FANDOM

__.05.2009 Девятка (Динамо) vs Music Hall (Зенит). 35х35. Победа МХ.

http://vk.com/video68840142_145965424?hd=2

http://www.youtube.com/watch?v=vcyK7ExKpDs&feature=player_embedded

22.06.2011 ГФ (кб) vs 9-ка (бг) 36×36. Победа БГ

05.11.2011Edit

Баннер отжали ГФ. Сегодня утром предложили 9ке встретится в формате 40 на 40 (реванш за прошлое поражение). Разговор был с Женей Ка-ом. С ответом 9ку прождали 3 часа (они совещались инициативной группой). После ГФ перезвонили и спросили “да или нет”??? На что Женя К-ер ответил: “Лично мне он нахуй не нужен, но парни биться готовы только давайте в другой день или после мячика. А сейчас сядем за круглый стол переговоров и обговорим все условия”. Ему еще раз сказали “либо встреча через 2 часа либо иди нахуй!!”. Женя сказал, что через два часа физически он успеет собрать только 10 человек ))) В ответ услышал “Тогда прощай…”

Версия IXEdit

Сегодня часов в 12 дня К-ру от ГФ приходит письмо. ГФ ставят условия – в 15.00 привозите состав в 40 рыл – рубимся за баннер, если опаздываете на 30 мин. – сжигаем, если приезжаете с кем-то – сжигаем, если нас вяжет полиция до или после темы-сжигаем.

Предложение от 9-ки: К 15 00 можем привезти 10-15 чел. Если подождете час привезем 40 лиц или давайте сразу после матча. На что ответ от ГФ – нет мы ждать не будем, после матча темно. Во время матча когда был поднят баннер еще раз делаем предложение, мы готовы прям на игре выйти в 50 лиц против ГФ, всего Альянса, однако от ГФ следует отказ и выкидывание баннера.

(к-р не успевал чисто физически к назначенному времени набрать 40 человек и от драки никто не отказывался)[1]

Интервью с бойцом "Римской Девятки"Edit

«Девятка» активна. Я думаю, на данный момент это самая активная фирма из всего динамовского движа. Очень хороши «Капиталы», мы с ними в последнее время действуем сообща. Нас не так много – с молодежкой, может, человек восемьдесят. Примерно столько же, если считать и молодежь, людей у «Капиталов». Все ребята занимаются спортом, есть чемпионы России по cиловым единоборствам. Один парень – чемпион Европы по спортивному боксу.

В «лесу» требуется высокий уровень умения махаться, поскольку сейчас «все на спорте». К тому же «Девятка», если и дерется – то дерется с топовыми фирмами. К примеру, в Питере сейчас основная группировка – это «Мьюзик Холл». С ними у нас было два забивона. Одну драку в городе, в Питере, мы выиграли. Было еще пересечение пару лет назад в Москве, в «лесу». Мы не то, чтобы проиграли, но матч, то есть драку, остановили. Мы отмахались шесть минут, половина нашего народа подустала, никто толком уже драться не мог. А «бомжи», абсолютно точно могу сказать, были под какими-то стимуляторами. Потому что у них текли слюни, они были какими-то бешеными, на них смотреть было невозможно. Они когда к нам подходили, то… танцевали! Понимаете, их кладешь – а они встают, их кладешь – а они встают! У нас был шок. У них был еще один бонус – «бомжи» были в бутсах, а погода была говёная, на сырой земле это давало преимущество.

Еще интересная акция была на закрытии сезона–2010, после матча Спартак - Динамо. «Мясо» в тот вечер забивалось с «паровозами» на юго-западном районе Москвы. Наша фирма приехала с «Капиталами», всего около восьмидесяти бойцов, исключительно основа, без молодежи. Оппонентов было человек сто, сто двадцать вместе со смотрящими. Они не знали о нашем приезде, и мы их красиво накрыли. Положили всех, кто остался драться, а таких было человек пятьдесят, остальные дали по тапкам.

Никто не знал о нашем приезде. А мы приехали – и Спартак положили, и «паровозов» положили. Вот такая интересная акция получилась. Недавно мы нашу молодежку проверяли в бою с такой же возрастной категорией «Гладиаторов». Пятнадцать на пятнадцать. За тридцать секунд молодежь «Девятки» вынесла юных «гладиков». А через некоторое время была уже встреча основных составов этих же контор, тридцать шесть на тридцать шесть. Махач длился одну минуту и победу опять же одержала IХ-ка.

...Объединенных акций было много, расскажу об одной, которая привлекательная и интересная. Когда Спартак играл с Зенитом в Питере, мы поехали их встречать в город Клин. «Динамиков» было около пятнадцати человек из разных фирм, в том числе несколько ребят были из «Девятки». Мы знали, что в Клине остановились два автобуса с фанатами «мяса». В одном ехал «Юнион», в другом – «Школа», «Авангард», «Кабаны», «Боксеры», на мой взгляд, это лучшие группировки у «Спартака» в данный момент…

У нас было около ста пятнадцати бойцов. Со стороны Спартака примерно девяносто человек. Они вначале даже не захотели выходить из автобусов! Но затем все-таки вышли, и мы их положили.

Еще одна акция была у бара «Хардкор». Мы думали, что там сидели пятьдесят «кабанов». Есть информация, что Рабик в той драке сдал «коней». Потому что они приехали небольшим составом, всего в шестьдесят-семьдесят человек. Причем половина из них – это те, кто больше любят пивко попить у палатки, любят помахаться, но не участвуют в «лесах». Там было даже два «воина». Подумали, что получится справиться с полусотней оппонентов. А там такая подстава – у «спартачей» было около пятидесяти бойцов в засаде, то есть всего их было около ста двадцати. Макс Пулемёт после этого две недельки пролежал в больничке, может, чуть поменьше.

нас разбили на две непропорциональные толпы. Я попал в маленькую часть, состоявшую из десяти-пятнадцати человек. Мы секунд десять перемахнулись и убежали, потому что нас буквально выминали. Остальные сорок «коней» тоже отбежали и встали. «Спартачи» их соткой просто смяли. Некоторым, в том числе Максу, крепко досталось.

Какую ты можешь припомнить наиболее крупную победу или поражение, достигнутое стратегически?

- Поражение. Тот же забивон «Девятки» с «Мьюзик Холлом» здесь, в Москве. Мы шли строем. А питерцы перед самой сечей разбежались по сторонам, взяли нас в кольцо и начали разбивать на две группы. И в тоже время можно вспомнить победный махач, сорок на сорок, уже в Питере. «Музыканты» опять же нас попытались разбить на две небольшие группы, но после подсказки нашего смотрящего мы сумели ловко выстроить единый строй. Эти питерские спортсмены смотрели на нас и не могли понять, что же с нами делать?! В итоге, мы их вальнули, и несколько питерцев были готовы прыгать в речку, хотя шел октябрь, и было холодно. Но наш главный остановил нас, и им не пришлось купаться в ледяной воде.

«Мьюзик Холл» практикует привлечение в свои ряды спортсменов. За них на постоянной основе выступают пятнадцать-двадцать представителей спорта, с ними трудно совладать. Поэтому с «музыкантами» только «Ярославка» сумела уверенно справиться, но у «ярославцев» абсолютно все бойцы – спортсмены, от А до Я.[2]