Fandom

Ultras Wiki

Армения

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share
В Армении есть First Armenian Front, который ходит на матчи сборной и клубов в еврокубках. Но там после развала совка футбола нет. Посещаемость ниже чем у вас в Латвии, хотя в советские годы у Арарата был небольшой моб человек на 100.
orionthegamer [1]
B7083eea7730

КомандыEdit

Арарат | Бананц | Гандзасар | Импульс | Мика Ереван | Пюник | Ширак | Улисс

First Armenian FrontEdit

ФАФ — это организованная группа болельщиков. Гоняем только за сборную часто и за сборные других возрастов. Иногда за клубы, которые представляют страну на международных матчах. Никогда за клубы внутри отечественного чемпионата. ФАФ не имеет фаворитов в национальном первенстве.

В 2007 году собрались несколько умных, не ленивых, а главное, понимающие важность дела людей, и сговорились начать уже что-то создавать у себя в стране. А тогда, надо сказать, вообще не было ультрас сцены. Теперь уже видно, что ФАФ добился своей цели — всё больше молодых людей выбирают трибуны стадиона, чтобы приготовить баннер и поболеть за свою команду «Улисс» или там «Бананц». А в день матча сборной они собираются за баннерами ФАФ.

В чемпионате Армении всего 8 команд, и даже не у всех у них есть поддержка. Собственно поэтому в Армении всё и началось с саппорта, который поддерживает сборную, а не как в других странах. Сейчас (апрель 2012) картина получше: у 5-6 клубов есть болельщики, большинство из них позиционируют себя как ультрас, рисуют банеры, заучивают кричалки, ходят регулярно на матчи. Хотелось бы выделить парней из «Бананца», «Гандзасара», «Пюника», «Ширака». Лидеры «Улисса» и «Мики» ушли в армию, и в последнее время немного сдали ребята.

ФАФ имеет свою структуру – во-первых, это руководящий совет, в который входят все организаторы. Если на пальцах — все 450 человек, а именно столько активных членов ФАФ на данный момент, разделены на группы (на сектора) у каждой группы свой координатор. Координаторы составляют руководящий совет (отвечающий за финансы, отвечающий за заграничных членов и т.д.) итого 11 человек, эти 11 решают на собраниях самые важные вопросы в ФАФ, ну там сценарий акций, содержание баннеров и т.д. Есть ещё четверо, которые являются «постоянными членами ФАФ». Эти люди могут принимать участие в собраниях и имеют свое слово, но их участие не обязательно, как у тех 11.

Враги есть среди болельщиков клубов местных. Там у «Бананца» например, не совсем всё гладко с парнями из «Ширака», скажем так, наверное, поэтому последние и не ходят на сектор ФАФ

«Бананц» — это Ереван, они всё время тут, помогают ФАФ, многие из них входят в ФАФ, а «Ширак» — это Гюмри, они приходят на матчи сборной в Ереван, и когда видят фанатов «Бананца» на секторе это как-то отталкивает, наверное. Каждый раз, когда матч в Гюмри или в Кафане происходят стычки. С районов в Ереван тоже часто едут, но их тут акабы сторожат хорошо, что наскажешь о мусорах в регионах, где вообще похуй, что твориться там, на секторе гостей. А вообще, весело да )

Мы за трибуны без политики! С ФАФ гоняет околофутбольная фирма Антифа Хулиганс Армения, но это далеко не общий курс ФАФ. Вообще ФАФ аполитичный суппорт, трибуны без политики. Скажем, если ты пришёл на сектор, то на 90 мин. должен забыть, что имеешь что-то против турков, потому что тебе никто не разрешить вывесить на секторе «древнеармянский символ» свастику или флаг партии дашнакцутюн (политическая партия Армении, прим. редакции.). На секторе ФАФ — никакой политики, расовых притеснений.[2]

См.такжеEdit

ПримечанияEdit

  1. http://lads-from-riga.livejournal.com/308927.html?thread=3840447#t3840447
  2. http://offside-mag.com/archives/635