Fandom

Ultras Wiki

Висла Краков

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

ИсторияEdit

Wisła Krakуw 1970

Wisła Krakуw (1970)

Wisła Krakуw 1970 1

Wisła Krakуw (1970)

Wisła Krakуw 1988

Wisła Krakуw (1988)

Крах коммунистической системы в начале 90-х годов означал открытие польских границ, что позволило фанатам впервые выехать за рубеж, чтобы поддержать там свои команды. Первый их визит за границу состоялся в 1992 году в Голландию. Приехав на игру в Роттердам, хулиганы краковской «Вислы» вскоре подверглись атаке, но не со стороны голландских фанатов, а как раз своих земляков из «Краковии»! После игры на помощь хулиганам «Вислы» пришли их союзники из числа фанатов «Шлёнска» из Вроцлава и «Лехии» из Гданьска, которые общими усилиями организовали контрнаступление и обратили противника в бегство.

В 1993 году, когда сборная Польши играла в гостях против Сан-Марино, полиции удалось предотвратить очередное столкновение между фанатами «Вислы» и «Краковии». Узнав о планируемой драке, полиция не пропустила через границу автобусы с ехавшими на этот матч хулиганами «Краковии».

В октябре 1998 года во время матча Кубка УЕФА против итальянской «Пармы» какой-то фанат краковской «Вислы», возглавлявшей в то время национальный чемпионат, бросил нож в итальянского игрока Дино Баджо, который попал спортсмену в голову. Один из футболистов «Вислы» подобрал оружие преступления и выбросил его за пределы поля. Как он позже признался, сделал это только потому, чтобы избежать остановки игры, за что был дисквалифицирован и пропускал ответную встречу. Однако дисквалификации польского футболиста не понадобилось, так как УЕФА приняла решение об отстранении клуба на один год от участия во всех европейских турнирах.[1]

ДербиEdit

см.: Дерби Кракова: "Священная Война"

ОФEdit

см. также: Убийство Человеека

ПесниEdit

Doping dla Wisły Kraków autorstwa Reaven'a03:19

Doping dla Wisły Kraków autorstwa Reaven'a