Fandom

Ultras Wiki

Звезда Минск

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

ИсторияEdit

Звезда минск

Звезда Минск (2004)

Появилась первая армейская группировка, наиболее организованная из всех похожих, в конце 2001 года[1], когда первой в истории армейской футбольной командой выступающей в высшей лиге стала «Звезда» Минск.

Появление носило скорее не новшественный, а объединяющий характер. В создании R.B.F. многие из белорусских суппортёров нашли свое идеологическое и моральное отражение. Буквально в несколько первых туров было воссоздано и укреплено R.B.F. Да, за основу мы приняли идеологию фанатов московского «ЦСКА», но это и стало одним из условий существования армейского фанатизма в нашей стране. Количество сторонников нашего движения от 30 до 50 рыл. В основу можно поставить всего 7 или 8 человек посещающих матчи «Звезды» постоянно с самого начала истории в высшей лиге. К ним мы можем отнести таких людей как - К-яй, С-г, П-п, В-к, Ар-к,Сл-ой, К-нь. На секторе постоянно 15-25 человек. На выездах присутствует 5-10, за редким исключением 20-25 где-нибудь в ближних выездах.

Основными нашими друзьями и партнерами являются фаны «Вераса» Несвиж. Акции, которые проводятся с бело-синими, почти всегда заканчиваются успехом и полным подавлением противоборствующей стороны. От Верасов постоянно с нами присутствуют 5-10 человек. Основными противниками R.B.F. являются фанаты из Бобруйска, Гродно... Хорошие отношения с суппортом Барановичей, Новополоцка, ф.к. Минска, и минского Локо, а также весьма дружеские отношения с фанатами из Смоленска.

  • 2002 год

В принципе этап становления произошел, что не может не радовать. Нелегко пришлось в этом году красно-синим, а именно основателям движения. Ведь главная задача на сезон была, привлечения людей на армейский сектор. А это поверьте в наше время, да еще и в Минске, почти безрезультатное дело. Ведь, по сути, кто хотел связать свою жизнь с фанатизмом, тот им уже фактически являлся - сторонники столичного Динамо, либо на худой конец Торпедо. А теперь представьте, как в таких условиях производить вербовку людей.

В чем же состоит главная причина слабой развитости фанатизма на просторах нашей синеокой родины? Ведь только подумать, на двух миллионный город Минск, приходиться всего-то 600-700 футбольных фанатов! Кто-то тут же захочет попытаться выкрутиться из сложившейся ситуации: «Так ведь в Беларуси футбола нет». Да, спорить с этим сложно, и все же это не является резким аргументом обсуждаемого. Можно привести хотя бы пример в виде той же Македонии, или допустим Боснии. Там уровень околофутбольного движа непременно обходит по всем статьям родной отечественный. Хотя клубный футбол в таком же скаме как и наш.

Что же касается современной обстановки на данный момент в Беларуси. То практически всю молодежь это не интересует. Да и зачем им это. Наркотики, грабежи и т.д. – вот непременный атрибут нового поколения. Большинство, завернуто на БРИГАДАХ и БУМЕРАХ. Гоп-стоп захлестнул нашу страну.

В общем, огонь и воду пришлось пройти первопроходцам «Звезды», что б хоть как-то организовать свой домашний сектор в высшей лиге.

Какого было удивление, когда по приезду в Молодечно на армейском секторе появились два первых добровольных (не вербованных) красно-синих. Один, из которых вскоре уже входил в обойму RBF.

На первой домашке, действующие фанаты, которые на тот момент уже начали проявлять лидерские качества, с агитировали на трибуны стадиона Трактор своих знакомых по учебе и работе.

Так же на этом матче появились опять-таки самовольные лица. К-нь, К-яй, Ор-к – тройка через короткий промежуток времени также встала у руля конского фанатизма. Таким образом, был сформирован костяк, который в основном и посещал выездные игры “Звезды”. Большинство пришедших людей являлись сторонниками клуба, лишь потой причине, что их привлекал армейский путь движения, то бишь проявлялись симпатии к московскому ЦСКА.

Что касается политических пристрастий, то не возможно выделить некий единообщий взгляд в наших рядах. Так как в группировке имелись сторонники всевозможных… Были как левые так и правые единомышленники. Был даже слух, что на сектор собирались прийти нацболы. Но слухи так и остались слухами. Хотя нацболы все же имелись в наших рядах. Но нас объединила ясный болт не политика. Футбол вне политике – наш девиз. GS (известная фирма ЦСКА) также имеет всякого рода полит. сторонников. Обрываем эту больную теме, а то она в данном издании не уместна.

С завершением сезоном произошло ряд значимых событий. Это и замечательные выезда, и знакомства с другими фанатскими группировками. С кем-то сдружились, а с кем-то и не смогли найти общего языка. Кому-то мы не понравились, а кто-то и нам был не по душе.

См.такжеEdit

ВыездаEdit

  • Сезон 2002

Молодечно - 7, Жодино - 28, Мозырь - 4, Бобруйск - 5, Витебск - 4, Молодечно - 6, Могилёв - 5, Солигорск - 3, Брест - 0, Гродно - 6, Гомель - 3, Борисов - 8. Мосты (кубок) – 4

  • Сезон 2003

Молодечно – 10, Гомель – 2, Солигорск – 5, Могилёв – 2, Мозырь – 4, Брест – 5, Борисов – 18, Бобруйск – 6, Жодино – 22, Новополоцк – 2, Гродно – 6. Светлогорск (кубок) – 5

  • Сезон 2004

Заскавичи (тов.матч) - 9, Жодино - 43, Борисов - 34, Бобруйск - 12, Мозырь - 2, Гродно - 6, Гомель - 3, Могилев - 8, Брест - 3, Солигорск - 2, Витебск - 2, Новополоцк - 17. Лида (кубок) - 16.

  • Сезон 2005

Сморгонь - 19, Брест - 13, Новополоцк - 7, Борисов - 18, Солигорск - 0, Жодино - 14, Гродно - 1, Жодино - 22, Гомель - 10, Могилёв - 9, Мозырь - 8. Берёза (кубок) - 14.

  • 1 лига - 2006

Лунинец - 8, Лида - 0, Несвиж - 23, Барановичи - 18, Светлогорск - 0, Слоним - 5, Сморгонь - 1, Полоцк - 1, Мозырь - 0, Речица - 0, Береза - 0, Пинск - 2. Борисов (кубок) - 22.

  • 1 лига - 2007

Светлогорск - 15, Слоним - 10, Речица - 0, Пинск - 5, Жодино - 14, Молодечно - 6.

  • 2 лига - 2008

Калинкович - 12, Осиповичи - 7, Мосты - 3, Клечески - 6, Гомель - 8, Жлобин - 1, Витебск - 5, Держинск - 14, Орша - 7, Молодечно - 8, Городея - 17, Слуцк - 28.

ПримечанияEdit

  1. http://zvezda-ultras.ucoz.ru/index/0-2

СсылкиEdit