Fandom

Ultras Wiki

Зимбру

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comment1 Share

ИсторияEdit

Zimbru Chisinau

Зимбру Кишинев

Клуб был образован 16 мая 1947 году под названием Динамо Кишинев, затем названия клуба менялись в такой последовательности: Буревестник, Молдова, Авынтул, Молдова, Нистру и, наконец, в 1991 году родился Зимбру. Фаны у Нистру появились, когда в 1987 году клуб решил сменить первую лигу на вторую.

Первый фан-клуб у Зимбру появился под названием "Destroyer". Цвета фэнов - желто-зеленые. Клуб, как может, поддерживает своих фанатов. На первых порах клуб предоставлял для выездов транспорт, как было во время игры в Будапеште, но со временем фанаты стали ездить за свои кровные.

За "Нистру" фэны ездили в Симферополь, Одессу, Ростов-на-Дону, Львов и Москву. За "Зимбру" хвост фэнов дотянулся в Донецк (1/32 КК, 1997), Будапешт (ЛЧ, 1998), в Тбилиси (ЛЧ, 1999 год).

Звездный час фанатов из "Destroyer" настал в 1999 году, когда на предварительном этапе Лиги Чемпионов "Зимбру" победил "Сайнт Патрикс" из Ирландии, одолел "Динамо" (Тбилиси) и уступил с достоинством именитому "Тоттенхэму" в Кубке УЕФА. После матча с "Динамо" (Тбилиси) фанаты и "сочувствующие" прошли маршем, празднуя победу и распевая песни, от Республиканского стадиона до базы "Зимбру" на Ботанике.

Наши дниEdit

fs_crew wrote: 18 Апр, 2011 23:44

На сегодняшний день можно выделить два основных коллектива в движе, это однозначно экс-состав Ultras Boys со своим окружением и Оastea Fiara, по численности да и по возрастным критериям они тянут на себе весь движ, только вот тянут по большом счёту не в одном направлении.... два коллектива с двумя разными "повисшими в воздухе" концепциями развития, из этого и вся проблематика (мой взгляд)... пора как мне видеться, каждой группе занять свое место в движе и делать упор на свои основные ценности, для этого необходим хороший костяк лидеров и там и там, если справятся то дело сдвинется с мертвой точки.

ЭКС УБ, пора определится с позицией, и остановится на восточно-европейской фанатской культуре ценностей, развивать деловые отношения с коллективами из Украины и Беларуси. Коллектив взрослый, не зацикленный на политических раскладах в регионе, на 50% аполитичен, на 50% с правыми настроениями. Основной язык - русский. По потенциалу парни агрессивны, если выберут определенный путь, со временем могут выйти на определенный уровень. друзей на внутренней сцене нет, враги не могут обозначить себя.

Оastea Fiara - довольно таки многочисленная группировка, проблема в отсутствии лидеров и четко сформированной основы, группировка основанная на про-румынских настроениях, соответственно модель и структура группировки про-румынского ультрас плана, настроения и взгляды 100% ультрас со стихийным и взрывным настроением. Язык - румынский. На внутренней сцене друзей насколько я понимаю нет. Враги на сколько я понимаю так же Все)

В движе Зимбру существует и третье звено! Обособилось оно и обозначило себя как "Кишиневские Зубры". Потенциальный и очень молодой состав с про-русскими настроениями и довольно таки радикальными взглядами. Для меня они очень непредсказуемы и являются определенной темной лошадкой движа. Пока грамотно не сформированы, очень сложно им давать отчет. Да и отчет они должны давать себе сами)

На сегодняшний день Зубры могут собрать общак низко-среднего качества в количестве 30-40 человек. сектор собирает от 40 до 200 человек.

если говорить о формате леса, то деруться 10 на 10 максимум, по причине, что лишь зимбру может выставить состав средне-качественный в районе 20-25 человек. о стихийных и массовых драках сложно говорить. у страха глаза велики))))... стихийные темы бывают, но о их серьезности говорить сложно. могу сказать за зубров, часто вывозят в приднестровье состав в 30-35 голов, но никто не выходит. вот прошлогоднее фото с выезда, ехали с определенными целями и предложениями, результат 0.[1]

См.такжеEdit

ВыездаEdit

  • 1997

... Донецк (Шахтер, КК) - 19

  • 1998

... Будапешт (Уйпешт, ЛЧ) - 13 человек

  • 1999

... Тбилиси (Динамо, ЛЧ) - 3

  • 2000

... Тирана (ЛЧ) - 5, Марибор (ЛЧ) - 0 (6 не пустили), Прага (Спарта, ЛЧ) - 12, Берлин (Герта, КУ) - 4.

  • 2001

... Газиантеп (КУ) - 3.

  • Сезон 2002/2003 - пробиты все выезда!!!

Хынчешть - 37, Каларашэука - 30, Тирасполь (Агро) - 27, Тирасполь (Шериф) - 70, Тирасполь (ФК) - 27, Тирасполь (Дачия) - 35, Тирасполь (Шериф, кубок) - 56, Каларашэука - 10, Тирасполь (Агро) - 18, Тирасполь (Шериф) - 31, Тирасполь (ФК) - 12. Гетеборг (КУ) - 1, Севилья (Бетис, КУ) - 2.

  • Сезон 2003/2004

Каларашэука - 25, Тирасполь (Шериф, кубок) - 17, Тирасполь (ФК) - 12, Тирасполь (Шериф) - 27, Терновка (Тилигул) - 16. Ловеч (Литекс, КУ) - 17, Салоники (Арис, КУ) - 2.

  • Сезон 2004/2005

Тирасполь (Шериф, кубок) - 27, Тирасполь (Тилигул) - 5, Тирасполь (ФК) - 18, ...

ПримечанияEdit

СсылкиEdit