FANDOM

ФК Барановичи
Baranovitchi
Red-Blue Scorpions

Группировки

Suicide Squad, Conference, Red-Blue Scorpions

ИсторияEdit

Как все начиналось...Edit

Стоит отметить, что фанатизм в нашем городе имеет недавнюю историю, хотя выезда в 2001-2002 пробивались, но они были малочисленны и нерегулярны: Трактор (Минск) – ФКБ, Водоканал (Брест) – ФКБ, Кубок РБ Динамо (Брест) – ФКБ. Команда не блистала игрой и результатами. Поэтому и посещение гостевых игр были редкими. И вот пришёл 2003 год. Это был год надежд и преобразований. Команду возглавил А.Н. Хлебосолов, он, в свою очередь привёл с собой новых, сильных игроков : Хрипача, Путраша, Свиркова. Команда резко добавила, появился результат. По мере побед любимого клуба, число фанатов и количество пробитых выездов увеличивалось…

В 2003 году были пробиты выезда в Дзержинск, Несвиж, Минск, Шклов. Стоит ради сравнения сезонов 2003-2004 описать выезд в Дзержинск. Это был первый матч сезона, и 4 фанов, по прежнему веривших в родной клуб, и окрылённых надеждой, решили поддержать ФКБ. Набрав водки и пива, загрузились в собаку. Тогда мы были ещё неопытные и не знали, что стадион в пердяевках обычно находится на окраинах…В общем, когда попали на стадион, матч уже начался. Вид шатающихся тел, бредущих по беговой дорожке и кричащих- Ба-ра-но-ви-чи! Привёл в замешательство всех без исключения- аборигенов, команды, милицию, местное и барановическое начальство, прибывшее на открытие сезона…Не успели мы попасть на трибуны, как к нам подошли 4 карлона и попросились к нам. В итоге наш небольшой моб продолжал шизеть…тогда нам казалось, что мы- реальные фэны и круче нас никого нет…Время расставило всё по местам… Тогда мы впервые познакомились с Николаичем( Хлебосолов). После общения с ним мы поняли, что фанаты нужны команде, всю возможную помощь от них мы можем получить. После чего, впервые, мы могли вместе с клубом вернуться домой…

Сезон 2005Edit

По итогам футбольного чемпионата Белоруссии в 1 лиге наш футбольный клуб занял девятое место. Подводя итоги сезона выездного, можно сказать, что произошло становление нашей бригады. Были пробиты все выезда. Среднее количество суппортеров из Барановичей на выезде - 22 человека. Причем, учитывая молодость нашей группировки, цифры следует признать весьма достойными. Очень жаль, что не кто из нас не пробил «золотой».

Следует отметить и то, что у нас сложились великолепные отношения с командой. Игроки практически все время благодарили нас за поддержку, будь то домашний или выездной матч. Несколько раз нас забирали с выезда на клубном автобусе, и на обратной дороге футболисты тоже показывали свое доброжелательное отношение к фанатам.

Появление врагов должно посодействовать закалке бригады, и выявить тех, кто является фанатом и тех, для кого выезда лишь веселое времяпрепровождение. В целом сезон заслуживает положительных оценок. Главное, чтобы не было больше таких цифр подобных Гомелю и Могилёву. Ну и надеемся, что клуб перестанет занимать место в середине таблицы и начнет чаще радовать верных суппортеров победами.

Сезон 2006Edit

Прошедший сезон можно считать не однозначным как для команды, так и для её ярых поклонников. Команда не порадовала нас зрелищной, а самое главное результативной игрой. Начало сезона было катастрофическим: пролёт в кубке, потеря основных игроков после игр на кубок, как итог - неудачный старт в чемпионате. В первом круге на выезде была одержана только одна победа, да и та в конце первого отрезка, но не смотря на это выездная деятельность со стороны Барановичских Фанов не пострадала.

В отличии от первого, второй круг был ознаменован беспроигрышной серией из 10 матчей кряду. Но не смотря на такой внушительный отрезок команда не смогла подняться выше 10 места в турнирной таблице(хотя задачей на сезон была попадание в первую пятёрку). В стане Барановичских суппортёров дела обстояли намного лучше!

Были пробиты все выезда, самым малочисленным оказался выезд в Полоцк – 12 лиц, а самым массовым Слоним – 41 лицо. 6 человек пробило все выезда. Среднее количество Барановичских суппортёров на выезде – 25 лиц, на домашках примерно такой же состав.

В плане ультры также наметились неплохие сдвиги. Практически на всех домашних матчах присутствовали фаера , серпантин , дымы, в конце сезона появился новый баннер 15 x 1,5 м (благодаря инициативе Э-на), а на последней домашке была организована лучшая ультра, за весь сезон: за один раз был спален 21 фаер(за весь матч ок.32), несколько дымов, серпантин.

За прошлый сезон были налажены дружественные отношения с ганцевичскими хулиганами. Все они поддерживают WP идеи. В их активе пробит выезд в Лунинец за Ф.К.Б.

В плане ОФ сезон можно отнести к неудачным! За весь сезон произошёл лишь один забивон, в котором победу праздновал противник.

Сезон 2007Edit

По итогам сезона 2007 наш клуб занял девятое стабильное место. Для суппортеров этот сезон стал, как бы продолжением начатого в 2006 году. Были пробиты все выезда. Самый малочисленный – это Могилев(11 человек), самый массовый традиционно в Слоним, около 35 человек. Золото пробили Б-ч, П-х. За, что им отдельное спасибо!! В плане ультра использовались файера, модули. Появился новый баннер»We love FCB».В плане ОФ, сезон ознаменовался 4 победами и 1 поражением. После выезда в Светлогорск, на трассе попали под Белшину в итоге чего лишились 5-ти баннеров. На такой минорной ноте закончили сезон.

Сезон 2008Edit

клуб занял опять же девятое место. В начале сезона на домашних играх собиралось порядка 70 суппортеров. Пробиты все выезда. Рекордный опять же Слоним 38 человек и Лида 35.2 золотника, М-я и М-и. Пришло много толковых ребят, дай бог, они зарекомендуют себя очень хорошо. На секторе ультра почти не использовалась. В плане околофутбола, то сезон можно занести в полный пассив. Одна драка и то поражение. Думаю, следующий сезон принесет нам много ярких побед и впечатлений. Всем спасибо!!!

СсылкиEdit