FANDOM

Blue–White Pioneers (2001)[1] Edit

Столица Удмуртии всегда была известна как родина автомата Калашникова, ну и, конечно же, как город, где базируется «Газовая Гангрена», которая в фанатских кругах пользуется гораздо большей популярностью, чем Калашников и изобретенный им автомат. Но кроме «Газовой Гангрены» последние два года домашние матчи своего клуба не пропускают и динамики, бригада которых образовалась 27 мая 99 года. Сейчас это молодые парни (13-16 лет), числом около 20, которые в меру своих сил и возможностей поддерживают «Динамо» как в родных пенатах, так и на выездах. В своем арсенале имеют небольшой транспарант "Пиво, рок-н-ролл, Футбол" и бело–синие розетки. Лидеры - Херши, Ден, Колючий.

Выезда:

  • 1999 год - Чайковский - 10, Челны - 7, Нижнекамск - 15 (на матч ни одного не пустили, т.к. были пьяные);
  • 2000 год - Чайковский - 7, Киров – 4;
  • 2001 год – Чайковский (кубок) - 15, Чайковский - 17, Челны - 7, Н. Тагил - 3, Курган - 0+3 (динамики, посетившие Тагил, на матч не успели).

Ижсталь (хоккей) Edit

Когда-то давно, когда ножей еще не было, а мясо хуями рубили, фанатизм в этом славном городе зародился именно на хоккее. «Ижсталь» в то время была довольно крепкой самобытной командой и очень котировалась среди местных болельщиков. А посему примерно с середины 80-х в 6-м секторе местного ДС стала собираться группа молодежи, активно поддерживающая свой клуб. «У «Ижстали» сила есть – это сектор номер шесть» - скандировали первые фанаты… Но славные времена прошли, и сейчас в Ижмуртске (именно так именуют столицу Удмуртии сами местные фаны) мощная фирма «Газовая Гангрена» катается исключительно за «Газком», но время от времени и «дядьки» из ГГ забивают на все и едут куда-нибудь за «Ижсталь» пива попить да друзей старых навестить… [2]

PS: кроме того, ходили сообщения, что в начале 2000-х за Ижсталь активно суппортили фанаты футбольного ижевского Динамо.

ПрочееEdit

ВыездаEdit

  • Сезон-1998

Чайковский - 11, Наб.Челны – 8

  • Сезон-1999

Чайковский - 10, Наб.Челны - 7, Нижнекамск - 15, Миасс, Магнитогорск, Стерлитамак, Челябинск, Екатеринбург, Оренбург, Тобольск, Курган, Н.Тагил, Пермь (Динамо), Новотроицк - 0

  • Сезон-2000

Чайковский - 7, Киров – 4, остальные - 0

  • Сезон-2001

Чайковский - 17, Наб.Челны - 7, Ниж.Тагил - 3, Чайковский (кубок) - 15

...

  • Сезон-2010/11:

Пермь - 9, Тюмень - 1, Курган - 1

Ссылки Edit

http://vhl.forum24.ru/

ПримечанияEdit

  1. Viking #4
  2. статья из какого-то фанзина (Nordic Times???)