FANDOM

ИсторияEdit

Diabos Vermelhos (Benfica)

Diabos Vermelhos (Бенфика)

Benfica

Бенфика

СоюзыEdit

14 сентября 1994 года «Бенфика» играла в Сплите против «Хайдука» матч группового турнира Лиги чемпионов . В Хорватию из NO NAME BOYS прибыло не более 20 фанатов лиссабонского клуба. С хорватской стороны им была оказана самая гостеприимная встреча без всякого намёка на агрессию; они обмениваются историями и впечатлениями о фанатских движениях, эмоциях по отношению к полиции, руководству клубов и т.д. По окончанию игры обе стороны договариваются об ответном визите хорватов на матч второго круга в Португалии.

На обратном пути в Португалию произошла серьезная авария между испанской и португальской границей, несколько фанатов «Бенфики» разбились насмерть. Среди них был и лидер NO NAME BOYS Хорхе Маурисио, известный также как Гуллит.

Представителей «Торсиды», прилетевших на матч в Португалию, фаны «Бенфики» встречали уже в аэропорту, чем португальская полиция была очень удивлена. Всю ночь они вместе гуляли в клубах и кафе Лиссабона, а на следующий день сыграли товарищеский матч в мини-футбол. Желая отдать дань погибшим фанам «Бенфики», хорваты посетили их могилы. 50000 болельщиков, присутствующих на матче, встали со своих мест, скандируя «Торсида», когда фанаты «Хайдука» появились на стадионе.

С этих событий зародились тесные отношения между этими двумя группами, и не раз с того времени они обменивались визитами на матчи друг друга. Когда «Бенфика» обыграла загребское «Динамо» в рамках Кубка УЕФА, фаны «Хайдука» на своем стадионе вывесили баннер OBRIGADO BENFICA (спасибо, Бенфика). [1]

ПримечанияEdit

  1. http://vk.com/topic-5668826_21973630?post=732