FANDOM

gaivaav7.jpg

А ЧТО ТАКАЕ «ГАЙВА»? (2007)Edit

Справка, для тех, кто не из Перми: «Гайва – отдаленный район города Перми, где, в основном, обитают быдлоиды, наркоманы, барыги и боксеры». Мне всегда был противен мой район – грязь, мерзость, разврат, кражи, убийства. Миллиарды ублюдков мочат всех подряд, не разбираю, парень или девушка стоит перед ними. И вот именно в этом районе появились МЫ.

Идея пришла ко мне на домашке с ЦСКА. Меня и Ш-ца повязали сразу после того, как мы встали на сектор. Кто-то толи матерился, толи зажег файер, уже не важно. Главное, что я всю ночь просидел в мусарне. Ш-ц тоже торчал там всю ночь, но в другой камере. Мусора не отвечали на вопросы, просто закрыли нас в темноте, рядом с парнями из Москвы и все. Армейцам повезло больше, чем нам. Их отпустили почти сразу. Нам же с Ш-ом, выписали по штрафу в размере 500-ста деревянных. Я дико возненавидел мусоров за их скотоское отношение к людям, но на матчи мы несмотря ни на что все равно ходили.

Одним субботним утром, мы с Ш-ом отправились по магазинам в другой конец города. Базарганили о всякой фигне и Ш-ц говорит, что на Гайве сто процентов есть какая-нибудь футбольная команда, выступающая на чемпионате города. Я говорю, блин, клево, у нас-то на стадионе можно творить, что угодно и тебя никогда не повяжут. ВСЕ!!!!!!!!!! Наши мозги теперь были направлены в одном направлении, как нам найти эту команду и узнать когда они играют. Мы ждали, казалось, вечность, как вдруг – звонок от Ш-ца. Он просто задыхался от перевозбуждения, и я с трудом его понимал. Вот наш телефонный разговор:

- Да, превет.

- Кароче, бросай все, выдвигайся к магазину тканей, я тебя жду здесь.

- Что случилось-то?

- Завтра первый матч «Кабельщика» в 20 00 у нас на Гайве. Все я покупаю ткань на банер.

- Не делай только его без меня.

Мы встречаемся с Ш-ом, я показываю ему эскизы красно-черного банера (в основном, это свастичные рисунки), покупаем ткань, сшиваем ее у Ш-ца на ручной машинке, оповещаем всех, и в 20 00 состоялось рождение нашей фирмы – первый матч с шизой на Гайве, первый матч без мусоров, первый день свободы. Позже Ш-ц поведал мне, что в автобусе встретил человека, с которым когда-то давно играл в одной команде. Тот и рассказал, что «Гайва» (название нашей команды) играет на город. И понеслась. На секторе на первом матче было всего 4(!) человека – Я, Н-ц, Г-а, Ш-ц. Как только началась шиза, команда в полном ахуе смотрела на трибуны, на четырех дебилов, которые орали «Гайва, Гайва». На трибунах мы расправили наш мини-банер, который в итоге мы удвоили в размерах. Те ребята, с которыми Ш-ц играл в команде, после матча поблагодарили за поддержку. Ш-ц спросил, как команда отнеслась к нашему ходу. «Все игроки в восторге, красавчеги, парни» - ответил ему полузащитник Николай Романов.

Мы узнали расписание всех игр «Гайвы» и сразу же появились личности, которые решили сделать золотник за команду. Как вы, наверное, догадались, цвета у городской команды были желто-синие, но банер мы решили сделать красно-черным, дабы вывешивать его на наших основных матчах на Амкаре. Как мне кажется, к футболу на Гайве никто серьезно не относился. Все внимание было приковано к игре Амкара. Ну и что, что «Гайва» постоянно выигрывала, ну и что, что на секторе можно творить все. Это быстро надоест, и я пытался объяснить это Ш-у, но он меня никогда не слушал и делал все по-своему. И это дало свои успехи. К нам присоединялось все больше и больше новых молодых заинтересованных околофутболом людей. Проблема была в том, что многие из них не задерживались дольше, чем на Один-два матча. После нескольких домашек, мы уже выявили некоторых личностей, которые все чаще и чаще посещали наши матчи. Теперь наши местные суппортеры насчитывали до 20 человек. Нередко на выездные матчи «Гайвы» приезжали и городские хулиганы с Амкаровского сектора. Один из них, некто Ба-р, один раз сказал: «У меня всю жизнь была мечта поддерживать команду с желто-синими цветами, чтобы на секторе можно было петь песню Perkele – Yellow and Blue. Огромное ему спасибо, теперь вся Гайва знает эту песню наизусть и орет ее во все горло на каждом матче.

Молодежь – многие выходцы из панк- и скиндвижений – научилась делать дымы. Теперь на секторе стало еще жарче.