Fandom

Ultras Wiki

Звезда Кировоград

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

Сезон-2010: ОФEdit

Howl Volcano Firm

В этом году эти брутальные парни отметились победой над Гелиосом в формате 10 на 10 за одну минуту и проигрышем Роси (БЦ) за минуту.

Отмечу, что пытаются наладить дружеские отношения с Одессой. Безуспешно.[1]

Сезон-2012: ОФEdit

http://fanstyle.ru/wp-content/uploads/2013/01/215.jpg

По моему в 2012 году выше головы прыгнули именно кировоградци! При всем том, что не было не супер рейтинговых забивонов, великих побед над злыми врагами, шедвелов и тд. Было просто желание развиваться, выходить на сильных и опытных оппонентов. Короче парни сделали очень много и думаю не многие поймут насколько это было трудно осуществить.

Напишу о двух действующих бандах по отдельности.

Начнем с главных добывателей побед HVF! Сезон представители HVF открыли очень рано, сгоняв на «экскурсию» в Александрию. По итогу 15-ть туристов прогнало 13-ть местных ученых в области квантовой физики. Шутка) В общем полная и безоговорочная победа «вулканов». Зная особо теплые отношения между движами, можем себе только представить радость кировоградцев!)

Радости было не меньше от победы над молодежью и проверкой the Company. Дело было 10 на 10 около 3-х минут победа HVF.

Фирме нужен был спарринг партнер и такой они нашли в лице Черкасс. Проиграв обе проверки за 1-ну и 4-ри минуты. Вполне по уровню был мах с проверкой «Молодость и Дерзость» и окончен был двух минутным поражением HVF.

Проверив добрый десяток молодых, нужен был соперник уже для результата. И он был выбран очень правильно. Так, как заочно «бомжи» сильнее, но движ у них откровенно загибается. Вполне реально было попытать с ними счастье. Попытали и не прогадали победа за две с половиной минуты.

Ошибками прошлого года были драки с Николаевом, которые всегда оканчивались с одним привычным результатом, победа БГ! Но возможно последние удачные драки подстегнули ребят снова с ними забиться, и как ожидалось 40 секунд победа БГ!

Если говорить о негативном, то хорьками были позорно сняты бригадные футболки с двух представителей банды. Чести правда прибавило желание их отбить. «Вулканы» приехали в Харьков и в честной драке уступили молодым хорькам. За то, что парни старались и вообще приехали постоять за свою гордость, футболки были отданы!

Ну что приступим ко второй бригаде под названием «ISF». Писать про них куда меньше, та и смысла нету, много расписывать. Все что наработали «Стальные» — это быстрые проёбы БГ, the Company и FBF. Вот и все что могу отметить. Больше удивления доставила выездная солянка Кировограда в количества 55 щщей. Вот и все. Сухо и по фактам!

В следующем году Кировограду будет не просто отстоять наработанный авторитет, но плюс в том, что оппонентов искать теперь особо не надо, думаю они сами посыпятся ! [2]

ПримечанияEdit