FANDOM

1999-2005Edit

Фанаты из этого пригорода Москвы появились в конце 90-х. Численность банды на выездах может достигать 50 человек. Ввиду отсутствия на стадионах большого количества зрителей, а равно и охраны, газонов, трибун и т.п. часто жгется пиротехника. Однако же и это может привести к беспорядкам.

Например, приехав в Орехово-Зуево в мае 2001 г. Балашихинские фаны в конце матча начали поджигать фаера и дымы. А дальше: «...в этот момент только благодоря нам, команда забивает победный мяч, и тут же зажигаются фаера и начинается слэм. Охуевшие мусора бросаются на К. дабы отнять фаер, но не тут то было, Ф. бьет мусора в душу и рвет ему куртку, после чего мент падает вниз, а наши герои спрыгивают с трибуны 3 метра высотой и бегут в лес что б их не повязали...». По-моему очаровательно.

В плане хулиганизма примечательна схватка с Раменье Casuals в октябре 2002 г. примерно 20х20. Драка проходила в Раменском прямо на ж/д путях и лишь прибытие поезда, разрезавшего моб гостей, принесло победу хулиганам Раменского.

Кроме того проходили драки с хулиганами ФК Долгопрудный, Алла (Лобня). У последних, кстати, в бою был отобран баннер – событие, достойное уважения, поскольку в последнее время разнообразными группировками недооценивается значимость «цветов» и полотен.

О наличии у фанатов розеток, флагов, баннере и прочих подобных вещах неизвестно. Шизы в основном проходят под файера и дымы. Рост и перспективы у движа, на мой взгляд, есть, несмотря на то, что клуб покинул группу А зоны «Подмосковье». В интернете их можно найти по адресу http://bfc.boom.ru.

krnr, 2006

КФК Подмосковье (2001-2004) Edit

Автор: К. (Балашиха)

Итак хотелось бы вкратце вам рассказать о ситуации в третьей лиге, а точнее в зоне "А" Подмосковья как на стадионах непосредственно, так и за его пределами. За последние годы, а точнее буквально лет за 5, обстановка в данной структуре футбольной резко пошла на подъем во всех проявлениях, как в поддержке родного не побоюсь этого слова клуба на подмосковных трибунах, так и в оф кругах. Чем это обусловлено? Да все проще простого, осуществление всего задуманного процесс не очень трудоемкий если не сказать большего, благодаря ситуации, а именно неуделение скажем так должного внимания служителей порядка, да и находятся идейные энтузиасты, задумавшие посвятить свою жизнь исключительно местному клубу...

ну чтож, являясь представителем одного из таких клубов и субъективно смотря на некоторые вещи, начну с футбольного клуба "Балашиха" и о представителях соответственного движа. дата основания фактически является 2001 год. нужно сказать что все это дело попало довольно-таки в надежные руки, в которых в принципе оно и остается, давая возможность не только оставаться на плаву и удерживать некий статус, но и заглядывать в будущее со всей смелостью. люди охотно приходили и поддерживали команду, так как и результаты она показывала по сравнению в сегодняшним днем просто идеальные. но в общем то суть не в этом. хотя в каждом из подмосковных городов безусловно есть добрый десяток, а то и больше людей, не ровно дышащих к футболу, но лишь единицы из них придают какое то значение клубам, представляющим непосредственно их города, да и в принципе нет для этого оснований. так вот одним из таких примеров для подражания и являются как раз балашихинские парни, и по сей день продолжающие активно о себе напоминать из года в год.

я нисколько не хочу при этом уменьшать достоинств наших соседей по Подмосковью. так как существует довольно таки много энтузиастов, а именно в таких городах, как Долгопрудный, Лобня, Подольск, Мытищи и еще целый ряд аналогов, которые в любой момент могут принести никем не ожиданные сюрпризы, которые в итоге могут быть и не очень приятными. но так уж сложилось, что неудивительно ибо когда нибудь все таки это должно было случиться, что взаимоотношения парней, представляющих футбольные клубы Балашиха, Долгопрудный и Лобня сложились не лучшим образом, и всяческие противостояния происходят и по сей день.

так вот фактически первым таким противостоянием явился матч между вышеупомянутыми фк Балашиха и фк Долгопрудный куда наши ребята приехали по большому счету именно с целью поиска оппонентов и дальнейшего им разъяснения ху из ху. все банально и просто, парни нашли друг друга как вы уже наверное догадались дорогие мои(с) на эштадио. после некоторых переговоров было решено забиться небольшими составчиками, после чего БФК ознаменовало свою фактически первую победу на большой арене :). вот в принципе то немногое, что стало возможным и было в результате осуществлено за 2001 год, ну скажем так начало положено(с).

так и в следующем году матчу с этой командочкой придали огромное значение и решили подготовиться как следует, дабы закрепить прошлогодний успех. собственно говоря как всегда перфоманс на стадионе на уровне, но все в конечном итоге опять же заканчивается забиванием, в котором балашихинцы одерживают хоть и невнятную победу но все таки результат есть, хотя хотели большего, но все таки удовлетворение получили.и так после этого всего надо было как то укрепить свои позиции, да и отношения с Раменскими изрядно пошатнулись в виду их присутствия в рядах долгопрудненских парней да и в общем тоже. взаимные поиски до матча ни к чему не привели, поэтому было решено подождать "друзей" на железнодорожной платфоме, где все действо и происходило,а именно хорошая плотная дака, в которой победитель к сожалению так и не был выявлен, но все прошло как нельзя лучше, словно противостояние грандов этой лиги.

2003 год к сожалению ничем особенным таки не отметился, непонятно почему, только недоумение. тем не менее, интерес есть и энтузиазма полно, продолжаем делать то что должны. и вот сезон 2004 года, совместное мероприятие с футбольные клубом Титан(ранее представлял г. Железнодорожный, далее г. Реутов и на сегодняшний день уже Титан москва) на таких представителей фан-общественности как Лобненцы, ибо они являлись союзниками наших основных оппонентов из города всеми любимого под названием Долгопрудный и соответственно ждали их появления. но к сожалению, имея превосходнейший состав и мотивацию все таки ничего не получилось из за небольшого опоздания и некоторой нерешительности, ну и пусть, какие наши годы.

по большому счету 2004 год прошел без ярковыраженной активности (имею ввиду всяческие столкновения), а так конечно же многочисленный перфоманс и максимум суппорта безусловно присутствовало, нужно же как-нибудь поддерживать статус лучших :). хотя начало сезона могло быть и веселым так как в городе Троицк, как потом уже стало известно, нас ожидали с хлебом и солью, мы же в свою очередь по непонятным причинам там не оказались. хотя и до этого уже успели отличиться и об этом пару словечек, хотя случай довольно таки нерпиятный и писать что либо о нем не хотелось бы, так как со стороны оппонентов возникали многочисленные претензии, которые не были в конечном итоге ничем аргументированы. состоялась запланированная поездка в Егорьевск на матч Лобни где они потерпели полное поражение с потерей своего так называемого знамени, что является очень скверным происшествием, зато нам приятно, боевой трофей и дальнейшее самоутверждение в кфк.

еще небольшое добавление что в 2004 году фк Балашиха вышла в зону "А", поэтому этот сезон представлял огромный интерес в плане посещения новых городов и возможного нахождения любителей футбола и всего остального из него вытекающего. ну начнем не по порядку но по существу:). ну про Троицк было уже выше упомянуто поэтому тут вопросов не должно быть никаких.

фк Знамя Труда из города Орехово Зуево являлось интересным объектом для исследования, и к нашему восхищению, там действительно казались болельщики, да еще и с баннером. после отметки нашего присутствия на матче и отказа хозяев на любые действия вместе с нами :), предлагая остаться друзьями, на что мы вежливо ответили отказом мы уехали восвояси, а интерес то остался жуткий, из за которого собственно говоря был организован небольшой вояжик, который к нашему сожалению ни к чему не привел, а именно, баннер остался у хозяев, так как после матча они испарились в неизвестном направлении, а те кого они принимали в тот день а именно команду из Мытищ и их болельщиков, отказались на нас выходить судя по всему ввиду нашего численного перевеса.

в самих же Мытищах, как мне именно кажется нас ждали но из-за собственной же расхлябанности до конечного пункта а именно до стадиона гостей добрались единицы. Истринские парни нас в 2004 году ничем не порадовали, хотя о них ходили одно время чуть ли не легенды. подготовившись хорошенько и приехав туда мегасоставом к сожалению феерического шоу так и не случилось. более за весь сезон ничего примечательного так и не было и нигде интересных физиономий замечено не было а жаль.

вот собственно и все, если не считать нашего приезда в гости все к тем же друзьям из Долгопрудного под конец на закрытия уже ИХ сезона, не побоюсь этого слова, так как они к сожалению остались в зоне Б. результат таков: те кого нашли были обращены в бегство, а кто уж там был остается под вопросом. ну что же сезон удачно закрыт, мы не вылетели в зону Б. К нам даже приезжали после матча, хотя опять же никаких стычек так и не произошло. вот в принципе пока и все а по поводу года 2005 пока не хотелось бы ничего о нем говорить хотя многое уже было сделано, есть плюсы и минусы, можно лишь сказать только одно, он есть и будет интересным ;)

подводя небольшой итог хотелось бы сказать что не так все и плохо с ситуацией в зоне А (ранее зоне Б) если не сказать что все идет на лад и быстро прогрессирует.....