Fandom

Ultras Wiki

Бордо

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

ИсторияEdit

В 1985 году Бордо встречается в еврокубках с Ювентусом. Ультрас-движ французов находится еще в зачаточном состоянии, и поэтому все, что демонстрируют им туринцы (особенно в домашнем матче) оказывает на них огромное впечатление. Все эти флаги, песни, фаера и обстановка всеобщего хаоса отпечатываются в сознании парней из Бордо.

Уже через 2 года Ultramarines заявляют о себе. Изначально количество активных людей было не очень большое ,но к концу сезона их набралось примерно 300 человек. Однако, вскоре после событий на Эйзеле к любым проявлениям фанатской активности стали относиться настороженно. Шарфы, баннера и прочие атрибуты стали на стадионе вне закона.

Вдобавок к этому от ультрамаринов в 1990 году откололась группа, взявшая название Blue Devils. К тому времени Ultramarines «урезались» примерно до 40 парней основы. Затем вылет из высшей лиги, смена клубных цветов и другие проблемы.

Начало 90х - мода на кэжуал стиль. Не остались в стороне и ультрамарины. Однако от классического стиля ультрас боления они не отступили.

Группа заявляет о своей аполитичной ориентации

«Начиная с 1997 года мы выбрали для себя путь открытой борьбы против расизма, как на стадионах, так и в обществе. Однако, наша группа «аполитична», так как мы не поддерживаем ни одну из партий, ни одну доктрину, а выступаем за общечеловеческие, а не политические ценности».

На сегодня Ultramarines являются членами Alerta Network и часто проводят акции против проявлений расизма. Стоит отметить, что подавляющее большинство с Virage Nord и Ultramarines в том числе, являются потомками басков, бежавших в 30е из Испании. Поэтому вопрос басконского национализма и сепаратизма является для них не просто данью моде или же проявлением солидарности, а вполне себе насущной проблемой. [1]

июль 2011 г. Вокруг товарищеского матча между марсельским Олимпиком и Удинезе, произошло несколько столкновений марсельцев с проезжающими мимо на свой матч фэнами Бордо. Сначала Бордо атакует групку марсельцев под стадионом, этот эпизод как раз отображён на видео.

К середине первого тайма, Марсель соберает порядка тридцати штыков и выходит под кассы, где вновь рубятся с Бордо до приезда полиции. Ещё одна драка происходит в дали от стадиона, в тихо месте без полиции, Бордо пересекается с Марселем по 20 человек. Три сходки на протяжении трёх минут. Победа Бордо в это драке, равно как и в двух стычках под стадионом. [2]

ДрузьяEdit

Дружеские (если не братские) отношения поддерживаются с бандой Сент-Этьена Magic Fans. Ребята стараются присутствовать на каждом матче друг у друга.А дни, когда их команды встречаются в рамках чемпионата или кубка, являются хорошим поводом повидать старых друзей и отменно провести время.

Коме того, поддерживаются контакты с Boys Parma 1977 (Парма), Gladiators Nimes (Ним), Schickeria München (Бавария). Две последние группы тоже входят в Alerta Network.

Ну и вполне логично, что имеются отношения с представителями из Басконии.Как , например с такими группами как: Herri Norte Taldea (Атлетик Бильбао), Mujika Taldea (Реал Сосьедад), Indar Gorri (Осасуна), Eztanda Norte (Алавес).

ПримечанияEdit

  1. Offside Magazine. Апрель 2012.
  2. http://lads-from-riga.livejournal.com/390560.html