FANDOM

ИсторияEdit

Zimbru Chisinau

Зимбру Кишинев

Клуб был образован 16 мая 1947 году под названием Динамо Кишинев, затем названия клуба менялись в такой последовательности: Буревестник, Молдова, Авынтул, Молдова, Нистру и, наконец, в 1991 году родился Зимбру. Фаны у Нистру появились, когда в 1987 году клуб решил сменить первую лигу на вторую.

Первый фан-клуб у Зимбру появился под названием "Destroyer". Цвета фэнов - желто-зеленые. Клуб, как может, поддерживает своих фанатов. На первых порах клуб предоставлял для выездов транспорт, как было во время игры в Будапеште, но со временем фанаты стали ездить за свои кровные.

За "Нистру" фэны ездили в Симферополь, Одессу, Ростов-на-Дону, Львов и Москву. За "Зимбру" хвост фэнов дотянулся в Донецк (1/32 КК, 1997), Будапешт (ЛЧ, 1998), в Тбилиси (ЛЧ, 1999 год).

Звездный час фанатов из "Destroyer" настал в 1999 году, когда на предварительном этапе Лиги Чемпионов "Зимбру" победил "Сайнт Патрикс" из Ирландии, одолел "Динамо" (Тбилиси) и уступил с достоинством именитому "Тоттенхэму" в Кубке УЕФА. После матча с "Динамо" (Тбилиси) фанаты и "сочувствующие" прошли маршем, празднуя победу и распевая песни, от Республиканского стадиона до базы "Зимбру" на Ботанике.

Наши дниEdit

fs_crew wrote: 18 Апр, 2011 23:44

На сегодняшний день можно выделить два основных коллектива в движе, это однозначно экс-состав Ultras Boys со своим окружением и Оastea Fiara, по численности да и по возрастным критериям они тянут на себе весь движ, только вот тянут по большом счёту не в одном направлении.... два коллектива с двумя разными "повисшими в воздухе" концепциями развития, из этого и вся проблематика (мой взгляд)... пора как мне видеться, каждой группе занять свое место в движе и делать упор на свои основные ценности, для этого необходим хороший костяк лидеров и там и там, если справятся то дело сдвинется с мертвой точки.

ЭКС УБ, пора определится с позицией, и остановится на восточно-европейской фанатской культуре ценностей, развивать деловые отношения с коллективами из Украины и Беларуси. Коллектив взрослый, не зацикленный на политических раскладах в регионе, на 50% аполитичен, на 50% с правыми настроениями. Основной язык - русский. По потенциалу парни агрессивны, если выберут определенный путь, со временем могут выйти на определенный уровень. друзей на внутренней сцене нет, враги не могут обозначить себя.

Оastea Fiara - довольно таки многочисленная группировка, проблема в отсутствии лидеров и четко сформированной основы, группировка основанная на про-румынских настроениях, соответственно модель и структура группировки про-румынского ультрас плана, настроения и взгляды 100% ультрас со стихийным и взрывным настроением. Язык - румынский. На внутренней сцене друзей насколько я понимаю нет. Враги на сколько я понимаю так же Все)

В движе Зимбру существует и третье звено! Обособилось оно и обозначило себя как "Кишиневские Зубры". Потенциальный и очень молодой состав с про-русскими настроениями и довольно таки радикальными взглядами. Для меня они очень непредсказуемы и являются определенной темной лошадкой движа. Пока грамотно не сформированы, очень сложно им давать отчет. Да и отчет они должны давать себе сами)

На сегодняшний день Зубры могут собрать общак низко-среднего качества в количестве 30-40 человек. сектор собирает от 40 до 200 человек.

если говорить о формате леса, то деруться 10 на 10 максимум, по причине, что лишь зимбру может выставить состав средне-качественный в районе 20-25 человек. о стихийных и массовых драках сложно говорить. у страха глаза велики))))... стихийные темы бывают, но о их серьезности говорить сложно. могу сказать за зубров, часто вывозят в приднестровье состав в 30-35 голов, но никто не выходит. вот прошлогоднее фото с выезда, ехали с определенными целями и предложениями, результат 0.[1]

См.такжеEdit

ВыездаEdit

  • 1997

... Донецк (Шахтер, КК) - 19

  • 1998

... Будапешт (Уйпешт, ЛЧ) - 13 человек

  • 1999

... Тбилиси (Динамо, ЛЧ) - 3

  • 2000

... Тирана (ЛЧ) - 5, Марибор (ЛЧ) - 0 (6 не пустили), Прага (Спарта, ЛЧ) - 12, Берлин (Герта, КУ) - 4.

  • 2001

... Газиантеп (КУ) - 3.

  • Сезон 2002/2003 - пробиты все выезда!!!

Хынчешть - 37, Каларашэука - 30, Тирасполь (Агро) - 27, Тирасполь (Шериф) - 70, Тирасполь (ФК) - 27, Тирасполь (Дачия) - 35, Тирасполь (Шериф, кубок) - 56, Каларашэука - 10, Тирасполь (Агро) - 18, Тирасполь (Шериф) - 31, Тирасполь (ФК) - 12. Гетеборг (КУ) - 1, Севилья (Бетис, КУ) - 2.

  • Сезон 2003/2004

Каларашэука - 25, Тирасполь (Шериф, кубок) - 17, Тирасполь (ФК) - 12, Тирасполь (Шериф) - 27, Терновка (Тилигул) - 16. Ловеч (Литекс, КУ) - 17, Салоники (Арис, КУ) - 2.

  • Сезон 2004/2005

Тирасполь (Шериф, кубок) - 27, Тирасполь (Тилигул) - 5, Тирасполь (ФК) - 18, ...

ПримечанияEdit

СсылкиEdit