FANDOM

Ультрас-группы: "Gais Tifo".

Хулиганские фирмы: "Gorningsmonnen" (переводится как "Виновные") - очень неактивная фирма; "Gais Yngsta" - молодая фирма, которая рассматривается в качестве будущей ведущей фирмы "ГАИСа"; и новая молодежная фирма "Gais Babyfirm".

ИсторияEdit

GAIS- Djurgеrdens IF 1986

ГАИС - Юргорден (1986)

«Макрели», как еще называют ГАИС, имеют сравнительно небольшой, но очень сильный моб жестоких фанатов, наводящий ужас на болельщиков и стюардов стадионов низших дивизионов.

В 2001 году, в рамках Кубка Швеции команда играла на выезде с «Кальмар ФФ», клубом, чьи фанаты не могли похвастаться какими-либо существенными успехами на хулиганском фронте. Прибыв на место, гетеборгские гости в количестве 30 человек тут же принялись за дело, устроив в ночь перед игрой драку с местными болельщиками и подошедшей им на помощь полицией. Десять нарушителей порядка были арестованы, но это нисколько не остановило других хулиганов, которые на следующий день, уже на стадионе, запустили на трибуну хозяев дымовую шашку. Полиция тут же отреагировала на это, задержав группу гостей, которые оказались теми же самыми нарушителями порядка, что были доставлены в полицейский участок предыдущей ночью.

Через несколько недель после вышеописанных событий хулиганы ГАИСа направились в поисках развлечений в другой провинциальный городок – Вестерос. Благополучно выпутавшись из первых столкновений с полицией и толпой местных фанатов, гости спровоцировали еще большие беспорядки на самом стадионе, устроив настоящее промывание мозгов пришедшим на игру скинхедам. После матча стычки продолжились. На этот раз под градом камней оказалась местная полиция.[1]

2010-еEdit

май 2011. Молодежь Гетеборга накрывает молодежь ГАИС - [1]

ПримечанияEdit

  1. http://www.e-reading.org.ua/chapter.php/8407/17/Brimson_-_Fanaty.html