Fandom

Ultras Wiki

Гетеборг

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

Гетеборг - лучший нестоличный клуб, лучшие нестоличные фанаты. Официальный фан-клуб Гётеборга Anglarna был образован в 1969 году с целью финансовой поддержки клуба. Традиционно воюет с хулиганами столичных клубов, а так же с фанатами еще одной команды Гётеборга - ГАИС (дерби Гетеборга).

Ультрас-группы: "Supras Goteborg-2004" и "Ultras Goteborg-1997" (бывшие "Ultra Bulldogs"); "West Coast Angelz"; "Young Lions".

Хулиганские фирмы: "Wisemen" и их молодежная группа "Gothenburg United".

ИсторияEdit

2001Edit

В 2001 году произошли крупные беспорядки в Стокгольме при участии Wisemen, которые перемахнулись с Firman Boys АИКа и неплохо себя проявили. Всего в беспорядках приняли участие более 500 человек.

В июле года в центре Гётеборга появились участники «ДФГ», поддерживающие «Юргорден», которых хозяева любезно пригласили посетить окрестности огромной хоккейной арены «Скандинавиум». Практически тут же члены «ДФГ» были блокированы полицией, так что к месту встречи смогла добраться только половина из них, проклинавшая отставших за трусость и подлость. Хозяева устроили засаду и, заманив столичных гостей в темную аллею, обрушились на них всей своей мощью. Многие участники разгоревшейся драки получили серьезные ранения, включая нескольких полицейских, пытавшихся восстановить порядок с помощью собак и дубинок. После окончания матча столкновения в городе возобновились и закончились только поздней ночью.

Всего месяц спустя, «Гётеборг» принимал у себя в гостях «Хаммарбю». Хотя гости и вовсе не имели никакой хулиганской организации, члены «Уайзмен» все-таки умудрились подраться с небольшой группой приезжих фанатов у одного из баров в центре города, а за пятнадцать минут до начала матча возникла еще одна стычка. На этот раз полем битвы стали подступы к стадиону, и все происходило на глазах у собравшихся по случаю игры репортеров и журналистов, среди которых присутствовал легендарный шведский футболист Ральф Эдстрём, вещавший с места событий в прямом эфире по национальному радио. Во время столкновения один двадцатилетний болельщик «Хаммарбю» был сбит с ног железным прутом, после чего получил несколько ударов ногами по голове и туловищу. К сожалению, схватка была настолько ожесточенной, что до прибытия сил специальной полиции у врачей не было никакой возможности пробраться к пострадавшему для оказания ему экстренной помощи.

2002Edit

В августе 2002 года, в одном из парков в трех милях от стадиона «Расунда», состоялась организованная драка Firman Boys и парней из Wisemen, во время которой от полученных травм головы погиб один из «Wisemen». Как сказал следователь, большинство своих ран он получил от многочисленных ударов ногами по голове. Это убийство стало первым за всю историю существования шведского хулиганского движения.[1]

2010-еEdit

май 2011. Молодежь Гетеборга накрывает молодежь ГАИС - [1]

ПримечанияEdit

  1. http://www.e-reading.org.ua/chapter.php/8407/17/Brimson_-_Fanaty.html