FANDOM

1987-1995Edit

Группировка пермяков образовалась в 1987 году на матче финала Кубка РСФСР с красногорским "Зорким", цвета флагов и шарфов: сине-красно-зеленые. Такие же как на гербе города. Основатели банду были Рыжий, Лабус и Овчина, позже к ним присоединился и Пионер, один из самых крутых пермских фанов, который до самого ухода в армию вдохновлял ее на выезды. Фанаты "Звезды" отличались и отличаются совершенно равнодушным отношением в какой части страны находится город, где играет на выезде их клуб. Будь то Ижевск или Кировобад - везде побывали "трехцветные".

Подъем движения пришелся на 1988 г. - год участия в 1 лиге. В том сезоне пермяки превзошли сами себя, посетив почти все города, от Закавказья и Средней Азии до Западной Украины и Риги. Самыми массовыми считают выезды в 1989 г. в Ижевск (52 чел.) и Киров (56 чел.), правда в том же году "Звезда" упала во 2 лигу, после чего пошло на убыль и движение. Среднее число на выезде стало 5—10-15 человек. Ездили одни и те же люди. Кроме того в рядах фанов началось брожение. Пирог завязал, а Морда совершено не в тему наезжал на всех приезжих фанов, что далеко не приветствовалось всей остальной тусовкой. "Правые" стали отделяться от "левых", опять же по-причине того, что наезжая на гостей левота на выезды не ездила, а расхлебывать приходилось авторитетам.

Но все же они есть - фаны "Звезды"! Это абсолютно бесшабашные люди. На их счету почти все поволжские страшные города, в т.ч. Набережные Челны и Казань, Уфа и Чебоксары и прочее гнилье. Пермяки с 1988 г. друзья ЦСКА, постоянно выезжавшие на выезды армейцев в другие города. Теплые отношения длятся до сих пор, хотя после того, как Пионера в прошлом году забрали в армию, "трехцветных" на наших выездах уже не видно. Потеря лидера, наверное ударит по остальным фанатам, и в 1993 г. вполне возможен сильный спад фанатизма, хотя хотелось бы верить, что сия чаша минет пермяков.[1]

  • См. также:

Эра 100 - сто выездов за Звезду и Амкар

  • Наши дни:

С 2005 года существует женская команда Звезда Пермь. У нее даже есть кое-какой суппорт: http://www.zvezdafans.ru/uploads/gallery/comthumb/15/12.jpg (2011)

ПрочееEdit

ВыездаEdit

  • 1988

Батуми, Ланчхути, Краснодар, Абовян - 0. в остальных были везде

  • 1989

Киров - 56, Ижевск - 52, Свердловск - 30, Горький - 15...

  • 1990

  • 1991

  • 1992: Пионер - "золото"

  • 1993

  • 1994

Ростов-на-Дону - 1, Санкт-Петербург - 2, Омск - 1, Саратов - 1...

  • 1995:

Ижевск (Зенит) - 4, Ижевск (Газ-Газ) - 4...