FANDOM

ИсторияEdit

SV Babelsberg 03 — это команда четвертого дивизиона из Потсдама — города, расположенного к юго-западу от Берлина. Клуб был основан в 1991 году, после падения берлинской стены, когда во всем обществе произошли большие перемены.

В середине-конце 1990-ых годов клуб начал успешную серию. Наибольшим успехом был второй дивизион, где Бабельсберг играл один сезон в 2000/2001 годах. После этого команда играла в третьем и четвертом дивизионах.

Фан-движение зародилось в начале 1990-ых годов. В связи с политической ситуацией и большим количеством пустующих домов в городе, Потсдам был чем-то вроде «столицы» движения сквоттеров. Часть этих сквоттеров и стали одними из первых зрителей, потому что никто больше внимание на футбол в Бабельсберге не обращал. Сквоттеры начали делать кое-какие пиротехнические акции, издавали фэнзин, который назывался «Abseits», у них начались частые проблемы с неонацистами из Восточной Германии.

Конец 1990-ых годов был началом ультра-движения в Бабельсберге. В это же время на стадионе появились и фашисты, так что ситуация могла измениться. В 1999 году была образована ультра-группа "Filmstadt Inferno 99″ (названая так из-за одноименной кино-студии Бабельсберга).

FI99 с самого начала встали на антирасистские позиции и имели хорошие отношения со «старой» частью активного фан-движения. После этого проблемы с фашистами на стадионе были решены.

Структура нашего фан-движения состоит из «старой» части фанатов и ультрас. На фанатском секторе это разделение выражается в том, что старые фанаты сидят на верху, а ультрас внизу.

В связи с кризисом в клубе в 2001 году почти все руководство сменилось. Часть людей из старой части активного фан-движения получили должности в руководстве клуба, так что сейчас там работает 4 фаната. Например, один из них отвечает за интересы болельщиков.[1]

Друзья и врагиEdit

Нельзя сказать, что у нас есть враги, но есть региональное соперничество, особенно с клубами из Берлина (например Hertha BSC и Union Berlin). Естественно, не любим все клубы с фанами — фашистами (например BFC Dynamo, Energie Cottbus). У нас есть много дружественных связей с другими клубами, фанатам которых мы симпатизируем. Так мы имеем хорошие контакты с Sankt Pauli, TeBe Berlin и другими антирасистскими фан-движениями (например из ALERTA Network). Но по-настоящему большей и крепкой дружбы с другими фан-движениями у нас нет.[2]

СтильEdit

Бабельсберг известен своей одеждой в стиле «черного блока». Мало кто у нас одевается в типичную и классическую для фанатов одежду. Большинство нашей одежды мы производим сами под своим лейблом. Кроме того, это выходит гораздо дешевле. Вся официальная продукция выпускается самими фанатами и не является ширпотребом.

На фан-секторе в Бабельсберге много скинхедов. Среди старшего поколения в основном Oi- и SHARP-скинхеды, в то время как представители молодого поколения относятся к движению RASH и организованы в группу под названием «Scortesi».

«Filmstadtinferno 99″ и RASH организуют совместный фестиваль под открытым небом «ULTRASH». Изданный к фестивалю журнал посвящен теме антифа-движения и субкультуры в России, Украине, Сербии и т.д. с репортажами и интервью.

ПримечанияEdit

  1. http://offside-mag.com/archives/307
  2. http://offside-mag.com/archives/307