FANDOM

ИсторияEdit

В 1981-м в Ченстохове вспыхнули беспорядки во время прямой телевизионной трансляции матча между «Видзевом» и «Легией». Оказавшись в подавляющем меньшинстве по отношению к местным фанатам и подвергшись жестокой атаке с их стороны, болельщики «Легии» в поисках спасения были вынуждены выбежать на поле. Через несколько секунд на экранах телевизоров появилась надпись: «Мы извиняемся за возникшие технические неполадки», но было уже слишком поздно. Вся страна стала свидетелем сцены массового насилия.[1]

30 июня 2001 в местности Опатовек Великопольской области забивались хулсы Видзева и Леха, в ходе драки умер 20-летний фан Видзева — его раненного подбросили под здание больнички, но не смотря на усилия врачей от полученных травм тот скончался.

В мае 2003 прошла очередная уставка со смертельным исходом — в местности Валховины дрались Видзев и Шлёнск. Фаны Видзева атаковали бас с вроцлавскими фанатами, погиб 17-летний фан Шлёнска.

Сезон 2011/11 (обзор UWW)

Интервью с капо, 2013

Друзья и врагиEdit

ЦСКА МоскваEdit

Официальная zgoda (союз) между Видзевом Лодзь и ЦСКА Москва была закреплена 15 декабря 2010 года на выездном матче Лиги Европы со "Спартой" в Праге, когда армейцев приехали поддержать порядка 30 человек. В нынешнем же сезоне ЛЕ на выездном матче в Лилле же присутствовало 10 человек.[2]

Легия ВаршаваEdit

см. Легия - Видзев

ОФEdit

b/d

  • Widzew Łódź (ULKS Kutno) : Legia Warszawa - 15x15 - wygrana
  • Widzew Łódź : Legia Warszawa (Turyści) - 7x7 - wygrana

2001:

  • Widzew Łódź : Legia Warszawa (TB'95) - 30x30 - remis
  • Widzew Łódź : Lech Poznań - 27x27 - porażka

b/d

  • Widzew Łódź : Śląsk Wrocław - 13x13 - wygrana
  • Widzew Łódź : KSZO Ostrowiec - 9x9 - remis
  • Widzew Łódź (FC Bełchatów) : Korona Kielce - 14x14 - wygrana
  • Widzew Łódź : KSZO Ostrowiec - 15x15 - wygrana
  • Widzew Łódź : RKS Radomsko - 7x7 - wygrana
  • Widzew Łódź : Legia Warszawa (FC) - 10x10 - wygrana
  • Widzew Łódź (WFCG) : Koalicja Grudziądzka (Olimpia + GKM) - 50x50 - wygrana
  • Widzew Łódź : Motor Lublin - banda na bandę - wygrana
  • Widzew Łódź : Stal Stalowa Wola - 42x42 - wygrana

2007Edit

  • Поражение Видзева от Легии на обратном пути из Белостока. Видзева 120, варшавяков поменьше.[3]

в январе 2007 в Лодзи, на углу улицы Древновской и аллеи Влукняж бились Видзев и ЛКС. После, один из участников попал в кому.

2008Edit

  • Рух+Видзев пытались вымутить на 270 щей Гурника Забже во время выезда в Бельхатув. Однако последние не решились выйти.
  • Видзев пытался накрыть сотню Шлёнска возвращавшегося из Белостока.
  • Видзев в 80-100 рыл накрывает поезд с Полонией Бытом направлявшейся в Гдыню. Пара минут вакханалии, итог непонятен.[3]

2009Edit

  • Сотня Руха и Видзева мутили на Сосновец у которого был мяч в Торуне. С этой же целью акционировали 170 пумпонов ЛКС Лодзь + Завиши. Больше повезло Криминальной семье. Им удалось накрыть Заглембе которых было побольше числом, но состав состоял не только из хулиганов.
  • ГКС Катовице подвергся нападению со стороны одной из групп Видзева.
  • 200 хулиганов Видзева и Руха атаковали моб Лехии Гданьск (300 рыл). Вмешательство акабов.

Еще одна уставка с участием *Detroyers Hooligans Widzew* произошла 4 апреля 2009 в районе Поддембице — тогда лудзские хулиганы совместно с кибицами Руха дрались с Лехией Гданьск, — ехавший с Лехией скаут из Лодзи дернул стопкран. В итоге погиб один видзевяк — друзья оставили его на поле поскольку имело место вмешательство акаб, но было уже поздно и его не спасли.

2010Edit

  • Дерби Лодзи. Сбор ЛКС Лодзь собрал 500 человек, у Видзева ок. 2 тысяч. Полиция предотвратила столкновения двух лагерей.
  • 80 рыл Видзева тормозят под Лодзью 17 машин ЛКС Лодзь. ЛКС строятся и получают по голове. Часть убегает. Победа Видзева. Через несколько дней проигравшие подъезжали на баскет Видзева с Легией.[3]

2011Edit

  • 08.01. под Лодзью на ехавших с турнира ЛКС Лодзь совершается прыжок Видзева. 80х80. 10 мин. Несколько сходок. Победа за ЛКС. В результате погиб 24-летний парень из Видзева. По другой информации на стороне ЛКС принимали участие Лех и Ресовия Жешув общим числом в 200 колпаков.
  • 15.05. Видзев Лодзь vs Радомяк Радом. 10х10. Победа Видзева
  • В центре Лодзи. ЛКС vs Видзев, 30х45. Поражение ЛКС
  • Видзев vs Сосновец + Бельско-Бяла, 30х30. Победа Видзева.[3]

ПесниEdit

Doping dla Widzewa Łódź06:10

Doping dla Widzewa Łódź

ПримечанияEdit

  1. http://www.e-reading.org.ua/chapter.php/8407/23/Brimson_-_Fanaty.html
  2. http://tony-perotti.livejournal.com/57059.html
  3. 3.0 3.1 3.2 3.3 3.4 http://lads-from-riga.livejournal.com/564455.html?thread=7374567#t7374567