FANDOM

Фан-движение клуба Динамо Москва. Создано в 2009-м году.

"Уважаемые болельщики «Динамо»!

Многие из Вас долго ждали это заявление. Одни в предвкушении сенсаций, другие в предвкушении «скандалов-интриг-расследований», третие с желанием узнать суть происходящего. К сожалению, или к счастью, сегодня мы не удовлетворим ожидания ни одной группы граждан, кроме разве что третьей, ибо «скандалов-интриг-расследований» не будет, сенсаций в принципе тоже.

Мы понимаем свою ответственность перед движением и людьми, которые доверяли и верили нам последние 3 года, а также перед общим делом, которому мы отдавали всех себя без остатка, принебрегая своей личной жизнью, затрачивая уйму сил, нервов и энергии. И думается никто не обвинит нас в безразличии, вредительстве и прочих надуманных грехах.

Сегодня мы официально объявляем о том, о чём в последнее время гудела вся Динамовская общественность.

Работники Клуба болельщиков «Динамо» в лице Виктора (Проходимца) Вшивцева, Дмитрия (Мазарини) Бирюкова и Анастасии Шплатовой в полном составе, вслед за снятием с себя полномочий бывшим президентом КБ «Динамо» Александром Быковским, покинули расположение вышеуказанной организации, коллективно написав на днях заявления на увольнение по собственному желанию, а де-факто, сложив с себя все полномочия ещё в феврале месяце сего года, но честно выполнив все свои обязательства перед людьми, которые на нас всё это время ориентировались, несмотря на то, что уйти мы собирались ещё по окончании 2010 года, но дав слово провести абонементную программу нового сезона во избежание её провала, честно выполнив свои обязательства, отработав самый её сложный период.

Мы прекрасно понимаем, что сейчас все ждут от нас сенсационных разоблачений, тайн, откровений, революций по поводу нашего, так называемого, «демарша», каких-то скандальных подробностей, выворачивания наружу грязного белья, которого за это время, как и в любом современном фанатском движении накопилось столько, что, если поднять эту волну, она бы, как цунами, смела всех, разбив движ на мелкие осколки, что само собой недопустимо. Реальные же причины до жути банальны и просты - смена руководства КБ «Динамо» и ОБД «Династия», с которым мы расходимся по нашим жизненным принципам и позициям, как впрочем и с новым предполагаемым вектором развития Динамовского движения, не совпадающим с видением нами данного вектора.

На протяжении долгого времени мы много думали, как сделать КБ «Динамо» более независимым от футбольного клуба, а «Династию» и вовсе вывести из-под его влияния, так как нельзя не согласиться с большинством болельщиков в том, что фан-движение не должно быть на поводке у руководства клуба, жить в рамках понятия «modern football» и не должно ни от кого зависеть, кроме самих фанатов, но осуществить задуманное так и не успели.

Да и чего скрывать, уход Александра Быковского, сыграл немаловажную роль, так как все мы были сплочёной командой единомышленников, которая всё делала вместе и за всё отвечала тоже вместе. Мы, так сказать, были звеньями одной цепи. Это как магический треугольник Кобелева «Данни-Семшов-Хохлов», который, распавшись после ухода португальца, так и не стал функционировать с тем же КПД и на том же уровне, кем бы не заменяли выпавшее звено.

Кто пришёл на смену бывшему Президенту КБ «Динамо» уже давно не для кого не является секретом. Кто придёт на смену нам, пока неизвестно, но искрене надеемся, что это будут действительно достойные люди.

В последнее время у нас было несколько встреч по теме нашего увольнения, как с руководителями ФК «Динамо», так и руководством ЦС «Динамо», которые уговаривали некоторых из нас остаться, или перейти на работу в футбольный клуб на определённых условиях, но достигнуть какого-либо взаимопонимания нам не удалось ввиду того, что от нас требовали того, чего мы сделать были не в состоянии, как, например, по указанию «сверху» налаживание дружеских отношений с последующим растягиванием дружеских баннеров, как мы поняли, в одностороннем порядке, болельщиками «Динамо» болельщикам «Зенита», между которыми, как известно, уже более десятилетия идёт одно из самых принципиальнейших фанатских противостояний, что у наших врагов и не только вызвало бы смех, а у большинства соратников недоумение. А что было бы дальше? И где гарантии, что так же не попросят потом придать одному из перформансов на каком-нибудь матче политический аспект? Нет. Это всё не про нас. Хотя, мы и не утверждаем, что всё это случится, дай Бог тем, кто придёт после нас не допустить всего этого.

Сегодня мы хотели бы выразить слова огромной благодарности всем тем, кто нам помогал всё это время. Без Вас ребят, мы бы не справились и не достигли тех высот, которые нам покорились за столь малый срок, когда мы все вместе от юных ультрас до кузьмичей и ветеранов движения, объединились и начали шагать в одном направлении, несмотря ни на что! Спасибо огромное всем за поддержку, которую нам сейчас оказывают многие люди! Мы просто работали для Вас! И всё это время мы пытались честно выполнять свою работу и вряд ли у кого-либо язык повернётся обвинить нас в том, что мы скурвились, или несли в себе умышленный вред и разрушения общему делу развития движа. Мы всем Вам пытались помогать по мере сил в разных вопросах, делая всё, что от нас зависело, никому по сути не отказывая в помощи и поддержке, как и Вы нам, за что всем людям, нам помогавшим тоже отдельное огромное спасибо. Мы пытались делать всё для развития нашего движения, исходя из имевшихся у нас возможностей, иногда, прыгая выше головы и, из шкуры вон вылезая, чтобы достигнуть результата. За это время нами с Вами был пройден огромный путь и нам многого удалось добиться и достичь. Всего и смысла нет перечислять, все и так всё видели и знают. В конце концов не за награды трудились, а работали для всех нас вместе на благо всего движения, да и столько благодарностей, сколько мы получали за нашу работу говорят о том, что всё было не зря!

Так же, хочется сказать спасибо и всем нашим критикам и недругам за то, что давали нам всё это время дополнительный стимул работать и прогрессировать, не давая нам расслабиться.

От себя мы постараемся не бросать начатое и приложим максимум усилий по мере сил и возможностей, чтобы и дальше помогать детскому дому, развивать дружеские отношения между фанатами сербского «ОФК» и московоскго «Динамо», радио-эфиры нашего радио и футбольную команду «Династия», да и многие другие проекты столь важные для развития всего движения, которые мы так и не успели до конца развить, потому что нам действительно не безразлично то, сколько всего было сделано общими усилиями и сколько всего сделать мы не успели...

Спасибо всем Вам ребят ещё раз, что были рядом, поддерживали и помогали нам в нашем общем, нелёгком деле! Дай Бог нашему движению дальнейшего развития и процветания! И тем, кто продолжит наше дело мы можем пожелать только успехов и всех благ! А мы, по мере сил и возможностей, будем стараться и дальше помогать людям в тех, или иных вопросах, чем сможем, если таковая помощь от нас потребуется!

Ещё раз огромное всем спасибо за помощь и поддержку! И до новых встреч на играх нашего «Динамо»!

С Уважением,
Бывшие работники КБ "Динамо" "

  • Официальное заявление "Ультрас Динамо"

С момента создания нашей организации проделан немалый путь в развитии поддержки нашего великого клуба. За эти 2 года мы достигли серьезных высот и вывели поддержку нашей любимой команды на качественно новый уровень, что неоднократно замечалось как болельщиками «Динамо», так и фанатами других команд.

Не для кого не секрет, что на протяжении всего этого времени нами, под брендом «Ультрас Династия», шло взаимное сотрудничество между нашей организацией, Клубом болельщиков «Динамо» и ОБД «Династия».

К сожалению, на сегодняшний день, с уходом прежних руководителей вышеобозначенных организаций и прихода на их место новых людей со своей политикой развития поддержки команды на трибунах, наши взгляды с вышеуказанными организациями резко разошлись, в связи с чем, нами было принято следующее решение: Сегодня наше сотрудничество с Клубом болельщиков «Динамо» и ОБД «Династия» заканчивается. Мы официально заявляем о своей реорганизации и полном прекращении взаимоотношений с этими организациями.

Во избежание недопониманий и разного рода кривотолков поясняем, что мы не уходим с трибун, мы также яростно и ревностно, как и раньше, только с утроеной силой будем поддерживать наше Великое «Динамо», но не под крылом организаций, напрямую зависящих от руководства футбольного клуба, политика которого в купе с грядущей политикой новых руководителей КБ «Динамо» и ОБД «Династия» нас в корне не устраивает.

В дальнейшем, наша ультрас-группа будет носить название «Ультрас Динамо». Мы не несём ответственности за то, что будет происходить на трибунах от имени официальных организаций типа КБ «Динамо» и ОБД «Династия», оставляя за собой право своих независимых акций и независимого суппорта, будь то перформанс, голосовая поддержка, или акции протеста. Совместно с нами данную позицию поддерживают такие ультрас группы как: «Сектор-Д» и «СТДМ», с которыми мы в последующем будем представлять независимый от КБ «Динамо» и ОБД «Династия» блок ультрас.

Мы надеемся, что данный шаг даст толчок к дальнейшему развитию Динамовского ультрас-движения и поддержке нашего Великого клуба.

«Ультрас Динамо», «Сектор Д», «STDM».
Одна Жизнь – Одна Команда!"