FANDOM

Общая информацияEdit

До уровня футбольного клуба ребятушки конечно не дотягивают, но тем не менее смотрятся неплохо.

Корешат с Санкт-Паули и Бохумом.

ИсторияEdit

Сезон 2011/12Edit

22 Июля 2011 Новый голкипер мюнхенской "Баварии" Мануэль Нойер встретился с представителями ультрас-сцены клуба для того, чтобы обсудить с ними ситуацию, сложившуюся вокруг него в последнее время. Новичок клуба, ставший яблоком раздора в среде болельщиков "Баварии", согласился даже принять кодекс поведения, выработанный специально для него ультрас. Кодекс, который, среди прочего, запрещает ему целовать вымпел клуба.

С самого начала категоричность требований к Нойеру, выдвинутых во вторник представителями пяти официально не зарегистрированных радикальных фанатских группировок повергли руководство "Баварии" в шок, поскольку это означало все иное, но только не добросердечные взаимоотношения между хорошими соседями. Более того, по мнению многих сторонних наблюдателей, подобная акция со стороны радикалов означала прямое объявление войны "чужеродному элементу" в собственном клубе.

Каталог, устанавливающий правила поведения для Нойера, предусматривает, что Зюдкурве - так сказать сердце фанатского движения мюнхенского клуба на домашнем стадионе - должна быть объявлена зоной, свободной от присутствия Нойера. Голкипер национальной команды Германии, проведший за неё уже 20 игр, не должен даже приближаться к трибуне баварских ультрас, а равно как и кидать туда свою футболку или же пытаться "заводить" их с помощью мегафона.

Кроме того, одним из требований радикально настроенных фанов является запрет на целование вымпела клуба. По информации "Spiegel", бывший "кнаппен" также не имеет права публично высказываться об ультрас и проводимых ими акциях в СМИ – причём как позитивно, так и негативно. Единственное, что так и не попало в окончательный вариант кодекса после жарких споров в среде ультрас – так это запрет на ношение "Lederhose" (традиционных баварских кожаных штанов) во время официальных и неофициальных мероприятий клуба, таких как посещение Октоберфеста, к примеру.

На встрече с представителями ультрас-группировок (на которой также присутствовал и уполномоченный по работе с болельщиками, бывший вратарь Раймонд Ауманн) Мануль Нойер безоговорочно и без всякого сопротивления принял все предложенные ему пункты. Но это отнюдь не означает, что Нойер испытывает какое-либо подобие страха или же готовность подчинится чужой воле. Это также не является попыткой "подмазаться" или же польстить фанатам. Для Нойера речь в гораздо большей степени идет о том, чтобы иметь возможность сохранить свою собственную аутентичность, свое происхождение и социальный статус как истинного ультрас "Шальке-04", а не отрекаться от всего этого. Ведь только тот, кто сам "вращался" в среде ультрас, знает, что в ней господствуют такие ценности, которые не обязательно, безусловно и в полном объеме должны переноситься в повседневную или же профессиональную жизнь.

Мануэль Нойер, который раннее принадлежал к шальковской ультрас-группировке "Buerschenschaft", олицетворяет собой что-то совершенно иное. Как никакой другой профессионал бундеслиги, Нойер остается верен ультрас-сцене клуба, в котором он вырос и который он однажды охарактеризовал как "любовь всей своей жизни". Нойер согласился с новым кодексом поведения потому, что он считает его собранием совершенно нормальных для ультрас правил. Да, сейчас он выступает за "Баварию", за клуб, на который он возлагает большие надежды в смысле очередной успешной ступени в своей карьере и в составе которого он хочет завоевать как можно больше различных титулов. Однако при этом он всё равно останется фаном "Шальке" на всю свою жизнь.

Благодаря такому развитию событий ультрас-группировки, которые еще в преддверии трансфера Мануэля Нойера публично объявляли о своих протестах против игрока, теперь сохраняют свое лицо. Равно как и сам Мануэль Нойер тоже, который не отрекается от своих корней и который теперь получает возможность без дальнейших помех стать частью команды и утвердится в ней.[1]

СноскиEdit

  1. UWW (видео)

СноскиEdit