FANDOM

ИсторияEdit

Динаморостов

Динамо Ростов

История ростовских динамиков началась именно в 2010 году. Первые попытки организовать поддержку команды были предприняты весной 2010 года. Тогда группа правых парней решила организовать поддержку команде из центра города, не давно возрадившейся после расформирования в 1949 г. Попытки организования суппорта на домашних матчах особого успеха не принесли однако динамикам удалось пробить 2 выезда в Реконструктор в составе 4 рыла и вывезти довольно внушительный состав в 22 щща в Ольгинку.

В то время они называли себя просто Динамо Ростов Ультрас. Однако группа приказала долго жить, распавшись в конце июня 2010. В то время в плане ОФ достижений не было никаких, если не считать потасовку с гопотой на выезде в Реконструктор, и пересечений с гопниками и лкн на одном из матчей с другой командой из Ростова.

Первые околофутбольные события произошли в августе. Ну и что-то как-то не заладилось сразу. Непонятный мах с GSC, который сразу разбил так и не оставшуюся потом молодёжь. Оскорбления сыпались от сельпа с ужасной силой. Постоянные сорваные накрывы. Первый оф-коллектив берет себе название Пересвет. В 2011 году ребята из Пересвета терпят поражение от Новочеркасска, после чего реорганизуются в 2 брашки: Unberuhrbar (нем. Неприкасаемые) и супортов Fiesty Goat (англ. Пьяный Козёл). Так же движение начинает набирать обороты, ребята акционируют по всему городу в дни мячиков ФК Ростов. Так же некоторыепринимают участие в акциях совместно с фанатами ростовского СКА.

Очень запоминающееся пересечение случилось весной вечером перед мячиком ФК Ростов - Спартак М. Когда 5ро ростовских динамиков ворвались в Ростикс на Ворошиловском-Садовой опиздюлили достаточно приличных сельмашей в составе 4х рыл.

Что касается суппорта, то мы можем с гордостью сказать что мы посещаем все мячики с участием нашей команды. Хотя посещаемость пока не радует. Пробиваются выезда. В этом сезоне к сожалению претендент на золото только один. Еще прошлым летом был сделан банер Динамо ультрас и множество тряпок на мячики. Весной 2011 года была выпущена партия роз в размере 20 штук.

Так же наши парни стараются бить выезда за московское Динамо, и некоторые посещают выездные матчи ЦСКА.

МахачиEdit

  • Пересвет, GSC (ФК Ростов), 5х5, поражение
  • Пересвет, Русичи (ФК Ростов), 5х5, поражение
  • Dynamo Pirates, WHF (ФК Ростов), 4х8, победа
  • Пересвет, OFF (Митос Новочеркасск), 5х5, поражение
  • Неприкасаемые, ФК Ростов, 4х7, Победа
  • Неприкасаемые, ФК Ростов 14х~21, Победа
  • Неприкасаемые, ФК Ростов 5х8, Победа

ВыездаEdit

  • Чемпионат Ростовской области - 2010 пробиты все выезда!!! (2), ("золотой" - Санитар, Ромашка, Звёздочка, Фашист)

Ольгинская - 22, Реконструктор - 4

Батайск (кубок) - 5, Батайск (кубок) - 7

  • Первенство Ростовской области 2011 (Первая лига)

Таганрог - 25, Таганрог - 9, Азов-2, Весёлый-7, Чалтырь-1, Б. Неклиновка, Красный Сад

Сальск (кубок)-5

СсылкиEdit