у нас хоть каких то конкурентов и желание молодежи, которая воспитывалась на историях о грандиозных махачах с Курском попасть в историю и как-то разнообразить выездной сезон. Махач описывать нет смысла, естественно (т.к. мы были дома и на нашей стороне были и опыт и фактор неожиданности) он прошел с нашим преимуществом (выражаюсь осторожно по причине действительно именно преимущества). В общем, рядовой махач, если не считать того, что он произошел на трибуне и во время махача мы отбили визитку туляков баннер "RED-YELLOW CANNONIRS". Затем около 30 человек ОВ слегка помяли клубный автобус "Арсенала". Затем туляки приехали в Новомосковск, но по объективным причинам нас там не было (было человек 4 молодых). Наши молодые предпочли "не пересекаться" с 30-40 канонирами.

Затем началось самое интересное: 1999 год первый домашний матч в Орле. В городе муссируются слухи о якобы приближающейся к нашему городу колонне (не больше не меньше) туляков. Около 300 человек рыщут в окрестностях ст. "Динамо" (тогда ОРЕЛ на нем проводил свои домашние матчи и он находится в самом центре города). Результат - никого. Матч в Туле мы собираем на тот момент практически лучший состав (132 чел.) в т.ч. 2 чел из Москвы. Мы встречаемся около вокзала идем на стадион - никого. Разбиваемся на группы человек по 15-20, бродим в поисках приключений вокруг стадиона и близ лежащей территории - никого. К середине первого тайма на противоположной трибуне обозначилась группа человек в 30 что-то кричащая. Наши представители обратились к ним с предложением о махаче или стреле, но это было сделано, скорее, для успокоения совести, т.к. рассчитывать на положительный ответ не приходилось (учитывая количественный и главное качественный состав номинальных хозяев).

2000 год. Нас около 110 чел., в т.ч. 6 москвичей (причем были и 2 динамика). Сценарий тот же, около стадиона и в окрестностях туляков нет хотя, милиции там всего на матче чел. 20 и местность для схваток просто супер. В городе у какого то нашего пионера отобрали розу. Мы же загнали чел. 5 подозрительных личностей (но это так ради обозначения движа) в их квартиру, над которой по гуманным соображениям решили не глумиться. В это время в другой части города неплохо размялись Гулихи. Короче "хозяева", появляются к концу первого тайма (!?) и тут же двумя москвичами (конечно для нас это большой минус, что "двое москвичей") пробивается "шедвел" - пол сектора туляков устремляются в разные стороны, затем несколько из них обмениваются ударами с москвичами, мы в это время злые от того, что про..ли такой движ и стремясь помочь москвичам (смешная в общем затея) махаемся с ментами и ОМОНом пытаясь прорваться из клетки на сектор врагов. Проводов нам никаких устроено не было, в Орел они не приехали. Туляки встречали нас в Новомосковске, произошел небольшой артобстрел и контакт на расстоянии, были легко пострадавшие (т.е. попали бутылкой в тело) с обеих сторон.

Необходимое послесловие. Приятно было читать в интернете версию туляков, что ОВ это SCUM т.к. они привезли 80 чел из Москвы. Нас вполне конкретно ставят в один ряд с Москвой (отчасти это конечно, заслужено: Киев (сборная), Прага, Воронеж, где ОВ были в первых рядах). Далее, если мы SCUM, а Тула нет, то почему Тула не приезжает в Орел на Арсенал - 2, хотя приезжает в Новомосковск и Курск (который в 2 раза дальше Орла) на тот же Арсенал - 2 (свою версию писать не буду, что бы не уподобляться канонирам, т.к. это будут чистейшей воды домыслы)?

Немного о нас. Сейчас практически все находятся в состоянии поиска и блужданий. Если основа по причине поиска новых движей, то молодежь просто мечется: то организовывается, то самораспускается, в общем, на сегодняшний день говорить о множестве бригад в составе ОВ не приходиться, есть много молодых перспективных личностей, но они не составляют какую то отдельную ярко выраженную бригаду. Есть всего одна заслуживающая внимание это "Гулихи" - средний возраст 20-22 года, в махачах на первых ролях, свои розы старой модели, в новом сезоне представят уже готовый баннер солидных размеров, единственный на наш взгляд недостаток многовато синьки, но несмотря на это они супер. Есть бригада армейцев, который все еще находятся в стадии организации, они не имеют своих внешних атрибутов, но учитывая их качественный состав, упомянуть о них стоит

Всем удачи в новом сезоне

Справка. Ultras News #11