FANDOM

  • Правда о «DIESEL FANS» (из фанзина "Fighters")

Для начала хотелось бы всех поздравить! Вы держиет в руках номер первого пензенского Фан-вестника! Идея создания своего печатного органа долго витала в головах пензенской фанатской братии. И вот наконец свершилось. Я надеюсь, что первый номер не станет последним. Как мудро было подмечено в одном из столичных журналов сейчас о фанатах не пишут разве только в «Веселых картинках». Повинуясь общей моде и засучив рукава ринулась в бой и родная журналистика. И вот мы можем прочитать о существование фанатов РК «ПЕНЗА»(!), или о многочисленном побоище на матче Дизелиста с ЦСКА (!!). Не отстает от прессы и родное телевидение: какие-то леваки распевают наши песни и рассказывают о своих грандиозных выездах. Ладно, хватит загружать мозги всякой ерундой. Лучше расскажу настоящую историю создания бригады фанатов «DIESEL FANS».

Дата начала пензенского фанатизма к сожалению неизвестна. Приблизительно 89-90 гг. Как рассказывают очевидцы первый выезд сделал не безызвестный фанат Савва. И понеслось... Москва, Рязань, Саратов, Воронеж… Хайдар, Бусар, Губан, Ионыч, Масар, Мирон, Лева, Калашников, главный болельщик всех времен и народов Вова Полищук, многие, многие другие. В конце 93 года к ним прибавляются новые, еще очень молодые фанаты. Так постепенно наша бригада росла и крепла.

Дизель пенза

Дизель Пенза (год?)

В середине 98 к нам вливаются еще не организованные части «SKINHEAD». Под напором более старших по опыту фанатов у них постепенно улетучивается гоповский дух: исчезают спортивные штаны и тупые желания, типа: «Вали всех подряд!!» ДYумаю, что в скором времени бригада скинов усилится. А пока попытаюсь показать главные наши отличия от фанатов других.

Отличие первое: катастрофическая бедность, для нас фанат отправляющейся на выезд с 10 (!) рублями вполне богатый человек, поэтому и возвращение домой происходит в 100% составе на собаках. Отличие второе: мы являемся не просто хоккейными, но и футбольными фанатами – главное для нас поддержание чести родного города. И последнее отличие: абсолютно наплевательское отношение к нам со стороны руководства команды. Все, что сделано нами: фанатские майки, розы и др. сделано Хайдаром без всякой помощи подлого жида. Верх хамства произошел в Воронеже – когда руководств кинуло нас с Тверью. Это не относится к ФК «ЗЕНИТ», там люди вполне нормальные. Чуть не забыл еще одно отличие: у нас нет нормальных фанаток, конечно можно на секторе встретить несколько особ женского пола, но пока ни одна из них не стала выездной. Надеюсь скоро это измениться.

ВыездаEdit

  • ВХЛ-Запад - 2010/11:

Москва - 50, Тольятти - 50, Рязань - 5, Саратов - 9, Тверь - 25

СсылкиEdit