Fandom

Ultras Wiki

Волга Тверь

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

1984-1993Edit

В 1984 г. появились первые фаны Калинина, но в 1986 г. они распались. Причиной тому стала совсем уж плохая игра местной команды, которая практически не вылезала из низов таблицы. Но - редкий случай - в 1989 г., после трехлетнего перерыва на трибунах местного десятитысячника вновь послышались пьяные заряды и показались флаги почему-то сине-желтых раскрасок. Одним из лидеров движения в Твери был "мясник" Гера, который давно вынашивал планы фан-организации. И потом, ведь в Калинине существовала банда фанатов за местный армейский хоккейный клуб, отчего в городе "красно-синих" тоже было дофига.

В итоге, тверичи (основатели вкуснейшего пива "Тверское темное"), просуществовали три года. Они не отличались буйным норовом, но после того, как их обидели во Владимире, на ответном матче планировалась месть. Однако 17 "торпедонов" ни в какую им не уступили, хотя потасовка прямо в течение игры длилась долго. Гостям порвали один флаг, а хозяева отделались синяками и полурастерзанным Герой. На вокзале буйство продолжилось, но здесь сошел с ума владимирец Лис, и без того крейзи, и в одиночку погнал тверичей прочь.

К своим достижениям "сине-желтые" относят стабильную выездную деятельность - ведь они бывали и в Кировокане, и в Ереване, в Перми, Иваново, Вологде, короче, почти везде, но с уходом в армию основных выездных парней банда потухла. Все это время, местные "армейцы" бездельничали и не поддерживали однополчан, отзываясь о фанах "Волги" скептически[1].

1996-2001Edit

Уже в 1996-м году местные любители футбола собираются в банду Gang Whalers. Сезон за сезоном проводился в обильных возлияниях и ближних выездах. Отметилась банда полосатым баннером «FC Volga» и в 1997-м распалась.

Однако распад банды алкоголиков привел к появлению настоящей группировки фанатов, которая шизит за Волгу по сей день – River Wolves. В том же сезоне-97 были отъезжены почти все выезда, были изготовлены нашивки с эмблемой бригады, выпущен первый фанзин «Вне Игры». К 1998-му начинаются потасовки с фанатами из В.Волочка Spiders Volock, обычно выглядело это как перебрасывание руганью и дерьмом через милицейское оцепление, но был и мордобой. В том же году благодаря фанам Мосэнерго появились первые «розы».

http://img823.imageshack.us/img823/2822/39291191.th.jpg Рекордный выезд в В.Волочек (43)

В следующем сезоне – 1999 год, состав банды расширился. Были совершены рекордные выезда (43 чел), выпущен второй номер фанзина. Но в то же время обострилось финансовое положение Волги, и клуб оказался в КФК.

В 2001 году появляется свое представительство в Интернете – http://fcvolga.bos.ru. В последующие годы «волки» неожиданно не теряют задора, а стабильно поддерживают свой клуб в КФК и 2 дивизионе. Главным событием по-прежнему остается дерби с В.Волочком, куда тверичи привозят до 5 (!) автобусов. Матчи постоянно украшаются беспорядками, частыми драками с милицией.

С 2001 года дерби с Волочанином превращается в нормальную регулярную проверку сил. В июне этого года в драке перед стадионом сошлись около 80 фанатов, блестящую победу одержали «речные волки», милиции пришлось даже стрелять в воздух. После этого на стадионе фанаты Волги устроили потасовку с милицией, пытавшейся повязать «поджигателей», и вновь одержали победу. Драку позже показали по местному ТВ.

Примерно в это же время матчи ХК Тверь с московскими клубами отмечаются частыми массовыми драками. Причиной этому является быдланство провинциальных кузьмичей, за что их наказывали фанаты Крыльев Советов и Спартака.

krnr, 2005

2000-еEdit

См.такжеEdit

ФанзиныEdit

  • Вне игры - 3 номера в 1998-2000 г., А4, ксерокс
    • #1
    • #2
    • #3
    • #4: Год выпуска: 2011, А4, 22 страницы, Ч/б.

Первый номер фанзина тверской Волги - Вне Игры, вышел в далеком 1998-ом году. После долгих лет затишья, вашему вниманию новый номер. Журнал вышел достаточно простым, тексты суховатыми, дизайн незамысловат... эдакий олд скул от не радикальных и много пьющих болельщиков из Твери.

Содержание: Сезон'2010 (Санкт-Петербург, Псков, Наро-Фоминск, Москва (САК), Москва (Торпедо-ЗИЛ), Вышний Волочек, Москва (Локомотив), Зеленоград). Ретро-выезда: двойник Череповец - Вологда'2008, Псков'2009.[2]

    • #5: Год выпуска: 2012, А4, 26 страниц, Ч/б.

5-й номер фанзина полностью посвящен сезону 2011-го года. Содержание: Сезон'2011 (Вышний Волочек (кубок и дважды чемпионат), Санкт-Петербург, Орехово-Зуево, Раменское, двойник Санкт-Петербург - Мурманск, Истра, Кострома (Спартак), Москва (Локомотив-2), Вологда, Кострома (Динамо)) и в заключении новогодняя фанатская вечеринка.[3]

ВыездыEdit

  • Вторая лига - 1999, пока: пробито выездов - 13 из 20, км - 3862 из 6203, выездных - 120, ультрас-лига - 29

Ростов - 12, Щелково - 10, Вологда - ? Люберцы (кубок) - 8, Кострома - 10, Санкт-Петербург (Зенит-2) - 8, Санкт-Петербург (Динамо) - ?, Раменское (Сатурн-2) - ?, Москва (Торпедо-2) - ?, Москва (Локо-2) - ?, Серпухов (Динамо-2) - 7, Вышний Волочек - 43, Брянск (Спартак) - ? Москва (САК) - 10, Москва (Спартак-2) - ?, Москва (ЦСКА-2) - 2, Мосэнерго - 3, Ногинск - 5, Ярцево - 1, Великие Луки - 1

СсылкиEdit

ПримечанияEdit

  1. из фанзина "Русский Фан-Вестник" #10)
  2. http://magshop.torgg.com/index.php?route=product/product&path=149&product_id=514

ХК ТХК (хоккей)Edit

ВыездыEdit

  • ФХР-Центр - 2010/11:

Подольск - 50, Электросталь - 45, ...