FANDOM

BANDY - В МАССЫ! (2001)Edit

Нельзя сказать, что спорт в Петербурге процветает. Скорее наоборот: большинство профессиональных спортивных клубов влачат жалкое существование. Причина проста - отсутствие инвестиций. Тем не менее, интерес к спорту велик и болельщики поддерживают городские команды, даже если те не блещут. В Москве всё наоборот: "народная" команда "Спартак" проводит матчи чемпионата России по футболу при практически пустых трибунах, не говоря уже о богатейших "Торпедо" и "Локомотиве", ничтожную аудиторию собрали матчи чемпионата Европы по футзалу, в том числе и с участием сборной России. Список можно продолжить.

А у нас в городе - аншлаг и бешенная поддержка бездарной команды А.Якушева, переполненные трибуны на каждом матче волейбольной "Балтики", мемориал Гранаткина, юношеский турнир, на который в Москве пришло бы пара сотен человек, собрал свыше 10000 человек! (Для сравнения: в 2 раза больше, чем ходит в Москве на "Динамо", в 3 раза больше, чем на "Локомотив", и в 4 раза больше, чем на "Торпедо"!) Да что там говорить, если москвичи, попадая на стадион "Петровский", удивляются: "болеют как в Европе!" "Зенит" - лучшая команда города, команда-символ, команда-культ. У неё - огромная армия фанатов. "Грядка" СКА не столь многочисленна, но так же стабильна: СКА - это "зимний" клуб №1. Есть свои фанаты у сошедшего с рельс "ЛОКО", воскресшего "Динамо" и даже невыразительного ХК "Спартак". Но есть ещё одна команда, очень перспективная, он несправедливо обделённая вниманием болельщиков. Это наша "Красная Заря".

Вопрос: почему такая сильная команда не так популярна, как, скажем. "Зенит"? Причин здесь несколько: во-первых, забытость хоккея с мячом, во-вторых, отсутствие нормального стадиона, в-третьих, - команда выступает не в элите. Начнём по порядку: в "забвении" бэнди большая часть вины лежит на СМИ - в газетах этой прекрасной игре уделяется ничтожно мало место, телевидение же с конца последнего чемпионата мира не показало ни одной игры! В отсутствие стадиона виновато пресловутое безденежье, третья же проблема может быть решена после постройки стадиона с искусственным льдом (дерзайте, инвесторы!). А мы, фанаты "Красной Зари" - RED BANDY FANS постараемся всеми силами помочь клубу в решении всех его проблем. Мы - не родственники хоккеистов, мы живём не возле станции метро "Выборгская" (именно там сейчас находится "родной" стадион команды) - мы просто любим хоккей с мячом и обеспокоившись тем, что домашние матчи "КЗ" проходят практически без зрительской поддержки, создали нашу фан-бригаду.

Мы призываем всех любителей спорта, всех патриотов Петербурга - в будущем сезоне приходите на матчи ХК "Красная Заря", болейте за команду! Бенди - в массы! Вперёд, "Заря"!

ЧТО ТАКОЕ RED BANDY FANS? (2003)Edit

Red Bandy Fans - это первая и пока единственная группировка за бенди в Санкт-Петербурге. Образована она была двумя поклонниками этого вида спорта в 2000 году. Тогда наша команда называлась еще "Красной Зарей", отсюда происходит название бригады. До нас на хоккейных матчах не было активной поддержки любимой команды; с целью устранить этот пробел мы и организовали RBF. Через сезон клуб был переименован и сменил красно-синие цвета на сине-бело-голубые, но мы не изменили своего названия и оставили на фанатской символике красный элемент. С весны 2001 года работает наш сайт, где можно посмотреть множество фотографий, почитать отчеты о выездах, пообщаться в гостевухе. На домашних матчах мы группируемся на фанатском секторе, под баннером. В последнем сезоне нас было от 4-х до 15 на каждом матче, кроме того, на самые важные матчи нас приходила поддержать дружественная группировка из Царского Села. На выездах картина пока куда более печальная - от 0 до 2 человек, лишь близлежащий Всеволожск "пробило" около 12 человек (за два дня =). Средний возраст участников движения превышает 20 лет, отсюда - отсутствие штампов во внешнем виде и манере поведения, ведь для нас главное не самолюбование, а всевозможная поддержка родного клуба.

СсылкиEdit