Fandom

Ultras Wiki

Волочанин-Ратмир

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

Акции-2004[1]Edit

На этот матч приехали наши друзья из Питера (T-12) 15 щей. После мячика, мы в 23 рыла выдвигаемся к вокзалу. Не далеко от вокзала, были обнаружены Владимирцы (около 10 рыл) после недолгих разговоров решаем прыгать, на явно не желающих махаться гостей. В результате гости были вынесены в одну колитку секунд за 10.

Стоит отметить один эпизод. После матча, толпа тверюков рыл в 100, на густом говнище, приперлась учинить расправу над V.T.F. и Псковичами. Но увидев несколько ментов направляющихся в их сторону, предпочла не искушать судьбу а ретироваться наболт. На самом же матче нелепые попытались замутить шэдвел, но получив по своим неразумным щам были отогнаны ментами. Тверксие к-б протусили весь матч с нами и даже готовы были впрягаться за нас, зачто парням определенно респект.

Расправа над колхозниками произошла недалеко от стадиона "Спартак", примерно за 30 минут до начала матча. Убогих было рыл 10, а наш состав, на тот момент насчитывал щей 15. Было принято решение раделиться чтобы им было сложнее с..ся. В итоге на колхозников прыгнуло рыл 7, а остальные раздавали тумаки убегающим. Колхозники решили не искушать судьбу, а попросту мусорнулись. В результате чего, большая часть нашего состава была повязана (особенно не повезло К-бу),а остальным стало резко не до футбола. И все оставшееся время было проведено у мусарни, в попытках выписать оттуда наших парней,что в итоге нам и удалось. А колхозники благополучно (под конвоем серых) съебались в свою деревню.

  1. бывший сайт volok-hools