FANDOM

ИсторияEdit

"РФВ" №10: "Знамя труда" Орехово-Зуево. Единственная подмосковная команда зоны. Тоже имелись фанаты. Но отличительной чертой этих, с позволения сказать, фанатов, была полная их лоховитость. Основанные в 1987 г. они практически не ездили в другие города, напрягая всех у себя дома. Цвета их флагов наводили на аналогии с "лабусами" - зелено-белые. Лидерами их движения были местные фэнс московского "Спартака", собственно говоря, немногие, кто пытался защитить приезжих гостей.

Где-то в 1989 г. фанаты "Знамени" перестали быть, но байки о их ублюдочности еще долго ходили по 2 лиге. Но бывало, что сами приезжие наводили мюнхенские порядки в этом городке. Сначала в 1987 г. туда на ЦСКА-2 (акция Анзора) заявились 80 пьяных "армейцев", все сплошь авторитеты и знатные алкоголики, и устроили дебош: разогнали местных, побили ментов, поломали доски на трибунах, и даже гоняли по подтрибунным помещениям самого директора стадиона. А в 1988 г. 150 "штурмовиков" Владимира решили покуражиться. На том матче "зелено-белые", после того как их завалили у касс, так и не решились пойти на футбол и где-то отсиживались. Все остальные таких перспектив не имели и зачастую получали по рогам. Неизвестно, возобновятся ли ореховцы с выходом в 1 лигу. Если да, то одним интересным выездом прибавится.

Возрождение движения пришлось на 1998 год, когда на местном стадионе появились первые бритоголовые суппортеры на "гриндерсах" и был организован первый сектор в поддержку футбольного клуба, численность которого на домашних матчах доходила до 50 человек. Также организовывались и выезда. В другие города за командой отправлялось, в среднем, до 20 человек.

В конце 90-х была организована первая группировка под названием "Nuts Piligrims"[1] (история сохранила название Peanuts Fans - переименовались?). Местных суппортеров обьединяла дружба с ребятами из Раменского ("Сатурн"), были пробиты совместные выезда. В 1999-ом году были пробиты: дважды Москва (по 25 фанатов), Электросталь (40), Раменское (10), Димитровград и прочие. Сектор собирает дома около 30 человек, идет вражда с фанатами Балашихи.

Затем в Орехово-Зуевском движении настал перерыв, который продлился вплоть до 2005 года. Команда на это время выступала в дивизионе ЛФЛ Московской области. За три года проведенных в турнире КФК, были пробиты практически все выезда. Домашний сектор набирал около 50 человек. В 2007 году команда вернула себе профессиональный статус и вновь стала выступать во втором дивизионе. В этот год сектор собирал до 40 человек. С довольно-таки неплохой регулярностью пробивались и выезда: Рязань(10), Пенза, Москва(17), Воронеж(5), Луховицы (12), Лобня(2).

В 2008-09 годах сектор насчитывал 30 человек в среднем. Была в Орехово и заметная тенденция, если в начале сезона местные суппортеры могли собрать сектор до 35 человек, то в конце сезона на домашних матчах команду поддерживали около 10 человек. Было использовано немало пиротехники. На открытие домашнего сезона-2009 сектор набрал около 80 человек. То открытие запомнилось, тем что у хозяев было 2 сектора — второй насчитывал около 20 человек. В середине 2009 года произошли столкновения с местными органами правопорядка. На матче с Брянском в первом тайме и перерыве была перепалка между фанатами и представителями местной милиции. В следствие чего, во втором тайме шиза доносилась лишь из-за пределов стадиона. В последствие сектор уменьшался в разы. Также 2009 год был отмечен междусобойчиком среди суппортеров команды. Упала и выездная активность. В сезоне-2010 сектор не превышал 20 человек.

См.такжеEdit

ВыездаEdit

ПримечанияEdit

  1. http://onedivision.ru/club-1194/fan

СсылкиEdit