Fandom

Ultras Wiki

Арсенал Белая Церковь

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

Сезон-2010: ОФEdit

Уникальный с точки зрения Украинского ОФа районный центр. Городок (200 тыс.жителей) уживает в себе два враждующих между собой моба Арсенал и Рось. Для нашей страны это нонсенс. Движи относительно ровны способствует этому относительно равные силы клубов (Рось - 2 лига правда в самом конце, Арсенал – первая).

Рось представлена бригадой BWG, парни совмещают ультру и ОФ. В этом году был вынос Кировограда, проигрыш за минуты молодежи Ровно за минуту (9х9). Из позитивных вещей можно отметить сайт, довольно интересный и постоянно обновляемый.

Как бы то ни было BWG уровень на порядок слабее Арсенала. В конце марта произошла встреча которая могла все решить до конца. Но Арсенальчики накрыли составом с молодыми хохлами и Александрией (около ста человек), 37 представителей BWG. Не будем вдаваться в расклады, но кажется и без помощи Арсенал мог бы сам выносить парней из Роси.

Кроме этой встречи Арсенал отметился еще двумя небольшими темами: выносом Кировограда, а потом вместе с той же Александрией (что говорит о том что коалиция уже почти сформировалась) накрыл тот же бедный Кировоград.

Также стоит отметить что Арсенал является филиалом Террор Фемели, которые уже поучаствовали в выносе харьковских AFC+SS Lazio, а также то что вокруг них ходят не очень хорошие слухи о их политической ориентации.

В 2011 ждем: накрытия Арсеналом Роси, официального вливания Арсенала в ряды TF.[источник?]