FANDOM

1986-1994Edit

Сезон-1993Edit

Stavropolleningrad90

Динамо Ставрополь в Ленинграде, 1990

Ничего определенного нельзя сказать о банде "Фантамасов" (такое теперь официальное название ультрас "Динамо" Ставрополь). Сообщения оттуда порой противоречат сами себе. Банда то разваливается, то собирается. Как видно из статистических данных темп выездов напоминает собой подержанный "Мерседес", который вроде бы красивый и модный, однако и движок уже не тот, и маслопровод протекает, и вот он, крутой такой, на улице посреди "Жигулей, дает по газам, а после того как стрелка переваливает 60 км/час, разваливается по запчастям. Плюнув на Самару, первый выезд "Фантамасы" совершили в Москву. Вместо ожидаемого хоть небольшого, но коллектива, на "Торпедо" нарисовались пьяный Киса и его фрэнд. Гости вдвоем шизили большим-большим флагом, были нетрезвы, а оттого веселы, и что удивительно, с деньгами. По дороге в Москву юные путешественники выставили коммерческую палатку, а на вырученные деньги напились.

Кстати, вот эти выезды ровно по 2 человека, они прямо чуть ли не ставропольская традиция. Столько было в Н.Новгороде, на "Асмарале", и похоже на ЦСКА, хотя многие ставропольцев не видели. Возвращаясь к теме омоновского произвола нельзя не вспомнить, что уж совсем не хулиганские "бело-голубые" в Н.Новгороде (второе название - Омоновск) были кинуты славными представителями тюремной охраны на флаг и немного побиты для порядка.

А вот что случилось в Ростове. Рассказывает Д.Гулага, по прозвищу Азот: "Вместе мы так и не собрались из-за доблестной милиции. Все сидели на разных секторах. Фанатело всего человек шесть-семь: самые трезвые или самые ловкие (кто смог ускользнуть от ментов на сектор). Меня три раза мусора выкидывали только за то, что я пытался забраться к своим. Но мне это удалось (только к концу игры). Свана, Кису и Чеснока мусора на "бобике" увезли за город и там высадили (благо, что без рукоприкладства). Моего братика (фан Тисак) посадили в бобик, но он разорялся антиментовскими песнями. За что был избит жлобами в форме (и это 15-летнего пацана). Плюс ко всему в конце игры сзади нас собралась приличная толпа левых, человек 40, и не давала нам глумиться. Едва не было махача, я уже сцепился с мужиком, но нас разняли. Короче, выезд получился веселый и синий."

После игнорирования ряда выездов на путешествия, время от времени соблазнялись и "старшие товарищи". Так случалось на матчах в Сочи и Волгограде. По признанию корреспондента "РФB" Змея (он же Серега Кирьянов), Сочи был признан наикрутейшим выездом как по поддержке, так и по глумлению. В частности, непонятное для нормального народа, падения пьяных молодчиков на спину с задиранием вверх ног ("карман в Минске"), имело место у гостиницы "Интурист" на виду у и так убитых нашей страной иностранцев.

"А вот в Волгограде было 8 человек, и все, за исключением двух, старые фаны. Я и Аякс, по причине подкладки нам "свиньи" во стороны Свана, опоздали на последний автобус, чем были очень опечалены. Но наши достойно представили Ставрополь на стадионе и пляжах города, где время от времени тандемы голожопых фанов бежали в Волгу. Короче, повеселились говорит, конкретно. Даже с Сочами сравнивали этот выезд," - писал Змей.

По причине непредсказуемости "Фантамасов" редакция не решается делать какие-либо прогнозы в их отношении.[1]

1997-2005Edit

Stavropolvnalchike

Ставропольцы в Нальчике (год?)

Blue-White Golden Fantoms. (1999) Ставропольским фанатам сезон явно нельзя занести в актив, тем более, что команда покинула 1-ый дивизион, да и выездная деятельность как-то не заладилась и нам известно всего о двух выездах ставропольцев: Нальчик-18 и Воронеж-2. Так же не все в порядке и на домашнем секторе, где уже несколько лет присутствуют одни и те же лица, а новые люди в группировку практически не вливаются. А это говорит о том, что в ставропольском фанатизме не все в порядке.[2]

Сезон-2006[3]Edit

Мне лично присутствие в одной турнирной таблице с такой командой, как Динамо Ставрополь, весьма льстит. Шутка ли, сколько лет связывают нас вместе... Молодежь сейчас не знает, а вот опытные люди припомнят, что вместе с самобытной ставропольской командой мы провели 21 год бок о бок в разных лигах. А впервые с командой Ставрополя сталинградское Торпедо встретилось в 1957 году.

Конечно же, фанаты у Динамо появились много позже – в 1986 году. Насмотревшись на приезжих фанатов ЦСКА, местные подростки оккупировали 7 сектор и принялись фанатеть за клуб. А уже в августе 1987 пробивают первый выезд в Ростов.

В дальнейшем история фанатов Ставрополя знала и взлеты, и падения; появление Phantoms и Фронта Ермолова; усиленный дринч и борьбу за здоровый образ жизни. Мы же поподробнее остановимся на прошедшем сезоне.

Ставрополь – очень полярный город. Те, кто интересуется провинциальным ОФ, знают, что это одна из топовых банд провинции. Те, кто интересуется шизой, красочностью суппорта, выездной деятельностью и т.п., знают, что Ставрополь на ультрас-карте России практически отсутствует.

В принципе, за этот год есть резон говорит только о хулиганской деятельности, т.к. в этом направлении достижения Ставрополя особенно заметны. В плане суппорта можно отметить только малый, но стабильный костяк выездных фанов, двое из которых (Тригга и Очумелый) пробили золотые. Кстати, высокая активность ставропольских фанаток в целом не может не радовать. :)

Стабильность этой компании становится очевидной при разборе цифр сезона – лишь 4 выезда с числом больше 10! Но при этом самое большое число пробитых выездов по Югу – 16, и самый маленький километраж – всего 7360 км. Лишь поездка в [Kamyshin Камышин] перешагивает рубеж в 700 километров. Вроде бы, катайся – не хочу, но видимо некому!

Отсюда, пустота не только на выездном секторе, но и на домашнем. Зачастую приезжий суппорт (Волгоград, Владикавказ, Ростов) намного превосходит по качеству фанатов Динамо.

Совершенно другая ситуация с Фронтом им. генерала Ермолова. Этот сезон можно целиком записать им в актив. Постоянная патриотическая деятельность, столкновения с оппонентами, уважение со стороны врагов – вот их основные достижения сезона.

Если конкретно, то уже в начале года группа стала набирать баллы. Приезд в гости на краснодарское пати наделал большой резонанс. Затем вынос примерно равными составами, 30-30, кубанского состава. Неплохо проявили себя парни в составе Коалиции – держали натиск превосходящей ростовской толпы как могли. Встреча 11-11 с астраханской основой, представленной людьми весьма спортивного склада, расставила все по местам – опытные ставропольцы на голову сильнее все прибавляющих волгарей. Опускаю сознательно молодежные акции – были встречи разного толка, показавшие, что у Фронта есть прекрасная подрастающая смена.

В дальнейшем были неоднократные попытки встретиться основными составами с главной силой Юга – ростовскими сельпо, но каждый раз встреча откладывалась по инициативе ростовской стороны.

Сейчас парни могут собрать около 40 бойцов, причем очень высокого качества. Хочется только пожелать им быть патриотами не только Ставрополя, но и Динамо, чтобы мы могли лицезреть их активность еще и на трибунах.

  • Выезда-2006:

Каспийск – 3, Анапа – 8, Волгоград (Р) – 12, Краснодар – 5, Сочи – 6, Таганрог – 2, Элиста – 2, Волгоград (О) – 2, Новороссийск – 7, Камышин – 2, Владикавказ (С) – 3, Майкоп – 18, Владикавказ (А) – 2, Ростов-на-Дону – 13, Астрахань – 13, Владикавказ (С, кубок) – 3
Всего: 7.360 км, 101 выезд, 118 баллов

Сезоны 2007-2012Edit

Dinamostavropol

Динамо Ставрополь (год?)

ФанзиныEdit

Phantoms #1 (читать)

Динамо Навсегда - 16-страничные программки, выходившие в сезоне 2011/12 (одна вышла в 2010-м):

  1. - ...
  2. - http://issuu.com/lokozine/docs/stavropol1
  3. - http://issuu.com/lokozine/docs/stavropol-forever3
  4. - http://issuu.com/lokozine/docs/stavropol-forever-4/1
  5. - http://issuu.com/lokozine/docs/stavropol-forever5/1

ВыездаEdit

  • 1987

Ростов-на-Дону - 1, Запорожье - 4, Краснодар - несколько

  • 1988

Батуми - 3, Ланчхути - 3, Ярославль - 7

  • 1989

Ташкент - 1, Кемерово - 0, Алма-Ата - 0, Львов - 3, Рига - 3, Абовян - 5, Владикавказ - ~20, Краснодар - ~50, в остальных городах были. Краснодар (кубок) - несколько

  • 1990-1991 - ???
  • 1992

Владикавказ - 2, Волгоград - 1, Краснодар - 14, Питер - 9

  • 1993

Самара - 0, Москва (Торпедо) - 2, Находка - 0, Владивосток - 0, Ростов - 20, Владикавказ - 1, Сочи - 15, Н.Новгород - 2, Москва (Асмарал) - 2, Волгоград - 8, Камышин - 0, Москва (ЦСКА) - 0, ... Лермонтов (кубок) - 7

  • 1994

Сочи, Майкоп, Элиста - несколько

  • 1995

Тольятти - 1, остальные - ?

  • 1996 - ???
  • 1997

Нальчик - 20, Элиста - 26, Саратов - 1, Тольятти - 1, Краснодар - ~35, Майкоп - ~ 20, остальные - ???. Армавир (кубок) - 4, Москва (кубок) - 20

  • 1998

Краснодар - 10, Майкоп - 12, Нальчик - 22, Воронеж - 15, Липецк - 2, ... Майкоп (кубок) - 6

  • 1999

Нальчик - 17, Воронеж - 2, Астрахань - 22, ...

  • 2000

Изобильный (Кубок) ~60, Астрахань - 2, Славянск - 6, Ростов (СКА) - 9, Нарткала - 5, Майкоп - 26, Шахты - 2, Изобильный ~150, Гулькевичи - 14, Новороссийск - 5, Таганрог - 1, Краснодар - 29, Ростов (Сельпо) - 5

  • 2001

Изобильный (кубок) ~40, Черкесск - 35, Краснодар - 24, Сочи - 38, Гулькевичи - 24, Ростов - ?, Махачкала - 1, Изобильный ~ 30

  • 2002

Изобильный (кубок) ~ 30, Буденовск - 7, Шахты - 3, Майкоп - 14, Прохладный - 1, Сочи - 19, Гулькевичи - 9, Изобильный - ?, Лермонтов - 3

  • 2003

Ростов - 8, Камышин - 2, Сочи - 3, ...

  • Динамо Ставрополь - 2004, всего: пробито выездов - 9 из 15, км - ?, выездных - 163

Астрахань - 8, Ростов - 40, Волжский - 6, Майкоп - 18, Пятигорск - 40, Волгоград (Ротор-2) - 2, Краснодар - 24, Астрахань - 3, Буденновск - 22, Владикавказ, Волгоград (Олимпия)-6, Назрань, Крымск, Камышин, Славянск - 0

  • Динамо Ставрополь - 2005, всего: пробито выездов - 9 из 18, выездных - 33

Таганрог - 2, Азов - 3, Ростов - 5, Новороссийск - 5, Беслан - 4, Назрань - 4, Нальчик - 4, Прохладный - 2, Владикавказ - 4, Лагань, Астрахань, Элиста, Прохладный, Моздок, Махачкала, Каспийск, Октябрьское, Нарткала - 0

  • Динамо Ставрополь - 2006, пробиты все выезда (16)!!! всего: км - 7360, выездных - 101 (2 золота: Тригга и Хороший!!!), ультрас-лига - 118

Каспийск - 3, Анапа - 8, Волгоград (Ротор) - 12, Краснодар - 5, Таганрог - 2, Элиста - 2, Волгоград (Олимпия) - 2, Новороссийск - 7, Сочи - 6, Владикавказ (Спартак) - 3, Камышин - 2, Майкоп - 18, Владикавказ (Автодор) - 2, Ростов-на-Дону - 13, Астрахань - 13, Владикавказ (Спартак, кубок) - 3

  • Динамо Ставрополь - 2007, всего: пробито выездов - 12 из 15, км - 5747 из 7237, выездных - 127 + 7, ультрас-лига - 48

Новороссийск - 3, Таганрог - 11 + 1, Сочи - 5, Волжский - 1, Анапа - 9 + 1, Волгоград (Ротор) - 5, Краснодар - 1 + 1, Владикавказ - 0 + 1, Волгоград (Олимпия) - 4 + 1, Батайск - 47 + 2, Камышин - 0, Астрахань - 1, Майкоп - 35, Владикавказ (кубок) - 0, Волгоград (Ротор, кубок) - 6

  • Динамо Ставрополь - 2008

Октябрьское (Автодор) - 8, Астрахань (ФК) - 3+10, Владикавказ (кубок) - ???, Батайск - 1, Таганрог - 0, Волжский - 0, Астрахань (Волгарь) - 5, Сочи (04) - 24+2, Майкоп - 18+2, Краснодар (2000) - 6, Волгоград (Ротор) - 6???, Сочи (Жемчужина) - ???, Каспийск - 0, Краснодар (ФК) - ???, Волгоград (Олимпия) - 3 + 5 Ротор, Анапа - ???, Красный Сулин - ???

  • Динамо Ставрополь - 2009
  • Динамо Ставрополь - 2010
  • Астрахань - 30 (матч не состоялся) ,Армавир - 27, Ростов-на-Дону(СКА) - 6. Майкоп - 13.
  • Динамо Ставрополь - 2011

Новочеркасск - 1, Пятигорск (кубок) -12, Пятигорск - 2, Ростов - 9, Назрань - 0, Новокубанск - 30, Каспийск - 0, Таганрог - 12, Славянск-на-Кубани - 21, ...,Армавир-37,Владикавказ-1,Волжский-8,Геленджик - 18,Майкоп -20.

2012

Волгоград (Ротор)- 5, Владикавказ (Беслан)- 6,Рыздвяный - 30, Астрахань - 3.

2013 (Чемпионат Края) Пробиты все выезда .

Новоалександровск-16,Пятигорск-10,Красногвардейское - 10, Изобильный - 15+5(местные),Зеленокумск - 2+3(местные ), Покойное 1 + 2 (Зеленокумск),Русское - 8,Красногвардейское-3,Черкесск-12.

2013 КФК Астрахань-1, Сочи-1 . Малгобек,Назрань, Махачкала(Динамо), Махачкала - 0 .

2013 Кубок ЛФЛ (финал в Сочи ) На всех 4 матчах данного турнира был 1 фанат + на матч с "ФК Росич" маршрутка с 6 фанатами из Ставрополя приехала с опозданием и на матч не попали .

СсылкиEdit

  • www.dynamost.ru

ПримечанияEdit

  1. из фанзина "Русский Фан-Вестник" #10
  2. Viking #2
  3. из фанзина Novita #8