FANDOM

ИсторияEdit

В сезоне 2001/02 на домашнем секторе Баника собиралось от 200 до 600 человек в зависимости от соперника. Деление шло на молодежь и стариков, которые представляют реальную силу, несмотря на свой возвраст и количество. Старики не поддерживают молодняк в голосовой поддержке и пиротехнических шоу и сидят рядом с основным сектором. Однако олдовые ребята всегда с удовольствием принимают участие во всех околофутбольных замутах своей молодежи. Под конец сезона фан-актив сменил свое место нахождения и перебрялся непосредственно за ворота, где есть хорошая возможность развесить банера.

На выезда парни из Остравы катают в разных количествах и все зависит от соперника. На самый левый выезд в одну из чешских деревень в рабочий день отправилось 40 хулсов, на крутое дерби в Опаву выехало окло 1000 поклонников Баника. Так же неплохим количеством была пробита Прага: 450 фанатов на Спарте, 380 на Славии, 120 на Богемианс, 170 рыл наведались в Жижков.

Друзья и врагиEdit

ДружбаEdit

В Чехии Баник не дружит практически ни с кем, единственные друзья это фанаты Унион Хеба (с 1979 г.), выступающего сегодня в 5 лиге. После банкротства в 1996 г. Хеб стал фан-клубом Баника.

В настоящее время наиболее крепким видится союз с польским ГКС Катовице, который длится с 1996 года. В этой триаде также находятся и фанаты Спартак Трнава (Словакия). 9 февраля 2006, состоялся товарищеский матч ГКС - Баник, на стадионе в Катовице, забитым под завязку. Трибуны, торжественно отметили десятилетний юбилей этой дружбы.

ВрагиEdit

Спарта Прага, Яблонец, Богемианс Прага, Брно.

ФирмыEdit

под эту категорию могут быть отнесены в основном “Apple Commando”, но существуют и другие более мелки группы (Silesian Hunters, Ultramaniacs, Barabi), которые, как правило, ходят под основой. На 2010 г. располагают самым крутым составом в Чехии и могут собрать до 300 человек.[1]

Фан-зиныEdit

Выпускали зины Bazal, Chachar boys.

ОФEdit

2008Edit

2009Edit

2010Edit

ПримечанияEdit

  1. http://eastblok.livejournal.com/1828.html
  2. 2.0 2.1 2.2 http://lads-from-riga.livejournal.com/564455.html?thread=7374823#t7374823