Fandom

Ultras Wiki

Зеленоград

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comment1 Share

2003-2006Edit

10 округ Москвы лишь с недавнего времени отмечен хулиганской активностью молодежи. В 2003-2004 гг. организовалось одна за другой три «фирмы», из которых до наших дней дожило лишь две: Friends United (более известная по аббревиатуре СД – Сборная Друзей) и The Squirrels (или просто Белки). Первые отличаются настоящим «падоначьим» стилем и постоянной глумой, вторые на момент образования (весна 2004 г.) считались самым молодежным составом в КФК. Третий состав – Green Town Firm – приказал долго жить в середине 2004-го.

Среди оппонентов зеленоградцев числятся фанаты московских клубов КФК Смены, Торпедо-ЗИЛ, Буревестника. Наиболее крупные стычки происходят с черно-белыми. В 2004-м они встретились составами 50 на 60, а в 2005-м – 35 на 45 на платформе электрички с кучей мусоров, обкидыванием друг друга дерьмом, сорванным стоп-краном и прочими беспорядками. В обоих потасовках стоит отметить сильное преимущество фанатов из Зеленограда.

Отношение с фанатами Буревестника, Shock Group, в основном строится по линии SG – СД. Другие парни из Зеленограда обычно в этих встречах участия не принимают. Надо заметить, что преимущество в потасовках чаще всего на стороне московских хулиганов, хотя каждая сторона уверена в своем превосходстве.

Кстати, в качестве раскрытия «падоначьей» сущности «друзей» хотел бы привести отрывок описания драки между Shock Group и Friends United 13 июля 2004 года: «Потери: на поле сражения остался лежать из наших пацанов только фан брынза он же балячка он же садина он же волдырь он же мазоль, т.к. у него аллергия на сильные запахи он был сражен страшным пуком. А вот из шокиров было приваленных на порядок больше ребят. Так что касется внешнего вида аппонентов парни помагите ! где можно купить в Маскве Такие охутельные толстовки Питбуль с капющонами и такие лапти “РИТА”. В замен мы вам можем подсказать где продается спорт-штаны “КРОКАДАИЛ”».

2005 год ознаменовался лишь крупным противостоянием в июле с фанатами Торпедо-РГ, примерно 35х40. Первоначально москвичей готовилось встретить около 80 хулс, но до места драки дошло меньше половины. На ж/д платформе ст. Крюково в окружении нескольких десятков милиционеров махач развернулся на путях. Торпедоны обкидывают оппонентов дерьмом, один из парней SG успевает сорвать стоп-кран и драка переходит в состав. Менты останавливают поезд и вяжут всех, кто дрался и кто просто стоял на платформе.

А еще забавный случай произошел на матче с ФК Пресня в июне 2005 года. «...мяч в центре поля, идут неторопливые распасы, ничто не предвещает грозы ни у тех, ни у других ворот… Но трибуны вдруг взрываются ревом и скабрезным хохотом. Мы с фотокором пытаемся понять, что же такое произошло… и вдруг со стороны леса, совсем не оттуда, куда мы вглядываемся, на поле выскакивают двое болельщиков нашего клуба, размахивая горящими флайерами. Добро бы только это! Переняв моду Европы, доморощенные фанаты выплясывали в чем мать родила!

Наряд милиции, дежуривший на матче, в полном составе бросился на перехват. Хулиганы тут же, бросив флайеры, устремились в лес. Надо отдать должное стражам порядка: безобразников отловили. Но на этом дело не кончилось. Еще один такой находчивый во втором тайме повторил «подвиг» предшественников, на сей раз умудрившись, в последний момент скинув штаны, вырваться на поле с трибун! Впрочем, и этот далеко не ушел: милиция была на высоте. На 15 суток теперь не сажают, так что нарушители порядка отделались доставкой в отделение милиции и солидным штрафом.
www.zelenograd41news.ru

В целом стоит отметить достаточно неплохой уровень зеленоградских хулиганов, которые хоть и не отличаются отменным суппортом, но могут в дни дерби собрать неплохой состав в полсотни бойцов.

2007-2011Edit