FANDOM

Mogilev1980s

Могилев, 80-е

ИсторияEdit

1997Edit

В сезоне-97 наблюдается подъем: был сшит транспарант с названием группировки, а некоторые представители "Navy Lions" облачились в бомбера. Однако если днепряне и поднялись, то произошло это после того, как фаны из Минска дважды в течение месяца посетили Могилев и "львы" увидали в каком ключе стоит развиваться. И все же 3 неявки на 4 минских матча говорят сами за себя.

1999Edit

Неплохо, совсем неплохо провели сезон наши враги. За год рейтинг фанов этого клуба заметно возрос. Хотя число днепрян на домашних матчах выросла не значительно, а может вовсе и не выросла (их численность не превышала 70-100 человек), зато качественный подъем бригады ощущается. Днепряни намного активнее стали пробивать выезда, в том числе и Минск. Все выездные цифры довольно приличны.

Особняком стоят лишь два кубковых матча в Борисове и Бресте. В Борисове 6 приехавших днепрян явились на матч лишь к его середине, да и то в в сопровождении мусаров. А ведь в тот день в городе их ждали. Кроме фанов БАТЭ в городе находился столичный десант численностью в несколько десятков. Кстати, днепрянам здорово удалось усыпить нашу бдительность таким своим поведением на матче в Борисове и на матч в Минск с Торпедо их в общем-то и не ждали, а зря.

Кубковый матч в Бресте проходил через 5 дней после выезда в этот же город на матч чемпионата и на него отправилось всего 3 представителя Могилева. Этим несчастным был оказан весьма недружелюбный прием местными фанами. Хотя мы с Брестом вроде как заключили союз, но прогон столь малого числв количества врагов нами не приветствуется.

Внешний вид фанов – это преимущественно бомбер, джинсы, лысый череп, роза (3 вида), имеются нашивки с названием группировки, армейские боты (качественные ботинки напрочь отсутствуют).

Удивительно, но имея множество врагов (Динамо Минск, Торпедо Минск, БАТЭ) днепряни в сезоне практически не получали п….й. Хотя имели место локальные столкновения с нами и БАТЭ, ну а про Торпедо разговор особый. Так что в следующем сезоне необходимо срочно исправлять эту нехорошую тенденцию, господа фулюганы.

Чем не понравились днепряни, так это тем, что вновь дал о себе знать основной инстинкт /гопнический/ днепровского большинства /заметим,он присущ не всем днепрянам, но все же подавляющему большинству/. За примерами далеко ходить не надо, приезжая на матчи сборной не большим количеством и естественно отчайно шифруясь фаны Днепра увозили из столицы по десятку наших роз, обутых у немыслимых фантомасов, которых шляется по городу тысячи. Снять розу с 12-14 летнего ребенка, набить ему таблицу, а то и забить прягами – это у большинства днепрян считается круто, это у них считается победой. Я не понимаю какое удовлетворения приносит днепрянам это обувание, вы же должны понимать, что снимаете шарфы не у фанов, которые воюют с вами, а у ничего не подозревающих карликов. Так что прекращайте заниматься ерундой.

В конце сезона днепряни установили контакты с бел-чырвона-белой газетенкой "Молодежный проспект" через которую проталкивали в широкие массы телеги о своем житье-бытье. Пообещали к началу следующего сезона разродиться собственным фан-зином, видимо опять таки при содействии желтенького "МП".

Что касается банеров, то ничего более-менее достойного в наличии у днепрян в прошедшем сезоне не было.

2000-еEdit

ВыездаEdit

  • Сезон-1997

Минск (Д-93) - 15, Минск (Динамо) – 0, Минск (Торпедо) – 0, Минск (Атака) – 0, Молодечно – 11, Гродно – 4, Витебск – 12, Брест – около 15, Солигорск – 10, Мозырь – ?, Бобруйск – 10, Новополоцк – ?, Слоним – ?